Многие наши соотечественники уже давно пристрастились к заграничному шопингу — сезонные распродажи позволяют урвать нужную вещь со значительной скидкой. Что уж говорить о знаменитой «черной пятнице» — дне, когда сейлы достигают 90 процентов.
В России уже пробовали перенять подобный опыт. В прошлый раз получилось не слишком удачно: несколько компаний уличили в нарочном завышении цен накануне старта распродаж. Так что фактических скидок покупатели не получили.
Но идея организовать свою «черную пятницу» никуда не делась. И вот появился проект BlackFriday2013.ru — на первый взгляд, гораздо более удачный, чем предыдущие попытки.
Суть проекта в том, чтобы создать одну интернет-площадку, где пользователи могли бы найти товары с максимальной скидкой от разных магазинов. Организаторы проекта сообщают, что будет представлено до 50 тысяч товаров различных категорий: от одежды до мебели и продуктов.
Фактически, BlackFriday2013.ru — это витрина, где покупатель видит все возможные скидки и выбирает конкретные товары. Для совершения самой покупки нужно перейти в привычный режим онлайн-заказа товара на сайте самого магазина, который «выставил» этот продукт. Доставку, гарантийные обязательства и послепродажный сервис, там, где он предусмотрен, покупателям обеспечивает тоже конкретный интернет-магазин. Никаких лишних звеньев.
Распродажа стартует 6 декабря, через неделю после «черной пятницы» в США. Удобно, особенно если вспомнить о внезапных приступах шопоголизма у населения накануне новогодних праздников. Все зарегистрировавшиеся заранее смогут составить примерный список покупок.
проблема (2)