Комментарии участников:
Я думаю, жители владика, которым года три назад слетать в москву и вернутся стоило 50-60 косарей, терпят нынешний произвол с удовольствием!
Только вот цены из Владивостока по округе… — Токио, Пекин, Иркутск — скажем так не низкие — в 1.5 в 2 раза дороже чем в среднем по России.
Вот из Владивостока в Пекин и обратно (2.75 часа в одну сторону S7) стоит 18т.р. А из Москвы в Шанхай и обратно (13 часов в одну сторону Emirates) стоит 20т.р. — если сравнивать с зарубежными компаниями, которые летают из Москвы, то разница будет даже не в 2 раза, а раза в 3-4. Тоесть с Москвой то иъ конечно сближают… А вот от Японии, Китая отдаляют.
Это видимо одно из средств по сближению Дальнего Востока с Москвой и отдалению его от всего остального мира (и регионов России в том числе). Видимо какая-то Путинская программа по централизации всех процессов на Москву.
Я вот думаю… Если купить билет Владивосток-Новосибирск-Москва, то выйти в Новосибирске мне дадут, или заставят лететь до Москвы?)).
Я вот думаю… Если купить билет Владивосток-Новосибирск-Москва, то выйти в Новосибирске мне дадут, или заставят лететь до Москвы?)).
Мне кажется на внутренних рейсах если без багажа лететь то не контролируют кто куда. К тому же там один из вариантов стыковки предполагает ожидание часов 10 — вряд ли все это время заставляют в транзитной зоне сидеть, и есть ли она в аэропорту Толмачево еще вопрос — наверное есть, но только для международных рейсов.
Это вообще что за бред?
А вас не посещала мысль о том, что цена зависит от того, сколько билетов получится продать? Из Москвы в Новосиб летят 300 человек, поэтому им по 5 рублей билеты, а из Новосиба во Владик летят 50 человек, поэтому им дешевле чем за 20 рублей билеты не продадут — рейс не окупится.
А вас не посещала мысль о том, что цена зависит от того, сколько билетов получится продать? Из Москвы в Новосиб летят 300 человек, поэтому им по 5 рублей билеты, а из Новосиба во Владик летят 50 человек, поэтому им дешевле чем за 20 рублей билеты не продадут — рейс не окупится.
Читайте внимательно.
Москва-Новосибирск-Владик стоит в 2.5 раза дешевле чем Новосибирск Владик.
Если всё ещё непонятно:
Москва-Новосибирск + Новосибирск-Владик
стоит в 2.5 раза дешевле чем
Новосибирск-Владик
Если всё ещё непонятно:
Коробка конфет + упаковка презервативов стоит в 2.5 раза дешевле чем только упаковка презервативов без конфет.
Из чего я делаю вывод что стоимость упаковки презервативов не зависит от стоимости латекса и стоимости оборудования по производству латекса.
Москва-Новосибирск-Владик стоит в 2.5 раза дешевле чем Новосибирск Владик.
Если всё ещё непонятно:
Москва-Новосибирск + Новосибирск-Владик
стоит в 2.5 раза дешевле чем
Новосибирск-Владик
Если всё ещё непонятно:
Коробка конфет + упаковка презервативов стоит в 2.5 раза дешевле чем только упаковка презервативов без конфет.
Из чего я делаю вывод что стоимость упаковки презервативов не зависит от стоимости латекса и стоимости оборудования по производству латекса.
Я все равно не согласен. Ценообразование в области авиаперевозок, а конкретнее, авиабилетов, — очень непростое. И увязывать дальность полета, цену билета и цену топлива, не совсем логично. Есть линии, забитые на 100%, а есть линии, которые дотируют.
Если линия Новосибирск-Владивосток забита на 100%, то линия Москва-Новосибирск-Владивосток тоже будет забита на 100% ))). По вашему мнению какая из линий не забита? Просто билет Москва-Новосибирск стоит у Аэрофлота от 6600. Новосибирск-Владивосток от 13100. А Москва-Новосибирск-Владивосток от 5300.
А насчёт дотаций — я думаю в этом дело. Только почему это билеты из Москвы дотируют на дальний восток, а из Новосибирска нет (я бы даже сказал цены выше средних по российскому рынку где-то на 40%). Видимо проводят политику сближения дальнего востока с москвой и изоляцией его от других регионов россии и мира.
А насчёт дотаций — я думаю в этом дело. Только почему это билеты из Москвы дотируют на дальний восток, а из Новосибирска нет (я бы даже сказал цены выше средних по российскому рынку где-то на 40%). Видимо проводят политику сближения дальнего востока с москвой и изоляцией его от других регионов россии и мира.
такое не только у Аэрофлота и не только в условиях полу-монополии
пример British Airways
билет Лондон — Антигуа — Лондон стоит 642 фунта
билет Лондон — Антигуа (на ту же дату, тот же рейс) стоит 1239 фунтов
пример British Airways
билет Лондон — Антигуа — Лондон стоит 642 фунта
билет Лондон — Антигуа (на ту же дату, тот же рейс) стоит 1239 фунтов
хм… и правда)). Интересно какой процент из желающих купить в одну сторону покупает туда-обратно с твердым решением обратным билетом не воспользоваться)), а какой процент берет за 1200 в одну сторону)).
я думаю, в принципе людей, которым нужно в одну сторону очень небольшое число
и среди них наверное дураков нет и процентов 90 из них покупают билет туда-обратно, а потом еще и обратный билет сдают )
и среди них наверное дураков нет и процентов 90 из них покупают билет туда-обратно, а потом еще и обратный билет сдают )
опять про штаты:
покупали обед. стоит не помню, например 10$. На кассе кассир: «Возьмите напиток, будет дешевле.» «Как так?» «А вот так: обед — 10$, комплекс обед+напиток(чай, кофе, газировка) — 9$»
вот где тут логика, мне наверное никогда не понять!
покупали обед. стоит не помню, например 10$. На кассе кассир: «Возьмите напиток, будет дешевле.» «Как так?» «А вот так: обед — 10$, комплекс обед+напиток(чай, кофе, газировка) — 9$»
вот где тут логика, мне наверное никогда не понять!
Полистали бы какую книжку по экономике. Глядишь, нашлось бы объяснение в главе «спрос и предложение».
Что вам рассказать? Что цена товара определяется не издержками на производство, а спросом и предложением? Ну вот теперь вы знаете.
Ну вот я и хотел как бы сказать… примерно это… Просто обычно почитаешь какие-то новости — там пишут что авиакомпании наценивают всего 20-30%. А тут видно что в цене билета стоимость производства не участвует…
в штатах та же фигня, буквально неделю назад напоролись :)
из города А в город Б 200$, из города В через А в Б — 100$
из города А в город Б 200$, из города В через А в Б — 100$
знакомые жили раньше во владике. сегодня рассказали, что билет пенсионеру которому более 60 лет, сейчас по какой-то там акции до владика(!) 800 руб (с хвостиком).
а так, прямо сейчас, цены низкие. объяснили акцией (ну может назвать не акция, а типа государству дотирует потому как там потоп или еще что-то там.) скоро закончится. говорят уже сейчас билет трудно купить )
а так, прямо сейчас, цены низкие. объяснили акцией (ну может назвать не акция, а типа государству дотирует потому как там потоп или еще что-то там.) скоро закончится. говорят уже сейчас билет трудно купить )
Ну за 800р может и трудно — я бы за такие деньги сразу три билета купил чтобы одному на 3 кресла сидеть))). А за 5-6 вполне реально.
В Новостях года три назад я читал про дотации перелетов на дальний восток, про дотации региональных перелетов. Чего ж эт о они из Москвы продотировали, а из Новосибирска нет?
Я на самом деле сперва написал текст новости, потом подумал а почему так, и пришёл к выводу озвученному несколькими комментами выше: «Дальний Восток того гляди отделится от России, и чтобы этого не было, его слегка изолируют от всего (в том числе российских регионов), кроме Москвы. С Москвой наоборот сближают.»
Я на самом деле сперва написал текст новости, потом подумал а почему так, и пришёл к выводу озвученному несколькими комментами выше: «Дальний Восток того гляди отделится от России, и чтобы этого не было, его слегка изолируют от всего (в том числе российских регионов), кроме Москвы. С Москвой наоборот сближают.»
Посмотрел цену рейса Казань-Владивосток — 10к с копейками. Сделал вывод, что чем ближе к москве, тем дешевле. Решил посмотреть цену Калининград — Владивосток и начал медленно охреневать — 10,5к руб! Теперь мечтаю жить во владике
з.ы. Кстати самолетом лететь с москвы во владик в 2 раза дешевле чем трястись 7 суток плацкартом ржд
з.ы. Кстати самолетом лететь с москвы во владик в 2 раза дешевле чем трястись 7 суток плацкартом ржд
А теперь посмотрите цену: Владивосток-Пекин (за перелет менее 3-х часов). И подумайте — точно ли вы хотите там жить.
Владивосток-Пекин (2ч.45мин) стоит на 10% дешевле чем Москва-Шанхай (13 часов Emirates). И Emirates знаете ли никто не дотировал.
Владивосток-Пекин (2ч.45мин) стоит на 10% дешевле чем Москва-Шанхай (13 часов Emirates). И Emirates знаете ли никто не дотировал.
Помню, ехал как-то в поезде Вена-Инсбрук. Ещё когда сотовой связи не было. Проводник ходил предлагал поездные телефонные карточки, чтобы из поезда в любой город мира позвонить. Я решился. Хотя бы в Вену позвонить, проезжая по австрийским Альпам.
Так эта сволочь сказала: «Если вы покупаете телефонную карточку за 100 шиллингов, то я вам её продам за 96; а если берёте за 50 шиллингов, продам за 48».
Я решил дать отпор такой наглости и ответил, что могу только либо за 100 либо за 50, так как у меня только купюры. Так этот гад, мило улыбаясь, сказал, что даст мне сдачу — 4 или 2 шиллинга соответственно!
Пришлось выбирать из 2-х зол меньшее: купить карту за 50 шиллингов, и тут же получить 2 шиллинга сдачи.
Вы понимаете, что у меня от этого весь мир перевернулся! Ну почему, почему у этих сволочей всё не так как у нас — нормальных людей? Вместо того, чтобы продать с наценкой и хоть чуть-чуть навариться, они, блин, мелочь с собой носят, чтобы продать клиенту то, что стоит 50, — за 48 — со скидкой, и ещё обязательно дать сдачу!
Блин, и телефон этот поездной нормально работал, и это проводник ещё номер мне набрал!!! И ещё в стеклянную телефонную кабинку отвёл со стульчиком, что бы я не мог по нашему — стоя разговаривать! А только сидя.
А когда я поехал на этом долбаном поезде назад, все кресла в купе раздвинулись и превратились в сплошной диван. Стоять, сидеть было нельзя — только лежать! Потому что вечерело уже.
Даже попытавшийся вдруг войти австриец со своей азиатской семьёй оторопел, что можно только лечь. Пришлось им семьёй рядом со мной располагаться на этом железнодорожном аэродроме и так и ехать до Вены.
Ох, и тяжело же этим австрийцам живётся!
Так эта сволочь сказала: «Если вы покупаете телефонную карточку за 100 шиллингов, то я вам её продам за 96; а если берёте за 50 шиллингов, продам за 48».
Я решил дать отпор такой наглости и ответил, что могу только либо за 100 либо за 50, так как у меня только купюры. Так этот гад, мило улыбаясь, сказал, что даст мне сдачу — 4 или 2 шиллинга соответственно!
Пришлось выбирать из 2-х зол меньшее: купить карту за 50 шиллингов, и тут же получить 2 шиллинга сдачи.
Вы понимаете, что у меня от этого весь мир перевернулся! Ну почему, почему у этих сволочей всё не так как у нас — нормальных людей? Вместо того, чтобы продать с наценкой и хоть чуть-чуть навариться, они, блин, мелочь с собой носят, чтобы продать клиенту то, что стоит 50, — за 48 — со скидкой, и ещё обязательно дать сдачу!
Блин, и телефон этот поездной нормально работал, и это проводник ещё номер мне набрал!!! И ещё в стеклянную телефонную кабинку отвёл со стульчиком, что бы я не мог по нашему — стоя разговаривать! А только сидя.
А когда я поехал на этом долбаном поезде назад, все кресла в купе раздвинулись и превратились в сплошной диван. Стоять, сидеть было нельзя — только лежать! Потому что вечерело уже.
Даже попытавшийся вдруг войти австриец со своей азиатской семьёй оторопел, что можно только лечь. Пришлось им семьёй рядом со мной располагаться на этом железнодорожном аэродроме и так и ехать до Вены.
Ох, и тяжело же этим австрийцам живётся!
Ну вы и загнули метафору… Только не понимаете вы видимо одного. Никуда вы из Владивостока задешего кроме Москвы не улетите. Вот Пекин вообще рядом — меньше 3-х часов лета — а туда-обратно 18 отдайте. (Из Москвы Эмирэйтс 13 часов до Шанхая и обратно летит за 20).
Днём лежать нельзя, так как все раскладные кресла купе поезда заняты разными пассажирами. В том числе дамами. А к вечеру они все выходят. И кто едет дальше всех может разложить себе диван в целое купе.
Это стандартная практика… Помню летал Москва — Франкфурт — Париж люфтганзой за 4т.р. (туда/обратно). При этом цена Москва — Франкфурт (туда/обратно) была как минимум 8т.р.
С другой стороны, выбирая дешевый билет в Ганновер, остановился на Эстонских авиалиниях. Слетал на них (через Таллин) ща 3т.р.
Вообще система тарификации авиарейсов — очень сложная. Нужно, с одной стороны, выжать максимум прибыли с конкретного рейса. С другой, не допустить маленькой загруженности самолета.
Зачастую, загруженность на прямой рейс не может быть максимальной в силу объективных причин. Из города А в город Б не набрать такого количества пассажиров. Значит, единственный выход — привлечь транзитников.
Но как привлечь транзитника из Москвы, если у него есть прямой рейс за 12-16тыр? Очевидно, только дешевой ценой.
В итоге авиакомпания выигрывает. Те, кто хочет лететь из Новосибирска во Владивосток платят те же 16т.р. При этом пустующие места в салоне займут транзитники, пусть и за 3-5т.р., зато авиакомпания не будет возить «воздух».
С другой стороны, выбирая дешевый билет в Ганновер, остановился на Эстонских авиалиниях. Слетал на них (через Таллин) ща 3т.р.
Вообще система тарификации авиарейсов — очень сложная. Нужно, с одной стороны, выжать максимум прибыли с конкретного рейса. С другой, не допустить маленькой загруженности самолета.
Зачастую, загруженность на прямой рейс не может быть максимальной в силу объективных причин. Из города А в город Б не набрать такого количества пассажиров. Значит, единственный выход — привлечь транзитников.
Но как привлечь транзитника из Москвы, если у него есть прямой рейс за 12-16тыр? Очевидно, только дешевой ценой.
В итоге авиакомпания выигрывает. Те, кто хочет лететь из Новосибирска во Владивосток платят те же 16т.р. При этом пустующие места в салоне займут транзитники, пусть и за 3-5т.р., зато авиакомпания не будет возить «воздух».