Комментарии участников:
счас придут юники\фстренджи и ко и будут постить про Олимпиаду, АТЭС и т.д.) Типа «а у вас в России тоже негров линчуют».
ты определись — новость тебе неинтересна или ты будешь спорить по поводу информированности источника )
Говорят (и ты говорил), что Путин на АТЭС пилил)
Говорят (и ты говорил), что Путин на АТЭС пилил)
Говорят (и ты говорил), что Путин на АТЭС пилил)Про АТЭС есть точные данные сколько потрачено. 660 млрд. Извсестно из слов первых лиц, известно из документов. первых лиц государства и документов.
А у вас же источник информации ОБС «Говорят, что оно обошлось почти в €1 млрд»
Про АТЭС есть точные данные сколько потрачено. 660 млрд.Говорят 6600 млрд. «Со слов первых лиц». А должно стоить 66 млрд. «Со слов первых лиц».

Эта картинка по-поему лучше всего говорит о цене подобной «новости».
На картинке дача Меркель и дача Януковича.
сравни лучше какие проекты там есть и какие в россии и цены. а еще вроде как говорят что немецкие автобаны считаются одними из лучших в европах. а в россии как дела обстоят с дорогами? (хуже чем в тайланде в разы определенно)
Зато российские дороги самые дорогие! Каждая колдобина будто сусальным золотом выложена, в котором отражаются храмы нашей души. Не то, что в вашем бездуховном Таиланде, дороги ровные, чтоб трансвеститы свои сиськи не растрясли.
Роисся, вперёд!
Роисся, вперёд!
Очередной наброс фуфла от RT.
За эту историю многие уже получили по мозгам, и она по всей вероятности будет стоить кресла мэру Берлина. В отличие от, где все улыбаются и машут.
самое большое «чудо» немецкого строительства — это аэропорт Берлин-Бранденбург. На его постройку ушло гораздо больше денег, чем предполагалось, а открыть его должны были четыре года назад. Сегодня его обслуживание стоит почти €1 млн в день, а ведь здесь нет ни самолётов, ни пассажировТам дело не в попилах и откатах, а в конкретной технической проблеме. Сам аэропорт есть и способен работать. Затык с системой пожарной безопасности здания терминала, конкретно с пожарной сигнализацией и дымоудалением. Было задумано как уникальное техническое решение, но Сименс облажался. Поскольку система ПБ не принята, все здание терминала не получает разрешения на эксплуатацию. А чтобы ее исправить, надо само здание разобрать наполовину и построить заново, в этом и состоит «гораздо больше денег».
За эту историю многие уже получили по мозгам, и она по всей вероятности будет стоить кресла мэру Берлина. В отличие от, где все улыбаются и машут.
Там дело не в попилах и откатах, а в конкретной технической проблеме. Сам аэропорт есть и способен работать. Затык с системой пожарной безопасности здания терминала, конкретно с пожарной сигнализацией и дымоудалением. Было задумано как уникальное техническое решение, но Сименс облажался.Ну да, бедные, облажались, тут нет их вины, естественно.