[У них получилось!] Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows и программ. В данный момент полностью вернуть работоспособность испорченных систем не удалось

отметили
67
человек
в архиве
[У них получилось!] Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows и программ. В данный момент полностью вернуть работоспособность испорченных систем не удалось
30 ноября 2013 года появились первые сообщения от пользователей что у них: Возникла ошибка при запуске ....dll Запуск программы невозможен так как отсутствует ....dll Не найдена библиотека ....dll

Слет активации (как следствие пропажи системных файлов).

Такая же проблема настигла и меня, когда включив компьютер я обнаружил, что часть программ не запускается, а Windows не активирована.

Проблема заключается в том, что при обновлении Яндекс Диска установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел.

источник: habr.habrastorage.org

Проверить лог Яндекс Диска можно в C:\Users\%USER%\AppData\Local\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log, где %USER% — имя пользователя в системе.

Решение?

Частично помог откат системы на предыдущую точку восстановления. Но всех проблем это не решило, т.к., например, Microsoft Office запускается лишь частично, а его восстановление и установка завершается внутренними ошибками.

После отката была сразу же была отключена функция обновления Яндекс Диска, чтобы предотвратить удаление системных файлов.

Представители Яндекса так прокомментировали случившееся:

Здравствуйте!

Мы исследовали проблему с ОС Windows более подробно и обнаружили, что в некоторых случаях из-за несовместимости приложения Яндекс.Диск и операционной системы могут возникать неполадки с работой системы и её загрузкой. Мы уже обновили версию программы, в которой подобные ошибки были исправлены, скачать ее Вы можете со страницы disk.yandex.ru/download. В случае, если запустить систему не удаётся, попробуйте восстановить её с помощью точек восстановления или переустановить Windows. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Приносим свои извинения за неудобства!

В данный момент полностью вернуть работоспособность испорченных систем не удалось.

Обсуждение данной проблемы ведется на форуме Ru-Board
Добавил suare suare 3 Декабря 2013
Комментарии участников:
ko2x
+1
ko2x, 3 Декабря 2013 , url
ура, товарищи… свершилось! ))
Black_Mad
+7
Black_Mad, 3 Декабря 2013 , url
«Я больше так не буду» — сказал яндекс.диск и хлюпнул носом.
Mindwork
+2
Mindwork, 3 Декабря 2013 , url
У них получилось!
:))
Netto
+2
Netto, 3 Декабря 2013 , url
Пофиг, я давно на линупсе уже. Кстати, под них тоже есть яндекс.диск вроде. Надо бы винду включить хоть ради теста.
Abstraction
+4
Abstraction, 3 Декабря 2013 , url
rm -rf /usr /Yandex идёт к вам…
GreyWolf
+1
GreyWolf, 3 Декабря 2013 , url
Яндех удаляется только командой dd if=/dev/urandom of=/dev/sda bs=1M
laserpress
+3
laserpress, 3 Декабря 2013 , url
Ну козлы они, чё скажешь… Откат у меня не получился, система создала новую учетную запись администратора. Пострадали сохраненные в закладках мозиллы и др. браузеров ссылки. Остальное — мелочи. Хорошо, что 2 месяца назад делал полный бэкап всего и вся…
Корнеплод
+2
Корнеплод, 3 Декабря 2013 , url
А что, кто-рискнул воспользоваться утилитой от Яндекса? Гы. Может есть поклонник мылры?
«Не ставьте, не ставьте всякую фигню в систему». Почти Преображенский.
SitterOk
+1
SitterOk, 3 Декабря 2013 , url
FTP доступ Вам в руки.Не сейчас уже а До! Совсем обленились…
marvellouz
+3
marvellouz, 4 Декабря 2013 , url
Вчера 4 часа потратил на восстановление системы на работе, потом дома 3 протрахался. Все приложения от Яндекса посланы в жопу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать