Эксперт: "Значит, гражданин Собянин мстит москвичам, которые не хотели за него голосовать, а его выбрали с помощью 30 тысяч голосов солдат, не живущих в Москве"

отметили
20
человек
в архиве
Эксперт: "Значит, гражданин Собянин мстит москвичам, которые не хотели за него голосовать, а его выбрали с помощью 30 тысяч голосов солдат, не живущих в Москве"
С 1 января 2014 года стоимость билета в метро на одну поездку вырастет до 40 рублей. Эксперт: с точки зрения экономики это необъяснимо.

Сейчас билет на одну поездку в метро стоит 30 рублей, на две — 60 рублей.

Цены на проезд в метро не повышались на протяжении трех лет, а в 2013 году они вовсе снизились для тех, кто приобретал билет на большое количество поездок (11 и больше).

В ноябре текущего года начальник московского метро Иван Беседин заявлял, что в следующем году руководство подземки будет стимулировать граждан покупать билеты на большое количество поездок, а для желающих пользоваться билетами на одну и две поездки создадут условия перевода их на электронный кошелек.

«Была информация, что тринадцатую зарплату собираются понизить, а тут мне сообщают, что было решено поднять планку на тот же уровень. Может, в связи с повышением цен на билеты?» — смеется лидер профсоюза работников Московского метрополитена Светлана Разина.

Схема расходов метро непрозрачна, и непонятно, на что идут полученные деньги, возмущается профсоюзный деятель: «Говорят, что метрополитен убыточный. Так давайте повесьте информацию в интернете, чтобы любой мог прочесть и пассажиры знали, с какой стати повышают цены. Нет, не подпускают к этим документам, хотя организация государственная и деньги получает из городского бюджета».

Разина недовольна администрацией метро и считает ее работу неэффективной.

«Что делает Беседин (глава московского метрополитена. — РП)? Раздувает штат администрации и пытается сократить работников, которые работают в туннеле. Позор! Даже стихи пишут: «Всю железку развалили, а потом в метро свалили». Люди, которые с низов достигают определенного уровня в управленческом аппарате — с ними разговаривать легко и просто. Не то что с теми, кто пришел с ЖД!» — отмечает сотрудница метрополитена.

Она перечисляет некоторые серьезные недостатки своего предприятия.

«Вагоны, которые сейчас закупают, они конечно новые и красивые, но стоят 80 миллионов рублей. Золотые вагоны — не ездить, а целовать их надо! Да, как машинисту мне приятно, что кабина более просторная, но как пассажиру мне тесно. Еще в метро провели интернет. Ребята из независимой комиссии замерили показатели и увидели превышение стандартных доз излучения», —

рассказывает Разина.

В разговоре с «Русской планетой» старший научный сотрудник Института экономической политики им. Е. Т. Гайдара Сергей Жаворонков сказал, что решение метрополитена нельзя объяснить с точки зрения сегодняшнего состояния национальной экономики.

«По официальной версии у нас инфляция 6,5 %. Хорошо, давайте воспользуемся даже не официальной версией, а посмотрим, под какие проценты банки принимают депозиты — 12 %. Но даже если годовая инфляция действительно на уровне 12 %, то повышение стоимости все равно совершенно неадекватное. На треть! Выборы (в мэры Москвы. — РП) прошли, теперь вот подарок Собянина», — говорит экономист.

Добавил Владимир Ларионов Владимир Ларионов 13 Декабря 2013 (исправил MonGeneral MonGeneral)
проблема (2)
Стоимость билета на метро должна быть...
Комментарии участников:
Max Folder
+1
Max Folder, 14 Декабря 2013 , url
Цены на проезд в метро не повышались на протяжении трех лет, а в 2013 году
По-моему, в 2013 году билет на 1-2-5 поездок как раз подорожал. Стоил 28, а стал 30. Но для всех остальных (от 11 поездок) подешевел, это да.
Mopok
0
Mopok, 14 Декабря 2013 , url
статья — говно
долго и нужно обсуждают почему же должна повыситься стоимость проезда, при этом «забывают» упомянуть, что стоимость повышается только по 1-2 разовым карточкам, по всем остальным она остается прежней.
вывод: просто хотят избавиться об бумажных одноразовых карт, сократить очереди в кассы и может быть количество кассиров
Max Folder
0
Max Folder, 14 Декабря 2013 , url
Я думаю, за одноразовыми билетами в кассу стоит минимум народу — эти билеты давно через автомат можно купить.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 14 Декабря 2013 , url
А почему от них надо избавиться?

«Сократить количество пассажиров» — цель благая, безусловно. Еще дустом можно, не пробовали?
Mopok
0
Mopok, 14 Декабря 2013 , url
очевидно потому, что они (бумажные карты) дороже по себестоимости в пересчете на 1 поездку
а про «Сократить количество пассажиров» я не писал, не надо мне свои домыслы приписывать
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 14 Декабря 2013 , url
Сторублевые купюры тоже дороже по себестоимости, чем тысячные.
Давайте их уберем.

Факт. По разовым карточкам совершается большое число поездок. Повышение их стоимости, и значительное, есть повышение стоимости проезда, и заметное.

Все остальное — от лукавого.
Mopok
0
Mopok, 14 Декабря 2013 , url
Факт. По разовым карточкам совершается большое число поездок.
согласно данным статьи
сейчас лишь 5% пассажиров используют разовые билеты
так что я не очень понимаю этот вой «ах метро подорожает»
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 14 Декабря 2013 , url
Вам сюда

1источник: ic.pics.livejournal.com

Поменьше пропаганду слушайте.
Mopok
0
Mopok, 14 Декабря 2013 , url
если данные таковы, то да, вы правы
но тем не менее всегда остается возможность купить билеты на 5 и более поездок по старой цене
так что уж москвичи-то меньше всех должны возмущаться
а перед всеми остальными (гостями столицы) у метрополитена нет никаких социальных обязательств по большому-то счету
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 14 Декабря 2013 , url
Вам понравится, если в магазине например поднимут цену сахара на треть, и скажут что вы всегда можете взять пять кило по «старой цене»?

Пятая часть поездок — это никак не только «гости столицы».
Mopok
0
Mopok, 14 Декабря 2013 , url
меня это вообще никак волновать не будет
особенно если я эти условные 5 кг сахара съедаю за несколько дней
Mopok
0
Mopok, 14 Декабря 2013 , url
Повышение их стоимости, и значительное, есть повышение стоимости проезда, и заметное.
с учетом того что если верить данным о 5%, поездка в среднем подорожает на 1,6%… ну ОЧЕНЬ значительное повышение
к тому же не хочешь платить за поедку больше — покупай карту на 5 и более поездок
axes
+3
axes, 14 Декабря 2013 , url
он мстит не москвичам, у которых давно куплены многоразовые билеты, а транзитным пассажирам, которым надо доехать на метро или автобусе от вокзала до вокзала. Что за идиот стряпает подобные статейки.
drv
0
drv, 14 Декабря 2013 , url
Собянин не мстит, он разрешает мстить. Его слащаво-приулыбающееся личико, обращенное к москвичам с экранов, говорит само за себя. Медиа (ибзирбехнологии в т.ч.) решают ВСЁ.
Ход прошедших выборов он не простит. Так, изначально пришел на Москву как опричник.
jaik
+1
jaik, 14 Декабря 2013 , url
Да, да. Известная аксиома: хочешь повысить стоимость не повышая ее, измени систему оплаты. В итоге, я в прошлом году заплатил за проездной на год 11 200, а в этом году буду вынужден заплатить 17 000. Они еще хотят порассказывать про то, что стоимость не вырастет?
Max Folder
0
Max Folder, 14 Декабря 2013 , url
Тем временем, в Мексике народ протестует против повышения цен на метро и жгёт ёлки Кока-колы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать