Царственная поездка Мишель Обамы («The National Interest», США)

отметили
7
человек
в архиве
Царственная поездка Мишель Обамы («The National Interest», США)
Сегодня Мишель Обама побывала в редакции National Interest. Ну, не совсем в редакции. Но она посетила местный ресторан сэндвичей Subway за углом, внеся при этом сумятицу в дорожное движение и заблокировав проход к зданию, где размещается редакция журнала. (Джо Байден почти каждый день проносится по нашей Коннектикут-авеню из и в свою вице-президентскую резиденцию с огромным сопровождением и ревущими сиренами, но похоже, никогда не останавливается по пути.) В результате визита первой леди водители начали совершать опасные маневры, чтобы выбраться из пробки, образовавшейся в связи с ее появлением.

Естественно, определенная дезорганизация сопровождает любой визит президента или первой леди. Но чета Обамы, несмотря на все их разговоры о том, как они помогают простым людям, демонстрирует поразительное безразличие, когда дело доходит до поездок — будь то Вашингтон, где они запросто могли бы пройти несколько кварталов пешком вместо того, чтобы еще больше загрязнять атмосферу выхлопными газами, или Лос-Анджелес, где они практически перекрыли движение во всем городе. Но больше всего поражает то благодушие, с которым американцы воспринимают усиливающуюся государственную узурпацию, идет ли речь об автомобильных кортежах или об охране. В других странах все иначе. Канцлер Германии Ангела Меркель, например, может прийти на концерт с одним-двумя телохранителями. И никаких особых мест для нее никто не готовит.a

Цель визита Мишель Обамы состояла в продвижении идеи. Продвигать идеи в современную эпоху приходится всем первым леди, а Обама выбрала такую, которая вполне безопасна и не вызывает возражений — борьбу с ожирением у детей. Поэтому-то она и появилась вместе со своей кавалькадой в вашингтонской забегаловке всего в нескольких кварталах от Белого дома, где, как сообщает ее пресс-служба, супруга президента «присоединилась к „Партнерству за здоровую Америку“ (ПЗА) и к компании SUBWAY ® вместе со знаменитыми любителями еды этой компании пловцом Майклом Фелпсом, гимнасткой Настей Люкиной и футболистом Джастином Таком, чтобы объявить об обязательстве этой сети ресторанов в течение трех лет поддерживать ее инициативу под лозунгом „Let’s Move!“ и предлагать более здоровую пищу детям, включая самую крупную на сегодня целевую рекламную кампанию. В дополнение к расширению и без того богатого питательными веществами ассортимента блюд, SUBWAY ® начнет новую серию кампаний для детей, которая нацелена на увеличение потребления фруктов и овощей и устанавливает новые стандарты в рекламе продуктов для семей».

Уфф-ф. Вот оно как. Subway делает это не из чистого альтруизма. Компания обретает неплохую известность благодаря визиту высокой гостьи, и скорее всего, завлечет в свои сети (ресторанов) еще больше покупателей, получающих возможность покупать нездоровую, но вкусную еду, которую Subway будет продавать и дальше: картофельные чипсы, безалкогольные напитки и так далее. По сути дела, это не более чем продвижение бренда…
Добавил Сергей Соколов 89090 Сергей Соколов 89090 24 Января 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать