Стоимость билета на метро должна быть...
Комментарии участников:
Цены на проезд в метро не повышались на протяжении трех лет, а в 2013 годуПо-моему, в 2013 году билет на 1-2-5 поездок как раз подорожал. Стоил 28, а стал 30. Но для всех остальных (от 11 поездок) подешевел, это да.
статья — говно
долго и нужно обсуждают почему же должна повыситься стоимость проезда, при этом «забывают» упомянуть, что стоимость повышается только по 1-2 разовым карточкам, по всем остальным она остается прежней.
вывод: просто хотят избавиться об бумажных одноразовых карт, сократить очереди в кассы и может быть количество кассиров
долго и нужно обсуждают почему же должна повыситься стоимость проезда, при этом «забывают» упомянуть, что стоимость повышается только по 1-2 разовым карточкам, по всем остальным она остается прежней.
вывод: просто хотят избавиться об бумажных одноразовых карт, сократить очереди в кассы и может быть количество кассиров
Я думаю, за одноразовыми билетами в кассу стоит минимум народу — эти билеты давно через автомат можно купить.
А почему от них надо избавиться?
«Сократить количество пассажиров» — цель благая, безусловно. Еще дустом можно, не пробовали?
«Сократить количество пассажиров» — цель благая, безусловно. Еще дустом можно, не пробовали?
очевидно потому, что они (бумажные карты) дороже по себестоимости в пересчете на 1 поездку
а про «Сократить количество пассажиров» я не писал, не надо мне свои домыслы приписывать
а про «Сократить количество пассажиров» я не писал, не надо мне свои домыслы приписывать
Сторублевые купюры тоже дороже по себестоимости, чем тысячные.
Давайте их уберем.
Факт. По разовым карточкам совершается большое число поездок. Повышение их стоимости, и значительное, есть повышение стоимости проезда, и заметное.
Все остальное — от лукавого.
Давайте их уберем.
Факт. По разовым карточкам совершается большое число поездок. Повышение их стоимости, и значительное, есть повышение стоимости проезда, и заметное.
Все остальное — от лукавого.
Факт. По разовым карточкам совершается большое число поездок.согласно данным

сейчас лишь 5% пассажиров используют разовые билетытак что я не очень понимаю этот вой «ах метро подорожает»
Вам
сюда
источник: ic.pics.livejournal.com
Поменьше пропаганду слушайте.


Поменьше пропаганду слушайте.
если данные таковы, то да, вы правы
но тем не менее всегда остается возможность купить билеты на 5 и более поездок по старой цене
так что уж москвичи-то меньше всех должны возмущаться
а перед всеми остальными (гостями столицы) у метрополитена нет никаких социальных обязательств по большому-то счету
но тем не менее всегда остается возможность купить билеты на 5 и более поездок по старой цене
так что уж москвичи-то меньше всех должны возмущаться
а перед всеми остальными (гостями столицы) у метрополитена нет никаких социальных обязательств по большому-то счету
Вам понравится, если в магазине например поднимут цену сахара на треть, и скажут что вы всегда можете взять пять кило по «старой цене»?
Пятая часть поездок — это никак не только «гости столицы».
Пятая часть поездок — это никак не только «гости столицы».
меня это вообще никак волновать не будет
особенно если я эти условные 5 кг сахара съедаю за несколько дней
особенно если я эти условные 5 кг сахара съедаю за несколько дней
Повышение их стоимости, и значительное, есть повышение стоимости проезда, и заметное.с учетом того что если верить данным о 5%, поездка в среднем подорожает на 1,6%… ну ОЧЕНЬ значительное повышение
к тому же не хочешь платить за поедку больше — покупай карту на 5 и более поездок
он мстит не москвичам, у которых давно куплены многоразовые билеты, а транзитным пассажирам, которым надо доехать на метро или автобусе от вокзала до вокзала. Что за идиот стряпает подобные статейки.
Собянин не мстит, он разрешает мстить. Его слащаво-приулыбающееся личико, обращенное к москвичам с экранов, говорит само за себя. Медиа (ибзирбехнологии в т.ч.) решают ВСЁ.
Ход прошедших выборов он не простит. Так, изначально пришел на Москву как опричник.
Ход прошедших выборов он не простит. Так, изначально пришел на Москву как опричник.
Да, да. Известная аксиома: хочешь повысить стоимость не повышая ее, измени систему оплаты. В итоге, я в прошлом году заплатил за проездной на год 11 200, а в этом году буду вынужден заплатить 17 000. Они еще хотят порассказывать про то, что стоимость не вырастет?