Наболело и надоело!!!

отметили
25
человек
в архиве
Наболело и надоело!!!
Начал писать ответ к комменту Mindwork, но потом передумал и решил запостить отдельной новостью, уж больно тема болезненная и всех затрагивающая

Ребят, ну вы, как дети
Война была не очень давно, всех здесь оставшихся обосрали, ушли на вновь созданный ресурс, но потихонечку (как тараканы)все возвращаются и гадят
Спрашивается, зачем оно нужно??????
Влад уходя так сильно «хлопнул дверью», что я бы на его месте просто постеснялся бы возвращаться (чувство гордость не позволило бы после хлопынью дверью), но он с начало появлялся и минусовал в тихаря, потом голос прорезался, стал комменты писать
Опять вопрос, для чего???????
Вы, что любители гадостей и без этого жить неможете или извращенцы какие????

Я обычно считал, что взгляды и убеждения — это личный выбор и они могут (и должны)быть у всех разные и навязывать их ненужно никому.
Люди мы все взрослые (за редким исключением)
и должны отвечать за свои слова и поступки
У нас же поливание грязью и «срачи» считаются нормой
Лично меня от этого коробит, хотя в жизни я не «ангел», могу завернуть так, что уши в трубочку свернутся.
Здесь же зачем навешивание ярлыков и обзывалки разные???

Будьте пожалуйста взаимно вежливы и толерантны,наконец :)))

ИМХО
Грубое и не тактичное поведение в сети это признак неустроенности в обычной жизни и неудач:(

Совсем забыл, с праздником вас уважаемые хантеры))))))
Добавил Никандрович Никандрович 7 Января 2014
проблема (9)
Комментарии участников:
yache
+15
yache, 7 Января 2014 , url
:) поддерживаю )))… я уже давно не ставлю «н», исключительно «с» на сайты, которые реально шлют спам… А что касается новостей, они нужны разные, возможно какая-то и не нравится… но это не повод ставить «с» и банить пользователя

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Января 2014 , url
но потихонечку (как тараканы)все возвращаются

Думаю это скорее положительное явление… Вообще то тараканы обитают там, где есть крошки упавшие со стола… Ну и чего жалеть, пусть мусор собирают… Ну гадят, так и подтереть можно… не привыкать!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Января 2014 , url
Не прошло и трёх минут, как тараканы успели оттараканится минусами.
fStrange
-1
fStrange, 7 Января 2014 , url
Тараканы у вас в голове. И это общеизвестный факт.
fakenews
+2
fakenews, 7 Января 2014 , url
Всех обосрал, а сам типа в белом такой Д`Артаньян.
Никандрович
+2
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Ну не обсирал я никого, а нужно???
people_can_fly
-4
people_can_fly, 7 Января 2014 , url
Ты меня оскорбил, например.
инагент
+6
инагент, 7 Января 2014 , url
Ну не обсирал я

тараканы
гадят
извращенцы

… звание дома высокой культуры быта
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Января 2014 , url
Если человек по любому поводу чувствует себя всегда обосранным, мы, хотя бы из гуманности и человеколюбия, должны перед ним извиниться. И впредь каждый раз извиняться заранее, чтобы не снискать его огорчения!
инагент
+1
инагент, 7 Января 2014 , url
д'артаньяндрыч)
fakenews
-2
fakenews, 7 Января 2014 , url
nikandrovich, 6 Января, url
Извиняюсь, пишу с смартфона и вдороге, но ответить считаю нужным В следующий раз и постоянно новостям с таких источников буду ставить спам. В этот раз поставил н, но зря.
Шайка же собралась именно сейчас у вас уважаемые друзья.
С сочельником всех. Уважение к оппонентам, добра и удачи :)
за своей напускной вежливостью спрятал кинжал, да одно лицо для своих, другое для чужих. тут раньше «мафия» была. щаз походу тоже образовались, мафиози новоявленные, суаре, дмитрикс, никадрович и прочие, которые теперь «освоили» новый инсрумент — модераторство.

P.S. Хватит ныть, что за моду взяли. Тут многим много что надоело. С волками жить по волчьи выть.
Никандрович
+2
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Глупенький вы, я не ною а «обнажаю» нашу действительность ;)

С волками жить по волчьи выть.
Стесняюсь спросить, а кого вы подразумеваете под ВОЛКАМИ ????
fakenews
+2
fakenews, 7 Января 2014 , url
вашу шайку. кого еще. тут когда другие обнажают нашу действительность в виде постов например того же навального про охуевшие сделки по госконтрактам, сразу неинтересно.
Никандрович
+1
Никандрович, 7 Января 2014 , url
вашу шайку
Если вы не заметили, то я «волк» одиночка;)
Мне не нужны организации и всевозможные сборища, привык сам за себя и свои слова отвечать
fakenews
0
fakenews, 7 Января 2014 , url
угу, из вашей бригаты каждый «волк одиночка», а сбиваетесь в стаю как шакалы. один волк одиночка бан отменит, второй «волк» поддержит.
fakenews
+1
fakenews, 7 Января 2014 , url
вон и спалившийся suare помалкивает что-то последнее время, стыдно наверное стало.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 7 Января 2014 , url
А к кому же ты тогда взываешь, «одиночка»?
Никандрович
+2
Никандрович, 7 Января 2014 , url
fakenews fakenews, ой, ой, ой так уж и неинтересно:)
А почему не спам то;)

Небольшое отступление:
Сейчас мимо моих окон пронесли Олимпийский огонь, вроде пустяк, но приятно:))))
инагент
0
инагент, 7 Января 2014 , url
нич0се «пустяк», такие бабки «мимо окон пронесли»!
но приятно:))))
Никандрович
0
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Согласен(
fStrange
0
fStrange, 7 Января 2014 , url
все возвращаются и гадят
Мешают постить вранье и любить Путина? Сочувствую никандрович.
Бревно в глазу у вернувшихся увидели? А свой глазик промыть?

А кто гадит, отлично видно было по новости Майндворка. Из 7 человек поставивших \н\ ни один так и не смог обосновать, 2 честно признали что новость не читали. Вы к примеру написали, что не желаете объяснять. Немотивированная агрессия, так это называется по-научному.

И еще, с чего вы взяли, что вы имеете больше прав на н2, чем вернувшиеся?
Никандрович
+2
Никандрович, 7 Января 2014 , url
И еще, с чего вы взяли, что вы имеете больше прав на н2, чем вернувшиеся?
Если чел ушел от хреновой жизни в хорошую, где благодать, то зачем возвращаться и гадить?
Для меня это загадка, а для вас видать нора:(
Жаль мне вас, друг мой;)
fStrange
+3
fStrange, 7 Января 2014 , url
Во-первых, это вы гадите.
В-вторых это интернет, детка. Люди посещают разные ресурсы, это нормально. И не вам указывать, что и когда посещать.
Жаль мне вас, друг мой;)
Себя пожалейте. Вы же тут плачете в новости. «Наболело и надоело!!!». Вам сочувствие нужнее )
Никандрович
+1
Никандрович, 7 Января 2014 , url
В-вторых это интернет, детка.
Оставьте «голубезну» хоть в Рождество Христово
инагент
0
инагент, 7 Января 2014 , url
Ну не обсирал я никого,
Глупенький
Никандрович
+1
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Ну я же не сказал «противный мальчишка»
инагент
-1
инагент, 7 Января 2014 , url
Это интернет, детка. Здесь могут послать нахуй. — квинтэссенция неписанных правил интернетов.
Глупенький
Mindwork
-1
Mindwork, 7 Января 2014 , url
Никандрович Никандрович, Никандрыч, старик! Ты бы хоть меня уведомил как-то об этой новости, а то я ни сном ни духом, случайно совершенно заметил ее в активности пользователя suare suare Дорогой мой, твой любимый fStrange fStrange совершенно верно заметил, что мою новость закопали 7 раз и никто вразумительно не объяснил почему он против того, чтобы люди знали о воровстве чиновников. Заметь — я уже не один день шумлю об этом, но это как глас вопиющего в пустыне, как сказал manny21 manny21 Все что я пытался сделать — это призвать людей играть по правилам, не копать новости как «спам» по одним им ведомым причинам, а копать как «неинтересно». Но многие уже давно, наверное, считают, что у меня «заклинило пластинку». Но обрати внимание — я не опускался до оскорблений людей и ничьи новости не копал, хотя подчас так сильно хотелось (в том числе и твои)… А ты в ответ в моей новости начал угрожать, что будешь копать новости как «спам» и после этого создал эту тему, о которой я я узнал случайно. Не хорошо получается, мужик, ты меня расстраиваешь. Ты помнишь как я хорошо к тебе отношусь.
Никандрович
+4
Никандрович, 7 Января 2014 , url
При всем уважении к Вам, а я действительно вас уважаю, я буду копать новости со всяких ЖЖешок и одноклассников, которые РУ
Ну зачем раскручивать кого то и что то???
С таким же успехом можно голосовать за чей то сайт, но мы же его дружно копаем, так почему тому же Навальному мы будем делать исключение
Совсем непонятно
У меня лично была новость «от Навального» про подмосковные дачи, но я ее специально не постил с его сайта, а нашел в другом СМИ
Вот всем нам и «флаг в руки»:)
А обижаться не стоит, да и ненужно, пустое все это

P.S
Сейчас приехал из театра Комедии и я вам скажу, что там намного скучнее, чем на нашем любимом ресурсе:)
Чес. слово
Mindwork
-1
Mindwork, 7 Января 2014 , url
Ну дело ведь не в Навальном, я не горю желанием его раскручивать, он и без того раскручен. Дело в самой новости. А с ЖЖ часто приходят достойные материалы. Не копать же их теперь как спам. И не копать же новость только потому, что она от Навального. Объективней надо быть, дорогой коллега! Смотреть на саму суть новости, а не на то от кого она.
Никандрович
+3
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Согласен, но есть правила на которые вы сами часто ссылаетесь
Выше я уже писал про новости и раскрутки, мож. что то не то написал и непонятно?
Mindwork
-1
Mindwork, 7 Января 2014 , url
Да это скользкая тема — раскрутки. Кто же их решит — что раскрутка, а что нет? Любую новость с ЖЖ запостил — получается автора раскручиваешь :)
Никандрович
0
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Получается, что так :(
Никандрович
0
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Забыл самое главное
Думаю, что вот такая вещь Mindwork Mindwork в моей новости все таки должна была вас уведомить (я специально для вас и старалсИ)
А видно простая ссылка не отображается, приношу свои извинения
Mindwork
+1
Mindwork, 7 Января 2014 , url
А она почему-то в теле самой новости не работает :) Может потому и проглядел.
Никандрович
+2
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Помните в новости про тараканов и Влада (хотя лично против него ничего не имею), выполз, минус, плюс, минус, плюс :))))
Fireleo
0
Fireleo, 8 Января 2014 , url
Дорогой мой, твой любимый fStrange fStrange совершенно верно заметил, что мою новость закопали 7 раз и никто вразумительно не объяснил почему
Что бы понять причину, взгляните, например сюда. Аналогичная картина, только люди другие. Некоторые после такого вполне себе рассказывают о соринках в чужих глазах. На самом деле там даже аргументы практически те же.
Mindwork
-1
Mindwork, 8 Января 2014 , url
Ок, но как спам копать не надо ни в том ни в другом случае — претензий не будет.
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Января 2014 , url
В общем — да.
Но всё-таки, думаю, придется мирится с более широким толкованием лопат: [н]- не хочу что бы было на сайте (когда действительно неинтересно, ИМХО, просто игнорируют), [с] — хочу наказать человека который запостил новость, за спам, за заведомо неактуальную информацию, за вброс и т.д. и т.п.

И несмотря на то что, в данной ситуации, я Вас поддерживаю, вряд ли я откажусь от такой трактовки. Разве, что добавлю — те кто ставит [с] на не спам должны быть готовы это признать и к отъёму лопаты, собственно потеря не велика.
Mindwork
-1
Mindwork, 8 Января 2014 , url
Согласен, если человек копает как спам — пусть будет готов, что накажут.
Никандрович
+3
Никандрович, 7 Января 2014 , url
С праздником, дарагой:)
fStrange fStrange :)))))
fStrange
+3
fStrange, 7 Января 2014 , url
И вам не хворать.
Никандрович
0
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Спасибки:)))
suare
+4
suare, 7 Января 2014 , url

Моцарт на старенькой скрипке играет
Моцарт играет, а скрипка поет,
Моцарт отечества не выбирает —
Просто играет всю жизнь напролет.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
Наша судьба — то гульба, то пальба…
Не оставляйте стараний, маэстро,
Не убирайте ладони со лба.

Где-нибудь на остановке конечной
Скажем спасибо и этой судьбе.
Но из грехов своей родины вечной
Не сотворить бы кумира себе.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
Наша судьба — то гульба, то пальба,
Не расставайтесь с надеждой, маэстро,
Не убирайте ладони со лба.

Коротки наши лета молодые,
Миг — и развеются, как на кострах,
Красный камзол, башмаки золотые,
Белый парик, рукава в кружевах.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
Наша судьба — то гульба, то пальба…
Не обращайте вниманья, маэстро,
Не убирайте ладони со лба.
Песенка о Моцарте Булат Окуджава
источник: hronika.info
инагент
0
инагент, 7 Января 2014 , url
а веще хамят, ага. вот, в очередной раз безнадежно взываю к Неизв.. мордераторам…
bvv4096
+2
bvv4096, 7 Января 2014 , url
Не знаю, что тут свариться. Все люди разные. Здесь многое зависит от темперамента и воспитания. Ну, имеет человек мнение (не важно какое), ну и имеет. Гадит? Ну, что выросло, то выросло…
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 7 Января 2014 , url
1. Взаимовежливыми никто не будет. Это интернет и люди тут разной степени социальной зрелости.

2. О «возвращении» = никто никому ходить на любые сайты не запретит да и не нужно. Забавно просто смотреть как ребята на н2срукоме обсуждали = «нашествие пакастников» — сами же пользуються совершенно ТЕМИ же инструментами. Внушает.

3. О модераторстве. Право 2 дня я был наделен этой х-рней. Как мог максимально адекватно пытался ей пользоваться. Порой мой бан разбан совпадал с оппонентами. Видел насколько неадекватно все используют этот инструмент.

Какой демократии ВЫ ( все стороны ) х-отите? Люди не выдавившие РАБА, не понявшие что грязными методами, не дойти к справедливым целями = мотают сопли о захватившей власть хунте! му-ха ха = то что эти 2 дня происходило на моих глазах в модераторстве яркий пример что самые ярые «антихунтинцы» — сами претенденты на «позвонково прокурорскую» систему = разбанить подельника, забанить не угодного. Только пока НЕ при должностях!

О каких переменах в Стране может вообще обсуждаться где то если вы\мы ВСЕ вот такие рабы мести и предвзятости.

засим надоело излагать обрываюс…
Александр Иванов 55236
+6
Александр Иванов 55236, 7 Января 2014 , url
это новый тренд такой что-ли. сначала дмитрикс тут всех обсирал, а потом просиял и учить культуре начал. теперь оказывается у nikandrovich наболело.
Никандрович Никандрович делай как я — не замечай гавно которое н моим новостям ставит ))
и сходи полечись от сайто-зависимости. это очень плохо когда байты в сети так близко принимаются к сердцу.
Никандрович
+3
Никандрович, 7 Января 2014 , url
Александр, спасибо за совет, но он меня натолкнул на случай из жизни
Когда алкоголик советует другому пойти и закодироваться ;)
manny21
+3
manny21, 7 Января 2014 , url
крик в пустоту

или не услышат

или услышат только то что хотят услышать

назвался «волком-одиночкой» — терпи, это обратная сторона свободы

Подлецы потому и успевают в своих делах, что поступают с честными людьми, как с подлецами, а честные люди поступают с подлецами, как с честными людьми.
В. Белинский
suare
0
suare, 7 Января 2014 , url
подлого сословия
На жизненном пути мне не раз встречались люди, мотивы поведения и поступков которых не укладываются в рамки привычных человеческих взаимоотношений.

У таких людей потребностью и необходимостью становилось досаждать близким и знакомым, создавать им дискомфорт, говорить гадости, унижать и просто наносить обиды.

Причём им самим такое поведение казалось настолько естественным, настолько входило в привычку, что когда они вдруг получали отпор, то вполне искренне изумлялись и удивлялись. Впоследствии я таких людей стал причислять к подлому сословию (ПС).

ПС — это широко распространённое психическое расстройство, связанное с патологической убеждённостью в своём величии, превосходстве над другими людьми (мегаломания), что имеются в чём-то исключительные способности, не признаваемые другими людьми. Такие больные, по виду никак не отличимые от нормальных людей, не могут правильно выстроить цепочку причинно-следственных связей поступков и действий, всегда неколебимо убеждены в своей правоте, ожесточённо навязывают свои представления другим, поступают импульсивно, потакая своим сиюминутным желаниям, ублажают тех, кто преклоняется перед ними, мстят и пакостят тем, кто мешает им утверждаться в собственном псевдовеличии.

Оказавшись в сетях Интернета, я очень скоро понял, что это настоящий рай для ПС, всемирная паутина дала возможность лицам со всевозможными психологическими расстройствами реализовывать свои больные амбиции. Здесь они наконец-то нашли способы безнаказанно унижать и оскорблять всех и вся. Тут настоящее царство ПС, именно они и пытаются здесь править бал. Вот и наш ресурс оккупировали психопаты с манией величия, тут настоящее прибежище мегаломаньяков. Я уже не удивлялся, что рецензии от некоторых были просто оскорблениями, что некоторым нравилось писать мне здесь просто гадости.

У меня вообще-то неплохая школа поэзии. У нас в институте был клуб сильных поэтов, мы выпускали ещё в советские времена сборники, более десяти лет был членом сильнейшего ЛИТО Ленинграда, где общался с известными поэтами Ленинграда советских времён. Поэтому свой уровень в поэзии представляю по многим оценкам. Тем не привычней было слышать полное неприятие того, что делаю. Хотя чаще просто оскорбляли, чем говорили о стихах.

Увы, и увы! остаётся признать, что и у нас нашли прибежище многочисленные представители ПС, которые получают удовольствие от оскорбления и унижения других авторов. Они кучкуются, сбиваются в стаи, так легче буквально травить неугодных им авторов. Наиболее яркие из них всем известны, просто уже одиозные фигуры здесь, мало кому интересны, кроме самих себя, самих себя и заносят в избранные друг у друга. Некоторые их боятся, некоторые просто не хотят связываться.

Особенно удивляет отсутствие всякой этики. Поражает, что никому неизвестный, кроме этого ресурса, псевдоним, не имеющий литературного имени, оскорбляет, например, признанного члена союза писателей России, автора не одного десятка сборников, лауреата различных премий — и всё это в порядке вещей. Меня, стихи которого читали и оценивали известные поэты Ленинграда, печатавшегося в советские времена в коллективных сборниках, выпустившего книги, имеющего на ресурсе не один десяток тысяч читателей, конечно, удивляет, что без приглашения приходит на страницу некий никому неизвестный «ник» с тысячей читателей и явным прозябанием на сайте, видимо, ничего, кроме Интернета и монитора в жизни не видевший, и начинает меня с издёвкой учить писать стихи.

Впрочем, удивляться тут нечему — это типичное поведение ПС. Получив отпор, они флудят под чужими рецензиями, «стучат» и жалуются всем и вся. Некая Пауллета написала на меня лживый донос в администрацию сайта, где приведя мой стих «Ненавижу» призвала категорически закрыть мою страницу, ибо я якобы в этом стихе всех (даже самого В, В Путина) обвинил в воровстве. Просто ложь. С такой же просьбой обращался к администрации сайта некто Smolyak m.

Несколько раз мои анонсы удаляли с ГС по жалобам. Несколько раз прямо, как говорят, «наезжали» на ГС персонально на меня, но без успеха. А сколько было оскорблений и гадостей в мой адрес в рецензиях и замечаниях — просто не счесть.

Успешные авторы на сервере стихи.ру для ПС, словно красная тряпка для быка.

Так было и так есть. И всё это на виду, всё это проявляется каждый день.

Но есть очень хороший способ борьбы с этой стихировской нечистью: любое оскорбление, любое нападение ПС на автора должно сопровождаться немедленным отправлением оскорбителя в ЧС. Не надо этого стесняться, ведь если не интересен автор, не интересно общение с ним — совершенно разумно после предупреждения удалять. Это так естественно. Не надо давать ПС шансов, не надо позволять им провоцировать новые скандалы. Удалять и немедленно. Ведь ПС живёт и здравствует только нашим вниманием.

Они ведь без нашей поддержки ничего не значат и интересны только сами себе. Пора, давно пора бороться за культуру отношений здесь, за их чистоту, за элементарную человеческую этику на этом сайте.

И ни один факт оскорбления или уничижения под видом критики не должен оставаться без ответа: немедленно в ЧС. Такова цель написания этой статьи.

Станислав Субботин.
источник: stihi.ru
инагент
-4
инагент, 7 Января 2014 , url
не читал, но осужд минусую.
нах эту библиотеку конгресса
manny21
+2
manny21, 7 Января 2014 , url
У таких людей потребностью и необходимостью становилось досаждать близким и знакомым, создавать им дискомфорт, говорить гадости, унижать и просто наносить обиды.

статья хорошая, спасибо, но здесь наверное немного другое

есть группа людей, сплочённая идеей
такими идеями могут быть «мы с теми, кто против России», «мы одна семья», «мы американский народ» и т.д.

один за всех и все за одного

и вот один из участников группы совершает гадость
и чел встает перед дилеммой

или ты в группе, но совесть в жопе, и подлец
или ты говоришь что-то вроде «король-то голый»

в реале очень сложно сделать второй выбор
ну все знают, критиковать чела с которым знаком — каково это. в отличие от незнакомого. сложно, потому что столкнешься с сопротивление одного. а что уж говорить о группе людей? смотрим фильмы Чучело, The Hunt

в инете попроще
люди незнакомые (образ чела в голове ОЧЕНЬ отличен от реального чела), покинуть виртуальную группу виртуальных людей не страшно — если в реале есть какая-нибудь жизнь, перспективы получить нож меж ребер нет
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Января 2014 , url
Длинновато, но поучительно.
X86
+2
X86, 7 Января 2014 , url
Влад уходя так сильно «хлопнул дверью», что я бы на его месте просто постеснялся бы возвращаться (чувство гордость не позволило бы после хлопынью дверью)
Чувство гордости возможно при наличии интеллекта и достаточной степени взрослости для осознания этого самого чувства.

Что касается «возвращенцев», которые опять несут сюда свою политоту и срачи, то для меня это печальное явление.
инагент
-2
инагент, 7 Января 2014 , url
еще пичальный д'артаньянх
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Января 2014 , url
Я не согласен. Я уже по этому поводу говорил про тараканов, которые питаются упавшими со стола крошками… Зачем печалится, когда интеллектуальная пища остаётся… даже для тараканов.
RockSPb
+6
RockSPb, 7 Января 2014 , url
Как читающий много лет н2, сожалению наблюдаю тенденцию снижения культуры общения.
К сожалению здесь уже не зазорно сразу сходу слать матом оппонента.
Товарищам istinspring и fStrange отдельное фе за снижение морально-этического уровня.
Раньше казалось, что нормальные люди, а теперь ведете себя как мудаки. извините.
people_can_fly
0
people_can_fly, 7 Января 2014 , url
Приведите пример, где указанные вами вполне вменяемые хантеры «ведут себя как мудаки», если сами не ведете себя как мудак, и мне видится, что мы найдем вам контрпримеры с противоположного лагеря. И тут такой вы, «весь в белом», судите.
RockSPb
+3
RockSPb, 7 Января 2014 , url
господа вполне вменяемые хантеры «ведут себя как мудаки»,
потому что это мое личное мнение, почерпнутое из комментариев, которые мне довелось читать. Очень часто с ходу переходят на личности и в общем показывают культурный уровень озорных учеников старших классов общеобразовательной школы со всеми вытекающими. Не конструктивно.
Кажется это называется «флейм»
давайте лично вам я завтра поищу комментарии?
ko2x
+1
ko2x, 7 Января 2014 , url
какие новости, такая и культура общения Ж)есть наверно причинно следственная связь?
people_can_fly
0
people_can_fly, 7 Января 2014 , url
Вот это справедливо! Что льется на нас с самого верха, заставляет нас становиться такими же.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать