Всего лишь за одни сутки китайская шоппинг-платформа заработала на холостяках почти 6 миллиардов долларов

отметили
8
человек
в архиве
Всего лишь за одни сутки китайская шоппинг-платформа заработала на холостяках почти 6 миллиардов долларов
День Холостяка, отмечаемый в Китае с 90-ых годов в качестве альтернативы Дню Святого Валентина, стараниями крупнейшего в стране интернет-ритейлера Alibaba Group превратился в фестиваль онлайн-шоппинга. Всего за одну минуту после полуночи население страны потратило в сети свыше 27 миллионов USD, что вылилось в 5.7 миллиарда USD за сутки. Для одиноких сердец продавалось все от смартфона до подставного бойфренда. Читать дальше
Добавил arinchen arinchen 12 Ноября 2013
Комментарии участников:
rusinvent
+2
rusinvent, 12 Ноября 2013 , url
Китайцы сумасшедшие покупатели. В России такого не будет.
Max Folder
0
Max Folder, 12 Ноября 2013 , url
В России такого не будет.
Да ладно. Посетите какую-нибудь Икею в период скидок.
Тут вопрос в размерах скидки и размерах рекламы этой акции.
arinchen
0
arinchen, 12 Ноября 2013 , url
И в Китае не было. Там по официальным данным не наберется и 200 миллионов онлайн-шопперов. Но вчера на скидки клюнуло 400 миллионов


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать