Мэрия Москвы незаконно дала добро на застройку 77 природных комплексов

отметили
41
человек
в архиве
Мэрия Москвы незаконно дала добро на застройку 77 природных комплексов
в Москве хотят построить 200 церквей — 77 из них в природных комплексах. Ниже в посте под катом Распоряжение Москомархитектуры, в котором перечислены природные комплексы, включая особо охраняемые природные территории, для строительства церквей.

Хорошо или плохо застраивать природные комплексы церквями?

В Московском законодательстве так вопрос не стоит. В ст. 8 Закона г.Москвы «О защите зеленых насаждений» прямо указано, что Озелененные территории, в том числе зеленые массивы, а также участки земли, предназначенные для развития озелененных территорий, застройке, не связанной с их функциональным назначением, не подлежат.

Интересно, что территория общего пользования в природных комплексах, принадлежащая всем жителям Москвы, становится территорией ограниченного пользования, принадлежащая Финансово-хозяйственному управлению РПЦ.

Сторонники программы «200 храмов» и чиновники говорят, что для благого дела нет других участков.…
Добавил инагент инагент 12 Января 2014
проблема (6)
Комментарии участников:
инагент
-2
инагент, 12 Января 2014 , url
warning!
Б-гомерзкая жж-шечка и политический спам!
Никандрович
0
Никандрович, 12 Января 2014 , url
Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово
Конечно спам
инагент
0
инагент, 12 Января 2014 , url
конечно. модератор модератор «4.2.18»
Никандрович
-1
Никандрович, 12 Января 2014 , url
Бугага, а я никогда не жаловался модератору и небуду;)
инагент
+1
инагент, 12 Января 2014 , url
т.е., увидев, что кто-то нарушает Правила Сайта(грубо, сознательно), вы «пройдете мимо»?
Никандрович
-1
Никандрович, 12 Января 2014 , url
Докажите, что livejournal это СМИ
И можете ли вы поручиться за сведения из этого источника
инагент
-1
инагент, 12 Января 2014 , url
И можете ли вы поручиться..
нет. опровергните?

и что с вопросом?
никогда не жаловался модератору и небуду
типа: «йа не стакачЪ, посоны!»? так прикажете понимать?
Никандрович
0
Никандрович, 12 Января 2014 , url
Вы такой напористый и наглый к собеседникам, а тут плакаться модератору
Не очень понятно

P.S.
Нужно было эту новость постить до конца:
И вот еще что. Дураки думают, что я борюсь с церковью. Нет ничего дальше от истины. Я борюсь с ложью, лукавством и нарушением законов чиновниками. Жаль, что именно церковь подталкивает на это наших чиновников. Они, явно, не попадут в рай, хоть всю Москву застрой церквями)))

Новость же про «Программу-200» была даже на Н2, а про 77 в природных комплексов могли бы и в СМИ поискать, мож. счастье и улыбнулось ;)

инагент
-1
инагент, 12 Января 2014 , url
что вы елозите, любезный? вопросы выше доступны пониманию? ответить в состоянии?

есть что по сабжу — давайте, буду весьма признателен
P.S. шокировало?
Никандрович
0
Никандрович, 12 Января 2014 , url
Ничуть и ваши подколки (как бы остроумные) мне безразличны

Я вам задал вопрос и вы ответили, что не можете поручиться за достоверность, но при этом меня заставляете опровергнуть то, за что не ручаетесь
А на хрена оно мне нужно, глупость и трата времени

На сегодня я с вами прощаюсь, надоело из пустого в порожнее переливать, а вы соберите кворум и забаньте меня, я не против
Удачи вам :)
инагент
-2
инагент, 12 Января 2014 , url
меня заставляете
заставляю!? как-то видел: неизвестный заставил людей по телефону… впрочем. не многовато ли для человека, у которого явно
видно проблемы с наркотиками
?

и еще р:
вопросы выше доступны пониманию? ответить в состоянии?
фуфл…
Никандрович
+1
Никандрович, 12 Января 2014 , url
От моего стола к вашему
фуфл…
инагент
0
инагент, 13 Января 2014 , url
хватит по столам разносить
Люди мы все взрослые (за редким исключением)
и должны отвечать за свои слова и поступки
© nikandrovich, «Наболело и надоело!!!»
Бугага
fStrange
+1
fStrange, 12 Января 2014 , url
Специально для вас никандрович нашел.
news2.ru/story/396348/

Смешно на вас смотреть, честное слово. Выше вы рассказываете про то что ЖЖ не СМИ и даже поставили \с\. А за новость от Эль Мюрида, известного ЖЖ троля, во все том же ЖЖ проголосовали аж с причмокиванием.

Уж лучше берите пример с манни и осадо, они может и полудурки, но по крайней мере честны и не пытаются как флюгер, вертеть жопой по ветру. Их можно уважать за позицию.
Вы же. Так… Флюгер и дешевка.
инагент
+2
инагент, 13 Января 2014 , url
V.I.Baranov V.I.Baranov
Ставлю Вам за необоснованный «СПАМ» свой личный БАН.
fakenews
+3
fakenews, 12 Января 2014 , url
а ЖЖ кураева что? а сделаноунас и у них?
fakenews
-3
fakenews, 12 Января 2014 , url
совсем оскотинился уже
Никандрович
-1
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Возьмите обратно
совсем оскотинился уже
fakenews
-1
fakenews, 13 Января 2014 , url
а может тебя в духе дмитрикса обложить? нахер послать? сказать какой же ты дебил?
а потом бегать с правилами. я вообще удивляюсь почему тебя не забанили за лопату, мафиози сраный.
Никандрович
-2
Никандрович, 13 Января 2014 , url
|-Q СЯО-ЖЭHЬ
fakenews
+2
fakenews, 13 Января 2014 , url
завязывай с синем змием напару с суаре
fStrange
-1
fStrange, 12 Января 2014 , url
Ну как ныть про пакостничество на н2 и рассказыть про злобных «убежавших», Дмитрикс и Никандрович тут как тут. И о правилах вспоминают лишь тогда, когда это касается лично их.

Крысы и есть крысы.
Никандрович
-1
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Крысы и есть крысы
Тьфу на вас, не уважаемый
fakenews
-3
fakenews, 12 Января 2014 , url
надо копать новости этого мафиози.
Александр Иванов 55236
+1
Александр Иванов 55236, 13 Января 2014 , url
у него мания величия + старческое. лучший выход — не обращать внимания. меньше будет новостей в честь себя любимого, которыми забит раздел news2.ru/news2/
Никандрович
0
Никандрович, 13 Января 2014 , url
У него то, у него это, что вы все обо мне да обо мне, расскажите лучше о себе
Никандрович
0
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Lt Lt Turkish, вы сейчас на Н2, больше на ваши комменты и комменты ваших друзей отвечать не буду
Надоело слышать в свой адрес всякую детскую ерунду в виде грубости и грязи
X86
+1
X86, 13 Января 2014 , url
Интересного вы пользователя упомянули) Это же тот самый Lt, который стал Turkish )
Никандрович
0
Никандрович, 13 Января 2014 , url
+100
инагент
0
инагент, 13 Января 2014 , url
ой, а от вас скрывали, да? ну ничего, теперь вы знаете Правду и сможете ответить за свои слова!
Никандрович
+1
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Lt Lt, больше на ваши комменты и комменты ваших друзей отвечать не буду
Надоело слышать в свой адрес всякую детскую ерунду в виде грубости и грязи
инагент
+1
инагент, 13 Января 2014 , url
на Н2, больше на ваши комменты..
больше на ваши комменты
Для меня вас нетуууу и я вас не слышу
Ребят, ну вы, как дети
© nikandrovich
fakenews
+1
fakenews, 13 Января 2014 , url
а ты тот X86 которым стал дмитрикс?
fStrange
0
fStrange, 13 Января 2014 , url
он тот forsale который был дмитрикс, а потом стал х86
X86
+1
X86, 13 Января 2014 , url
Я менял ник в рамках одного аккаунта, а у него их два как минимум. Почувствуй разницу.
fakenews
-2
fakenews, 13 Января 2014 , url
так ты признаешься, что ты тот чепушило который тут агитировал перед выборами?
X86
-1
X86, 13 Января 2014 , url
Следи за языком, чепушок с гнездом на голове.
fakenews
-2
fakenews, 13 Января 2014 , url
— раздался пронзительный голос со стороны параши.
Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?
X86
-1
X86, 14 Января 2014 , url
Ты со своим бомже-уголовным жаргоном данный сайт не красишь. И, к сожалению, приходится твои высеры тут наблюдать.
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Января 2014 , url
Grigoriy Grigoriy поясни пожалуйста все-таки для так сказать однозначной трактовки правил — являются ли новости из ЖЖ спамом или нет. А то получается для модератор модератор -а двояко. Как указал выше fStrange fStrange
Специально для вас Никандрович Никандрович нашел.
news2.ru/story/396348/

Смешно на вас смотреть, честное слово. Выше вы рассказываете про то что ЖЖ не СМИ и даже поставили \с\. А за новость от Эль Мюрида, известного ЖЖ троля, во все том же ЖЖ проголосовали

Не хочется банить, пока остаются такие вот непонятки.
mumu
+2
mumu, 13 Января 2014 , url
Имя домена — это лишь источник. Судить нужно по содержанию. В жж можно публиковать как фотки котят, так собственно и новости.
Если пост в жж является новостью по содержанию — то он вполне подходит под тематику news2.
В правилах н2 ничего не сказано насчёт того, что источник новости должен быть обязательно аккредитован как СМИ.
Buffoon
+2
Buffoon, 13 Января 2014 , url
тогда как разрешается противоречие с реакцией Никандрович Никандрович -а на разные ЖЖ, примерно одного характера содержания?
Никандрович
0
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Есть желание, баньте
Buffoon
+2
Buffoon, 13 Января 2014 , url
спасибо, что разрешили :)
но вопрос вообще-то был не к вам, это раз и не на эту тему, это два.
Вопрос был в том, что я как модератор не знаю как поступить, т.к. налицо противоречие. О чем я и спросил Grigoriy Grigoriy дабы избежать кривотолков и домыслов.

Вас поставил в известность, т.к. не люблю говорить «за глаза».
Никандрович
-1
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Я не разрешал, у всех есть такое право
Я за эти два дня столько прочел ругательств и грязи в свой адрес, что уж меня извините(
Другой бы сорвался и опустился до это го же, вы по всей видимости этой грязи не заметили:(
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Января 2014 , url
я заметил, но в дрязги обычно не вмешиваюсь (и оценки делать не хочу), только плюсую-минусую забавные коменты в силу своего ЧЮ.
Ничего страшного, просто показалась странной ваша С к этой новости.
Никандрович
-2
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Про «С» новости все очень просто.
Lt, специально запостил эту новость, снабдив комментом:
warning!
Б-гомерзкая жж-шечка и политический спам

Я не купился на его провокацию, а поставил «С» принципиально (недавно мы обсуждали новости из всяких ЖЖ), в принципе эти источники тоже самое, что и частные сайты
Спрашивается почему мы одних баним, а других продвигаем, как этого неизвестного ранее депутата
К тому же новость была размещена не полностью, хотя «влезла» бы
Хантерам пришлось идти по ссылке

Вот в таком плане, можно было бы и обсудить все это, а не опускаться до диких оскарблений.
инагент
0
инагент, 13 Января 2014 , url
харе плакаться. прочтите ветку тут или в предыдущей новости. кто начал хамить? где «дикие оскорбления»? что вы тут жуете вообще?
взгляды и убеждения — это личный выбор и они могут (и должны)быть у всех разные и навязывать их ненужно никому
© nikandrovich, « Наболело и надоело!!!» N2, 2014г.
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Января 2014 , url
так в итоге за что спам? за то, что обзор маленький?
инагент
0
инагент, 13 Января 2014 , url
он выше этого и вообще — абидился, вот: р
Buffoon
+3
Buffoon, 13 Января 2014 , url
да мне межличностные тёрки до одного места. Я понять хочу чего Никандрович Никандрович там не ставил спам тогда (на Эль-Мюрида). Типа я жеж модератор сегодня и вся фигня. Банить по-идейному низя)))
инагент
+1
инагент, 13 Января 2014 , url
дык, он сказал же:
поставил «С» принципиально
пришлось идти по ссылке
Никандрович
-2
Никандрович, 13 Января 2014 , url
межличностные тёрки
Да не терки это, а оскорбления
Баньте, я поставил «С» из принципа, но по правилам (хотя мог бы и пропустить новость)
Buffoon
+2
Buffoon, 13 Января 2014 , url
тут с оскорблениями все официально. Был мат в ваш адрес? Дайте ссылку — забаню сабжа. Если нет — то вопрос не ко мне. Насчет С — уже забанил, т.к. тут опять же формально было нарушение, не по правилам С, что подтвердил Григорий.

А вообще такие вещи — это чистой воды цензура.
Никандрович
0
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Да никогда еще не жаловался официально и не буду, это не мое
Привык сам решать свои вопросы. К тебе плохо, ну и ответ такой же
Ссылки и протесты пускай мои оппоненты пишут, им не в первой
Мне фиолетово, бан, так бан
Buffoon
+2
Buffoon, 13 Января 2014 , url
я и не просил жаловаться. Есть правила и есть соблюдение или не соблюдение их. Все просто. Межличностные «дурак-сам дурак» к этому не относятся, пока нет матов. Остальное это Отношение, Забанить и проч фичи Н2. С на новости идейного противника — цензура, проходили это тут и не один раз.
Да мне соб-сна тоже. Просто не хотел недомолвок и прочей мишуры.
Никандрович
+1
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Я к этим вещам отношусь спокойно, но не к грубости и травле(
Buffoon
0
Buffoon, 13 Января 2014 , url
это все вне поля деят-ти модератора по нынешним правилам.
Никандрович
-2
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Ешкин кот, демократия на Н2
Коллективно топтать можно, а за «С» новстенке — линчевать :)
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Января 2014 , url
кто и кого коллективно топтал?

Насчет коврового минусования — это давно стало «традицией» на Н2 и не сильно отличается от копания новостей идейного противника по своей сути. Цензура как она есть.
Однако за С есть наказание согласно правилам, которые Grigoriy Grigoriy как раз недавно пояснил. За оскорбления тоже есть, но за матерные.
Никандрович
-1
Никандрович, 13 Января 2014 , url
кто и кого коллективно топтал?
;))))
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Января 2014 , url
никандрович, мне чего еще раз объяснить? Я как модератор не видел там нарушений. Тут нарушение налицо. Лично как уже говорил не оцениваю такие вещи — это ваши терки с ними, мне они неинтересны. В сортах сами знаете чего не разбираюсь.
Никандрович
-1
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Мне ненужно ничего объяснять, я понял вашу позицию
Buffoon
0
Buffoon, 13 Января 2014 , url
ок.
comander
+1
comander, 13 Января 2014 , url
сходил в жж… документ на который ссылается автор датируется ноябрем 2011 года
и начинается со слов «С целью реализации ГенПлана города Москвы...»

по сути депутат пытаетя углядеть конфликт генплана и закона г.Москвы «О защите зеленых насаждений»
и делает это на мой взгляд крайне не аккуратно.

«С» заслуженный
Buffoon
+2
Buffoon, 13 Января 2014 , url
и дальше чего, что 2011??? от этого эта новость — спам??? Командер, ты ж вроде факты любишь.
Тут же все просто как день. В 2011 году сделали распоряжение, сейчас там вовсю идет стройка, которая противоречит ст. 8 Закона г.Москвы «О защите зеленых насаждений». В 2014 году блогер sev-izm сделал это общеизвестным. В чем спам поясни?
comander
0
comander, 13 Января 2014 , url
я не юрист, чтобы комментировать законность таковой застройки.
депутат же если он претендует на на что-то мог бы озаботиться консультацией у юриста перед тем как делать разоблачительные посты. ты видишь что-то подобное в посте? я нет.
я уж не говорю «в суд»
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Января 2014 , url
так чего тут спамного? так и не уловил. Он написал новость о том, что де-факто в 2014 г. нарушается закон г. Москвы. в чем спам?

Про Эль Мюрида кстати все ок? news2.ru/story/396348/
comander
0
comander, 13 Января 2014 , url
короче, зачем он депутат если не может подобные вопросы хотя бы ставить в надлежащих органах?
чистый само-пиар.

а у мурида было не более чем «аналитическое мнение»
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Января 2014 , url
ну тут тоже мнение чисто аналитическое, что закон нарушается (де-факто, насчет де-юре вопрос). Там же типа анализ, без отсылки хоть к каким-нибудь документам.
Если это считать как спам, то уже тот материал — однозначно. Тут хотя бы легкопроверяемые факты есть и документы. Там же только «мнение».
comander
0
comander, 13 Января 2014 , url
ты это называешь анализом? )))
Buffoon
0
Buffoon, 13 Января 2014 , url
что это? Эль мюрида? так ты ответишь почему спам тут, а у эль мюрида нет или нет?
инагент
0
инагент, 13 Января 2014 , url
«субъективная оценка», ну и бла-бла…
точнее: бла-бла…, но если не отстанешь, то — «субъективная..»
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Января 2014 , url
бля я модер мне типа нельзя. Вот хочу у сабжа ( Никандрович Никандрович )найти ответ — почему там не спам, а тут вдруг спам, он вроде было время помнится ратовал за содержание, а не форму. Типа неважно какой хантер запостил новость, главное сама новость. Если не ошибаюсь конечно.
Никандрович
0
Никандрович, 13 Января 2014 , url
Я вам ответил выше
Buffoon
0
Buffoon, 13 Января 2014 , url
Ок. спасибо. вроде разобрались, Григорий тоже отписался.
comander
0
comander, 13 Января 2014 , url
по сути депутат пытаетя углядеть конфликт генплана и закона г.Москвы «О защите зеленых насаждений»
и делает это на мой взгляд крайне не аккуратно.
Buffoon
0
Buffoon, 13 Января 2014 , url
ты хоть ссылки давай откуда скопипастил или ты в астрале их оставляешь и я по эфирному следу их проследить могу? :)
comander
+1
comander, 13 Января 2014 , url
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Января 2014 , url
да — я отжог))) я думал ты откуда-то вытащил эту цитату.
А дискуссию да, благодаря Григорию можно закрывать.
comander
0
comander, 13 Января 2014 , url
кстати ты меня спрашивал про баксокурс к концу года?
Buffoon
0
Buffoon, 13 Января 2014 , url
и?))) 33 целковых сейчас, и идет вниз.
comander
0
comander, 13 Января 2014 , url
заработал? зачем спрашивал то?
Buffoon
0
Buffoon, 13 Января 2014 , url
ты че куришь командер?))) спрашивал тогда, чтобы понять чего ты думаешь насчет баксокурса) Это вроде бы очевидно — нет?
Ты оказался прав (в плане цифирь), но я по-прежнему думаю, что ситуация с рублем хуёвая и будет только хуже дальше. Или ты думаешь иначе?
Grigoriy
+5
Grigoriy, 13 Января 2014 , url
Считаю, что это не спам, это [мнение] и его нужно снабжать соответвующим словом в заголовке (могу добавть это в правила, хотя это всегда было правилом хорошего тона). Хоть левые, хоть правые, хоть желтые, хоть мягкие или твердые — все вы ребята друг друга неадекватно копаете.
Я считаю, что копать как спам посты с блогов или строгоориетированных ресурсов (типа rt) — это значит заниматься цензурой. Чем вы дружно и занимаетесь посредством «н», которое тоже не для того придумано (хз — пока ниче нового не выдумывается, да и времени не дофига).
Buffoon
+3
Buffoon, 13 Января 2014 , url
Спасибо, Григорий. Просто не хотелось очередной срач разводить, поднадоели эти летающие говна вокруг.
инагент
0
инагент, 13 Января 2014 , url
Благодарю за пояснение!
ЖЖ — Не спам.
только, на счет «Н» не понял. кагбэ, «Н»=«не интересно», разве нет?
Grigoriy
+4
Grigoriy, 13 Января 2014 , url
Да, по формальным правилам «неинтересно» можно честно выставлять любым постам, но по честноку-то понятно, что «неинтересно» это то, что не достойно внимания, а когда люди «упорно неинтересуются» публикациями, но комментируют, то возникает диссонанс. Плюс когда это делается «толпой», то возникает ощущение некоего ценза.
Хотя вопрос дискуссионный.
НО-таки, конечно, «неинтересно» можно выставлять любым постам.
инагент
0
инагент, 13 Января 2014 , url
а, каж понял: есть «Н», а есть т.с. «пройти мимо». «мимо» — значит новость не интересна, но может заинтересовать кого-либо еще, а «н» — «не новость». как то так.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 13 Января 2014 , url
согласен, спасибо. Хотя могут быть «не новости», но актуальные материалы. Уточним пару пунктов.
Mindwork
+1
Mindwork, 13 Января 2014 , url
упорно неинтересуются» публикациями, но комментируют, то возникает диссонанс.
Огонь!
это делается «толпой», то возникает ощущение некоего ценза.
Хотя вопрос дискуссионный.
НО-таки, конечно, «неинтересно» можно выставлять любым постам.
Согласен на 100%

Итого — Никандрович Никандрович придется наказать, если по справедливости.
Buffoon Buffoon инагент инагент
Buffoon
+2
Buffoon, 13 Января 2014 , url
я уже выставил, сразу после пояснения Григория.
fakenews
+1
fakenews, 14 Января 2014 , url
ну и что? что-то не вижу чтобы он принял заслуженную кару.
Buffoon
+2
Buffoon, 14 Января 2014 , url
хотите прикол? Никандрович Никандрович как модератор сам себя поставил разбанить :))) Ну разве не прелесть? Наплевательское отношение к правилам еще один кирпичик в здании цензуры, которое он решил выстроить…
fakenews
0
fakenews, 14 Января 2014 , url
вот жеж охеревшая морда. буду ставить спам новостям этого обсоса.
Никандрович
0
Никандрович, 14 Января 2014 , url
охеревшая морда
этого обсоса.
:)))
Netto
0
Netto, 15 Января 2014 , url
Это смехоподобно, вообще-то. Вы как барон который вытаскивает сам себя из болота за усы.
Никандрович
0
Никандрович, 15 Января 2014 , url
Это смехоподобно
Вам было бы интересней, чтобы я пустился во все грехи и стал обзывать собеседника в ответ
Вот это действительно смехоподобно и по детски или, как в коммунальной квартире на кухне (в детстве наблюдал такое, жили в коммуналке)
инагент
0
инагент, 15 Января 2014 , url
того не стоит


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать