Комментарии участников:
Такое точно работает на «Аэрофлоте». Самолёт начинает взлёт, хотя ещё не все уселись, а при посадке вам не втирают ерунду про погоду, а пилот не желает удачной дальнейшей поездки. Вам говорят сидеть прямо и оставаться на месте, пока самолёт не остановится. Но никто не слушается.
Уже на родине, в аэропорту «Хитроу», мне попался довольно общительный сотрудник иммиграционной службы. «Надолго ездили?» — вежливо спросил он. Я сэкономил две секунды, не утруждаясь с ответом.
Ужасно себя почувствовал. Виноватым до ужаса. Но именно в этом и есть проклятье быть британцем. Именно поэтому нам и нужны 4G и кнопки, закрывающие двери лифта, а ещё скоростные поезда. Потому что они экономят нам больше времени на то, чтоб мы могли писать длинные благодарственные письма и немного болтать с молочником.
при посадке вам не втирают ерунду про погоду, а пилот не желает удачной дальнейшей поездки. Вам говорят сидеть прямо и оставаться на месте, пока самолёт не остановится. Но никто не слушается.плюс аэрофлоту!
просто бесит требование при взлете и посадке сидеть прямо, как истукан. чем я мешаю маневрам самолета, если полулежу в кресле, а не сижу, как на стуле?! уверен на 100%, что при аварии, в любом положении спинки кресла, разобьюсь насмерть. какая, сцуко, разница, сдохну я лежа или сидя?!
а эти идиоты, запрещающие не просто пользование телефоном, мобильной связью, а, вообще, любым гаджетом?! им неважно, что ты отключил радиомодуль телефона, им наплевать, что в руках у тебя электронная книга, им сказали — они требуют. тупорылый боров придумал, тупорылые исполнители треплют пассажиров.
и, спасибо, что не бубнят в древний микрофон о погоде, все равно ничего не понятно.
им неважно, что ты отключил радиомодуль телефона, им наплевать, что в руках у тебя электронная книга, им сказали — они требуют. тупорылый боров придумал, тупорылые исполнители треплют пассажиров.а в никогда не задумывались, что если вдруг что-то случится во время взлета или посадки, то ваш телефон, книга и прочая фигня, которую вы вертите в руках могут стать очень опасными предметами, которые полетят и покалечат других пассажиров?
но статья не об этом, а об отношении
последний раз, когда летел British Airways рядом со мной сидели молодые ребята, похоже студенты старших курсов которые первый раз в Англию летели, плюс у одной девчонки день рождения был, они купили в дьюти фри бутылку шампанского и обсуждали как быть — вроде и открыть хочется, а что скажут стюарды, да и пеной забрызгать окружающих боялись.
я подозвал стюарда и попросил его помочь ребятам, он улыбнулся и принес им нормальные стеклянные бокалы для шампанского, красивое ведерко со льдом, открыл бутылку, поздравил с днем рождения девчонку и сказал чтобы звали если что-нибудь еще понадобится
ребята были счастливы, они и не думали что все вообще может быть так просто
видимо до этого летали только аэрофлотом, где им бы еще и выговор сделали, не то что не помогли
P.S. во избежание домыслов — это был обычый экономический класс с самыми дешевыми билетами.
а в никогда не задумывались, что если вдруг что-то случится во время взлета или посадки, то ваш телефон, книга и прочая фигня, которую вы вертите в рукахзадумывался. при сильной болтанке, можно, конечно угодить кому-то в глаз телефоном. но, если самолет, сцуко, падает на скорости 250 км час с высоты хотя бы 40 метров, то не все ли равно, а?
Рядом сидящий пассажир невозбранно читает пятисотстраничную книгу Дэна Брауна в твердом переплете, весом десятикратно превышающую мою электронную… Кто опасен более?.. В сингапурских авиалиниях, например, четко указывают — отключите радиомодуль телефона или весь телефон. правда, все равно, заставляют спинки выравнивать, засранцы. Этот процесс, думаю, для того, чтобы пассажир смог вовремя (есичо!) согнуться в две погибели и обхватить ноги руками под коленями. Но, с другой стороны, этот позу можно принять только в бизнесс-классе. В экономе — места нет.