В 2015 году в Чувашии планируется производство солнечных батарей для нового китайского электромобиля
отметили
12
человека
в архиве

По словам руководителя проекта Ли Вана, недостатком нынешних электромобилей считается ограниченный запас энергии, который заметно уменьшается при использовании фар и включении автомагнитолы. Этот недостаток можно компенсировать, если использовать такой альтернативный источник энергии, как солнечные батареи. Российские ученые подтверждают преимущества проекта.
Изяслав Ахметзянов, президент Академии электротехнических наук Чувашской Республики:
«Этот проект можно считать одним из самых перспективных нанопроектов в Европе. По заявлениям специалистов, тонкопленочные технологии позволяют уменьшить себестоимость получения 1 ватта примерно на 30%, при том, что это экологически чистая электроэнергия».
Электромобиль Greаt Wаll C20R ЕV приводится в движение электромотором мощностью 80 лошадиных сил. Мотор питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора. Наибольшая скорость, которую может обеспечить двигатель, равняется 135 км/ч, чего вполне достаточно для нынешних потребностей автолюбителей. Машина создана на базе хетчбэка C20R.
Планируется, что электромобиль покажут в первой половине года на Пекинском автосалоне. В продажу машина поступит во второй половине 2014 года. Что касается участия российской стороны, а конкретно производства солнечных батарей, то наиболее вероятно, что батареи будут производиться в Новочебоксарске на строящемся заводе по производству тонкопленочных солнечных модулей «Хевел».
Проект оценил и глава республики Михаил Игнатьев:
Изяслав Ахметзянов, президент Академии электротехнических наук Чувашской Республики:
«Этот проект можно считать одним из самых перспективных нанопроектов в Европе. По заявлениям специалистов, тонкопленочные технологии позволяют уменьшить себестоимость получения 1 ватта примерно на 30%, при том, что это экологически чистая электроэнергия».
Электромобиль Greаt Wаll C20R ЕV приводится в движение электромотором мощностью 80 лошадиных сил. Мотор питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора. Наибольшая скорость, которую может обеспечить двигатель, равняется 135 км/ч, чего вполне достаточно для нынешних потребностей автолюбителей. Машина создана на базе хетчбэка C20R.
Планируется, что электромобиль покажут в первой половине года на Пекинском автосалоне. В продажу машина поступит во второй половине 2014 года. Что касается участия российской стороны, а конкретно производства солнечных батарей, то наиболее вероятно, что батареи будут производиться в Новочебоксарске на строящемся заводе по производству тонкопленочных солнечных модулей «Хевел».
Проект оценил и глава республики Михаил Игнатьев:
Добавил
инагент 22 Января 2014

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено