Государственные стройки дорого обходятся рядовым немцам

отметили
18
человек
в архиве
На весь мир Германия славится своей точностью и качеством. Однако стереотипы иногда далеки от реальности. Немецкие налогоплательщики жалуются, что из-за плохого планирования национальные проекты обходятся им в миллиарды евро. Корреспондент RT Питер Оливер изучил, какую цену приходится платить крупнейшей экономике ЕС за строительство некоторых объектов.

По словам политиков, Германия купается в деньгах. Но если верить тем, кто следит, куда они утекают, на самом деле всё иначе.

На данный момент строительная индустрия Германии – одна из наиболее развитых в Европе. Однако по всей стране можно найти доказательства того, что люди, ответственные за ассигнования, не очень разбираются в строительстве.

Одно из строящихся зданий в Гамбурге станет новым концертным залом. Уже сейчас на его возведение потрачено в 10 раз больше, чем планировалось. Говорят, что оно обошлось почти в €1 млрд. И не только крупные архитектурные проекты стоят так дорого. В Дюссельдорфе строительство информационного киоска для туристов уже обошлось в €1,5 млн.

Но самое большое «чудо» немецкого строительства — это аэропорт Берлин-Бранденбург. На его постройку ушло гораздо больше денег, чем предполагалось, а открыть его должны были четыре года назад. Сегодня его обслуживание стоит почти €1 млн в день, а ведь здесь нет ни самолётов, ни пассажиров. Прибавьте к этому ещё железнодорожный туннель в Лейпциге, окончание строительства которого люди ждут с 2005 года. При его строительстве было потрачено на €500 млн больше, чем предусматривал бюджет. Таким образом, немецкая точность пасует в вопросах строительства.

Те, кто в этом году будут баллотироваться в Европарламент, считают, что нынешние власти не способны принимать решения по крупным проектам. В прошлом году, когда Ангела Меркель в третий раз стала канцлером, она пообещала вложить в реконструкцию немецких дорог €5 млрд. Но пока немцы не знают, во сколько действительно им может обойтись это обещание.
Добавил X86 X86 11 Января 2014
проблема (7)
Комментарии участников:
X86
0
X86, 11 Января 2014 , url
счас придут юники\фстренджи и ко и будут постить про Олимпиаду, АТЭС и т.д.) Типа «а у вас в России тоже негров линчуют».
fStrange
0
fStrange, 11 Января 2014 , url
Говорят, что оно обошлось
Уровень информированности источника
X86
+1
X86, 11 Января 2014 , url
ты определись — новость тебе неинтересна или ты будешь спорить по поводу информированности источника )
Говорят (и ты говорил), что Путин на АТЭС пилил)
fStrange
0
fStrange, 11 Января 2014 , url
Говорят (и ты говорил), что Путин на АТЭС пилил)
Про АТЭС есть точные данные сколько потрачено. 660 млрд. Извсестно из слов первых лиц, известно из документов. первых лиц государства и документов.

А у вас же источник информации ОБС «Говорят, что оно обошлось почти в €1 млрд»
X86
0
X86, 11 Января 2014 , url
Про АТЭС есть точные данные сколько потрачено. 660 млрд.
Говорят 6600 млрд. «Со слов первых лиц». А должно стоить 66 млрд. «Со слов первых лиц».
fStrange
+8
fStrange, 11 Января 2014 , url
источник: exler.ru
Эта картинка по-поему лучше всего говорит о цене подобной «новости».
На картинке дача Меркель и дача Януковича.
Max Folder
+9
Max Folder, 11 Января 2014 , url
Немецкие налогоплательщики жалуются
А российские налогоплательщики всем довольны!
fakenews
+1
fakenews, 11 Января 2014 , url
сравни лучше какие проекты там есть и какие в россии и цены. а еще вроде как говорят что немецкие автобаны считаются одними из лучших в европах. а в россии как дела обстоят с дорогами? (хуже чем в тайланде в разы определенно)
Max Folder
+4
Max Folder, 11 Января 2014 , url
Зато российские дороги самые дорогие! Каждая колдобина будто сусальным золотом выложена, в котором отражаются храмы нашей души. Не то, что в вашем бездуховном Таиланде, дороги ровные, чтоб трансвеститы свои сиськи не растрясли.
Роисся, вперёд!
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 11 Января 2014 , url
Очередной наброс фуфла от RT.

самое большое «чудо» немецкого строительства — это аэропорт Берлин-Бранденбург. На его постройку ушло гораздо больше денег, чем предполагалось, а открыть его должны были четыре года назад. Сегодня его обслуживание стоит почти €1 млн в день, а ведь здесь нет ни самолётов, ни пассажиров
Там дело не в попилах и откатах, а в конкретной технической проблеме. Сам аэропорт есть и способен работать. Затык с системой пожарной безопасности здания терминала, конкретно с пожарной сигнализацией и дымоудалением. Было задумано как уникальное техническое решение, но Сименс облажался. Поскольку система ПБ не принята, все здание терминала не получает разрешения на эксплуатацию. А чтобы ее исправить, надо само здание разобрать наполовину и построить заново, в этом и состоит «гораздо больше денег».

За эту историю многие уже получили по мозгам, и она по всей вероятности будет стоить кресла мэру Берлина. В отличие от, где все улыбаются и машут.
X86
0
X86, 11 Января 2014 , url
Там дело не в попилах и откатах, а в конкретной технической проблеме. Сам аэропорт есть и способен работать. Затык с системой пожарной безопасности здания терминала, конкретно с пожарной сигнализацией и дымоудалением. Было задумано как уникальное техническое решение, но Сименс облажался.
Ну да, бедные, облажались, тут нет их вины, естественно.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 11 Января 2014 , url
А при чем тут государство?
А, я знаю при чем. При том, что в России такая проблема была бы решена легко и непринужденно. А немцы эти как дети малые.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать