Петербургский депутат назвала «недоблокадниками» тех, кто прожил меньше 120 дней в осажденном городе(Высказывание Раховой Генпрокуратура может проверить на экстремизм)

отметили
49
человек
в архиве
Петербургский депутат назвала «недоблокадниками» тех, кто прожил меньше 120 дней в осажденном городе(Высказывание Раховой Генпрокуратура может проверить на экстремизм)
Теперь мы знаем, что людей, которые провели в осажденном фашистами Ленинграде меньше 120 дней, называют «недоблокадниками». Такое определение позволила себе депутат ЗакСа Елена Рахова во время записи программы на телеканале «Санкт-Петербург».

Напомним, что статус жителя блокадного Ленинграда и все полагающиеся по нему льготы положены только тем, кто провел в осажденном городе не менее четырех месяцев. Норма спорная, и депутаты время от времени возвращаются к отмене этого положения. Но пока она продолжает действовать.

В любом случае, люди, которые хоть недолго, но все же видели все ужасы фашистской блокады, достойны уважения.

— Среди прочих, она отказала тем, кто прожил в блокаду менее четырех месяцев, в выплате трех тысяч рублей к празднику освобождения от блокады. Сейчас Рахова назвала этих стариков, цинично лишенных выплаты, «недоблокадниками». Комментарии у меня есть — но они непарламентские. И этот человек будет учить нас патриотизму? — возмутился в своем блоге депутат ЗакСа Борис Вишневский.

Известно, что в Генпрокуратуру России уже поступило обращение о проверке высказывания Елены Раховой на экстремизм. Пока неизвестно, как отреагируют на эти слова сами блокадники……
Добавил Никандрович Никандрович 4 Февраля 2014
Комментарии участников:
HUKS
+10
HUKS, 4 Февраля 2014 , url
А почему никто не возвращается к высказыванию господина Багирова о ленинградцах и блокаде? В свете его анализа на экстремизм?
Его даже цитировать страшно, действительно, чисто по-человечески страшно…

firevoodoo
+1
firevoodoo, 4 Февраля 2014 , url
Прошу прощения, коллега, подскажите, кто такой Багиров и что он сказал?

P.S. Кто такой Багиров уже нашел. Этот Багиров?
HUKS
0
HUKS, 4 Февраля 2014 , url
Ну, Багиров — писатель, довереное лицо этого президента на послединх выборах.
А погуглите. Я не хочу эту грязь цитировать…
firevoodoo
+1
firevoodoo, 4 Февраля 2014 , url
Писатели бывают разные, но… доверенное лицо Президента?
источник: lurkmore.so
HUKS
0
HUKS, 4 Февраля 2014 , url
http://www.kp.ru/daily/25830/2805715
БАГИРОВ ЭДУАРД ИСМАГИЛОВИЧ, дата рождения — 25 октября 1975 года, основное место работы — писатель, кинодраматург, кинопродюсер.

А чему Вы удивляетесь?
firevoodoo
0
firevoodoo, 4 Февраля 2014 , url
Не знаю, на Лурке описан как весьма скандальная личность.

Ну это все нашел. А вот что он там о Ленинграде сказал, незнаю как искать, в каком контексте.

Ну да не важно, наверное какая нибудь грязь или площадная брань, судя по образу.
Buffoon
+5
Buffoon, 4 Февраля 2014 , url
ну а Дождик-то прикрыли за гораздо меньшее…
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Дождик никто не прикрывал, у прокуратуры нет претензий.
Buffoon
+2
Buffoon, 4 Февраля 2014 , url
триколор с окадой тоже случайно его решили исключить? а чо все ровно звонок от кого надо был или как всегда без звонка взяли под козырек.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Насколько я понимаю, многие из тех, кто поперед батьки «взял под козырек», не дождавшись звонка от «кого надо» вернули Дождь обратно. Среди них был, кажеться Ростелеком. Отсюда в принципе можно сделать вывод, что Триколор действовал исходя из своей позиции. Не утверждаю, что здесь не может быть ошибки, но основания для такого вывода есть, вы не находите?
Buffoon
+1
Buffoon, 5 Февраля 2014 , url
такое слово как самоцензура и рабское сознание вам знакомо? + ко всему коммерческая жилка опирающаяся на вышеприведенное…
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Дождик, как Вы выразились, накрылся за свою подрывную тональность. И правильно накрылся. Правда теперь всем недовольным придётся искать другую нишу, разбредутся они по сайтам и весям, а так бы сидели все вместе у телевизора и слушали, слушали, слушали и… сидели, сидели, сидели на диване.
Buffoon
+2
Buffoon, 5 Февраля 2014 , url
глупости не говорит пож-ста. вроде умный человек а вторите этой идиотской истерии, созданной на пустом месте.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 5 Февраля 2014 , url
Может Вы конечно не поняли, я считаю, что Дождик накрылся правильно, т.е. логично, исходя из логики его деятельности. Лично я бы его не стал закрывать. Он выполнял важную для российской общественности канализационную функцию. Вы не огорчайтесь. Пошумят пошумят и откроют снова. В дерьме копаться не у многих охота появится. Так что у Дождя в нашем медийном пространстве конкурентов пока нет.
Buffoon
0
Buffoon, 5 Февраля 2014 , url
деятельность простая. Вопрос в программе Дилетанты. А вокруг такая истерика, что можно подумать они в прямом эфире совокуплялись.
Osado
+3
Osado, 4 Февраля 2014 , url
Она всего-лишь депутат, т.е. законный представитель других подонков. И наверняка в Петербурге найдутся те, кто с ней согласен.
Задача общества — бороться с подонками, для своего выживания, и весьма эффективный путь — бороться с представителями (депутатами) этих подонков.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Я считаю, что в данном случае не формальная борьба при помощи прокуратуры, а неформальная — в виде общественного остракизма — будут намного более эффективны и принесут больше пользы.
Lim
0
Lim, 6 Февраля 2014 , url
депутат, т.е. законный представитель других подонков
ну, изначально, депутат это представитель народа в законодательной власти. так было раньше, в древней Руси, наверное.
Osado
+1
Osado, 6 Февраля 2014 , url
Представитель части народа, подонки являются частью народа.
Buffoon
+7
Buffoon, 4 Февраля 2014 , url
Ждем исключения из ЗакСа и ваще истерики по НТВ, РТР, ОРТ, а также призывы к возбуждению уголовки… надо быть последовательным.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Ждем исключения из ЗакСа и ваще истерики по НТВ, РТР, ОРТ, а также призывы к возбуждению уголовки… надо быть последовательным.
Возможно истерика и будет, только в меньших масштабах.
Ибо известность и масштабы этой депутатки, намного меньше масштабов и известности Дождя.
Buffoon
0
Buffoon, 4 Февраля 2014 , url
да-да…
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 4 Февраля 2014 , url
Слушайте, уж если кого и травить, то это газетёнку КП. Вчера, кстати, представился отличный повод.
Max Folder
+9
Max Folder, 4 Февраля 2014 , url
Да вы обалдели — дать целых 3000 рублей тем, кто голодал меньше 120 дней. Это даже полезно — сейчас бодро стоят в очередях за пособиями.
А тут некоторые депутаты не каждый год могут позволить себе на Багамах отдохнуть от трудов праведных.

thy
0
thy, 4 Февраля 2014 , url
Наличие интеллекта — очень редкая черта у людей. У этого человека явно его нет. Интеллект нужен, в данном случае, чтобы понимать ситуация, не побывав в ней лично. Она не понимает. Ничего удивительного в ее высказывании.
Правда, если человек не понимает, он должен бы советоваться со знающими. Если и этого не случается, то, из-за того, что барышня является политиком, ее надо отстранить и завести на нее административку. Минимум.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Наличие интеллекта — очень редкая черта у людей. У этого человека явно его нет.
Да фиг с ним с интеллектом. У неё чем то намного более важным проблемы…
Отсутствие интеллекта-не самое страшное.
thy
0
thy, 4 Февраля 2014 , url
Ну, да, никогда не стоит забывать про то, что за каждым политиком стоит его «спичрайтер». Кто уж это? Другой вопрос.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Я вас умоляю, депутатка городского пошиба, какой спичрайтер? Тем более это не было заготовленной речью, была дискуссия, она сказала что то вроде «проживает 17000 блокадников и какое то количество недоблокадников, как мы их называем...»
То, что она дура-понятно. Но не это самое страшное.
thy
0
thy, 4 Февраля 2014 , url
Кстати, а вы правы: по Владимирвладимировичу тоже видно, что без спичрайтера не умеет он говорить (это я про его недавнее высказывание на счет культурного воспитания детей). Я это к тому, что лучше бы уж у каждого, даже мало-мальского политика, был бы кто-то, кто, если сам политик не может, «фильтровал» бы его базар.

А в чем тогда проблема, по-вашему?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Кстати, а вы правы: по Владимирвладимировичу тоже видно, что без спичрайтера не умеет он говорить (это я про его недавнее высказывание на счет культурного воспитания детей).
А что он сказал то? Я не любитель читать речи ВВ, потому не в теме…
что лучше бы уж у каждого, даже мало-мальского политика, был бы кто-то, кто, если сам политик не может, «фильтровал» бы его базар.
Ну, думаю мелким политикам он не по карману… Или может по карману, но с существенными потерями.
А в чем тогда проблема, по-вашему?
В совести, в размытии нравственных и святых понятий.
Можно быть глупым (разумеется в той в той мере, что бы при этом жить в обычном обществе,
а не в спец.заведении), это не страшно, люди разные бывают.
А вот когда размыты нравственные нормы-это уже страшно.
tup
+2
tup, 4 Февраля 2014 , url
А давайте закроем «Российскую газету».
За статью, которая так и называется: «Недоблокадники».
www.rg.ru/2010/04/26/a390430.html
Три года висит статья и никого никак не смущает.
Ах да, это же не «дождь», а как там его:
официальный печатный орган Правительства Российской Федерации
Попутал, извиняйте.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
За статью, которая так и называется: «Недоблокадники».
www.rg.ru/2010/04/26/a390430.html
Три года висит статья и никого никак не смущает.
Вы статью то читали? Что с ней не так? «Не читал, но осуждаю?»
Так за что её закрывать?
Ах да, это же не «дождь», а как там его:
Вы о чем? Дождь никто не закрывал. Прокуратура не имеет претензий.
tup
+1
tup, 5 Февраля 2014 , url
Читал-читал. Не сомневайтесь. И ролик на КП смотрел, в котором, помимо прочего, говорится что «недоблокадник» — самоназвание. Это первое, по поводу самого слова «недоблокадник».
Второе: данной теме несколько лет и данный материал КП это дешевый пиар журналистов и конкретно господина Вишневского(он кажется даже не в курсе самоназвания), которым насрать на людей, главное сенсацию вытащить и представить в нужном свете. Ребята в тренде, так сказать.
Так что в словах Раховой я лично не вижу никакого цинизма: закон есть закон(возможно плохой, неправильный, несправедливый, но он действующий).
Третье. Я считаю, что льготы и доп выплаты должны быть у ВСЕХ детей, родившихся во время ВОВ. Глупо делить людей по критерию: вписались ли они в какой-то срок и место проживания. Жизнь в тылу или оккупации была не намного слаще — или по калориям будем считать-делить?
Вот только еще один момент: я бы не стал ставить знак равенства между ветеранами ВОВ и детьми войны. К первым уважение: за их вклад в Победу(слава богу пенсии нормальными сделали — одно из немногих решений Путина, за которое я ему благодарен). Ко-вторым, жалость как к людям, которые в силу трагедии лишились как минимум детства. Иначе есть риск получить очередное бревно Ленина.
Вообще, моя предыдущая реплика была с долей сарказма. Продолжу в этом же ключе: если уж проводить аналогии между «дождем» и РГ, то ведь не обязательно прокуратуру привлекать? «Сознательный» провайдер может просто отказать РГ в доступе в инет, а «Роспечать» (или кто там щас) — разорвать договор о доставке-распространении. Да и правительство может сменить свой официальный печатный орган :)))
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Февраля 2014 , url
Читал-читал. Не сомневайтесь.
Тогда прошу прощения за наезд «Не читал но осуждаю».
Был неправ.
Второе: данной теме несколько лет и данный материал КП это дешевый пиар журналистов и конкретно господина Вишневского(он кажется даже не в курсе самоназвания), которым насрать на людей, главное сенсацию вытащить и представить в нужном свете. Ребята в тренде, так сказать.
Тут мне трудно что то сказать, я не в теме.
Так что в словах Раховой я лично не вижу никакого цинизма: закон есть закон(возможно плохой, неправильный, несправедливый, но он действующий).
С фразой начинающийся словами «закон есть закон» согласен полностью.
Говоря о цинизме подразумевал вырвашееся «недоблокадники». Нехорошее слово. Я понимаю, что возможно ничего плохого не подразумевалось, такой казённый удобный термин, но…

Третье. Я считаю, что льготы и доп выплаты должны быть у ВСЕХ детей, родившихся во время ВОВ. Глупо делить людей по критерию: вписались ли они в какой-то срок и место проживания. Жизнь в тылу или оккупации была не намного слаще — или по калориям будем считать-делить?
Согласен. Полностью.
Вот только еще один момент: я бы не стал ставить знак равенства между ветеранами ВОВ и детьми войны.
И тут согласен.
Продолжу в этом же ключе: если уж проводить аналогии между «дождем» и РГ
Блин, вот не вижу я тут аналогий… Даже с учетом «доли сарказма».
«Сознательный» провайдер может просто отказать РГ в доступе в инет
Ну, тут проблем нет-ныне провайдеров полно, хостеров тоже. Кто нить один откажет, очередь выстроится.
Мне по большому счету фиолетов Дождь, но я вобщем то за то, что он остался.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать