Интернет-банкинг в США обошел по популярности все остальные банковские каналы
отметили
4
человека
в архиве
Компания TowerGroup опубликовала результаты нового исследования, которые показали, что «признание онлайн-банкинга американскими потребителями демонстрирует стабильный уровень роста, превосходящий все остальные методы розничного банкинга», — включая все каналы от банкоматов до call-центров. Эксперты компании считают, что «долгожданные обещания онлайн-банкинга сейчас достигают своей цели».
Сотрудники TowerGroup также обнаружили, что в целом потребители больше взаимодействуют с банком, чем раньше. Они прогнозируют стабильное увеличение транзакций в США по всем каналам в период с 2006 по 2010 годы – в среднем на 10% (в отделениях, банкоматах, онлайн-банкинге и call-центрах).
Сотрудники TowerGroup также обнаружили, что в целом потребители больше взаимодействуют с банком, чем раньше. Они прогнозируют стабильное увеличение транзакций в США по всем каналам в период с 2006 по 2010 годы – в среднем на 10% (в отделениях, банкоматах, онлайн-банкинге и call-центрах).
Добавил
v_m_smith 16 Мая 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено