Иностранцы сочли Superjet европейским самолетом: экспортные агенства ЕС готовы поставлять его заказчикам по лизинговым схемам с субсидируемой ставкой

отметили
34
человека
в архиве
Иностранцы сочли Superjet европейским самолетом: экспортные агенства ЕС готовы поставлять его заказчикам по лизинговым схемам с субсидируемой ставкой
Sukhoi Superjet 100, который больше чем наполовину состоит из зарубежных комплектующих, считается европейским самолетом, и его покупку могут профинансировать экспортные агентства ЕС. Об этом в номере от 12 сентября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.

По информации издания, именно такой схемой воспользовался мексиканский перевозчик Interjet, который получил от иностранных банков финансирование на покупку SSJ на три процента дешевле, чем получают компании в российских банках.

Президент Interjet Мигель Алеман сообщил газете, что кредиты в размере 800 миллионов долларов на покупку SSJ-100 компании предоставили американские банки. Ставку займов и названия финорганизаций он не сообщил, уточнив только, что гарантии по займу предоставили европейские экспортные агентства — Coface (Франция) и Sace (Италия), — а также российский «Эскар» (Экспортное страховое агентство России, подконтрольно Внешэкономбанку).

Глава управления внешний коммуникаций «Эскара» Екатерина Карасина подтвердила, что в Европе по сравнению с Россией более низкая стоимость финансирования. По ее словам, сейчас российское агентство совместно с Sace, Coface и международными банками работает над созданием единой системы, которая обеспечит комфортные условия привлечения финансов на покупку SSJ-100.

Ранее в компании «Гражданские самолеты Сухого» (производитель SSJ-100) отмечали, что отсутствие «развитой, понятной и эффективной» системы финансирования представляет главную угрозу для реализации программы SSJ-100 и МС-21. Тогда неназванный представитель компании сообщил, что все решения в рамках финансирования продаж приходится принимать «в ручном режиме».

ВЭБ и ГСС заключили соглашение о продвижении SSJ-100 еще в 2007 году. По этому договору Внешэкономбанк обязывался организовывать финансирование продаж Superjet российским и зарубежным заказчикам с привлечением иностранных банков и экспортных агентств, а также своих лизинговых «дочек».
Добавил yache yache 12 Сентября 2013
Комментарии участников:
Netto
-1
Netto, 12 Сентября 2013 , url
Насколько знаю, единственный самолёт ЫЫО-100 проданный кому-либо вообще, это нищая «Армавиа» (от второго они отказались после катастрофы в Индонезии). А сама Индонезия, торговавшая Суперджет, 5 месяцев назад заключил сделку с Эйрбасом на почти 300 бортов. Такие дела.
Narzan
+3
Narzan, 12 Сентября 2013 , url
Непонимаю, зачем оставлять такие посты?
Расчёт на то что незнакомый с темой чичтатель «схавает» и так?

Ладно, бы хотя бы часть правды была в вашем посте… Но так откровенно лгать…

На сегодняшний день широко известно что суперджет эксплуатируется несколькими зарубежными компаниями (Индонезия, Мексика, Лаос).

При чём тут ссылка на покупку индонезией эйрбасов которую вы дали. Lion Air, о которой идёт речь не планировала покупку SSJ-100, а Lao Central от покупки не отказалось и в данный момент эксплуатирует SSJ-100 на своих линиях.

И как ответ на 2й пост — Убили готовый Ту-334
Netto
+1
Netto, 12 Сентября 2013 , url
Что чего что?! Кто тут врёт? Где не 250-300, а хотя бы 10 проданных наших изделий?!
источник: i024.radikal.ru

источник: s017.radikal.ru
Narzan
0
Narzan, 12 Сентября 2013 , url
Насколько знаю, единственный самолёт ЫЫО-100 проданный кому-либо вообще, это нищая «Армавиа»
Ложь.

(от второго они отказались после катастрофы в Индонезии)
Манипуляция.
От самолёта, Армавиа, отказалась в связи с её (компании) плохим финансовым положением.

А сама Индонезия, торговавшая Суперджет, 5 месяцев назад заключил сделку с Эйрбасом на почти 300 бортов.
Ложь. Не Индонезия как страна заключила контракт, а одна из компаний.

Про «никто не покупает» уже не работает, включаем «где хотя бы 10 проданных наших изделий»?
Ок, изучайте.
Суперджет: заказы и заказчики
И не надо потом перескакивать на тему «а наш ли вообще суперджет?».

Второй картинкой вы наверное вот это хотели показать?
Заказавшая 30 «Суперджетов» индонезийская компания прекратила полеты

Kartika, которая базируется в Джакарте и летает только на внутренних линиях, заказала в России 30 самолетов каталожной стоимостью 900 миллионов долларов. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, на момент подписания контракта индонезийская компания имела амбициозные планы развития, опиравшиеся на поддержку Минтранса страны, однако в конце концов так и не смогла подтвердить финансовую состоятельность, пишет издание.

из википедии.
1 марта 2013 года появилась информация, что поставки самолетов SSJ-100 для Kartika Airlines находятся под угрозой срыва, а уже 4-го числа авиакомпания прекратила операционную детяельность.
Netto
0
Netto, 12 Сентября 2013 , url
3<300 в сто раз, это чистая математика. Список реально проданных самолётов луркаем НЕ САЙТЕ СУПЕРДЖЕТА, БЛДЖАД, а на Wikipedia (если не верите скрину, смотрите сами, их 3 штуки). А то, что «Армавиа» нищая, я написал в самом начале, да.
Marlan
0
Marlan, 12 Сентября 2013 , url
Почему 3? Вроде как 21.

Мне другое интересно — почему в авиакомпаниях 21 самолет, а произведено 28. А где ещё 7? И еще интересно — почему я эту цифру (28 произведенных самолетов) видел ещё полгода назад. ??
Netto
+1
Netto, 12 Сентября 2013 , url
Местные авиалинии я в расчёт не брал (Аэрофлот можно (вот сюрприз) просто обязать покупать эти самолёты, как и другие domestics lines — иначе отключим авиакеросин. А насчёт нелетающих, это те, что в жёлтой зоне. Хотя, как я понял их больше — если хотите побортово, то на forumavia.ru есть наблюдающие за каждым бортом споттеры.
Netto
0
Netto, 12 Сентября 2013 , url
*fix: в жлётой зоне, ссылоньку забыл дать.
Narzan
0
Narzan, 12 Сентября 2013 , url
Вы неподражаемы… :)
Но в принципе ожидаемо. Следующий этап в суперджетосрачах обычно об источниках.

Замечу что на википедии нет упоминания о мексиканской Interjet.
А самолёты уже эксплуатируются, 2 штуки.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 12 Сентября 2013 , url
Зато Вы предсказуемы, давать ссылку на официальный суперджетосайт и потом просить не начинать срачь за источники.
Narzan
-1
Narzan, 12 Сентября 2013 , url
Не понял логики.

Есть сайт с информацией, аргументы и ссылка на информацию предоставлена.
Если есть какие-то возражения по предоставленной информации, оппонентом высказываются аргументы и даётся другая ссылка.

Но «а давайте докажите ка мне что-то, но не используя информацию с вот этих сайтов» выглядит о меньшей мере по-детски.
Netto
+2
Netto, 12 Сентября 2013 , url
Вы вот этот миф лучше развейте. Только без ссылок на непойми какой-то superjet.wikidot.com



Кстати: на видео ПОЛНОСТЬЮ (от винта до винтика) — российский самолёт, да-да :)
Narzan
-1
Narzan, 12 Сентября 2013 , url
Кстати: на видео ПОЛНОСТЬЮ (от винта до винтика) — российский самолёт, да-да :)
Я вам одну страшную тайну открою…

самолёт: Ту-334

его двигатель: Д-436
упс…
Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 12 Сентября 2013 , url
Вот это
Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)
нисколько не опровергает вот этого
Кстати: на видео ПОЛНОСТЬЮ (от винта до винтика) — российский самолёт, да-да :)
Marlan
0
Marlan, 12 Сентября 2013 , url
Украина это как бы не совсем Россия.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 12 Сентября 2013 , url
Государственные образования меня не волнуют.
Marlan
0
Marlan, 12 Сентября 2013 , url
Тогда ещё Испанию к нам присоедините — они тоже на нас похожи :).
Netto
+1
Netto, 12 Сентября 2013 , url
Я вам другую, ещё более страшную тайну открою — в SSJ отечественная только сборка ))

Вот представьте себе: вы работаете на заводе, и вам завтра нужно сделать самолёт. А двери из Франции не привезли. Завод встал. А дальше вы пойдёте объяснять рабочим, что много кушать вредно, и вообще, нужно экономнее быть во всём.
Narzan
-1
Narzan, 12 Сентября 2013 , url
в SSJ отечественная только сборка
и конечно вы можете подтвердить свои слова ссылками?

удивляюсь, как боинг с эйрбасом до сих пор на плаву с такой же схемой работы…
Netto
0
Netto, 12 Сентября 2013 , url
Про состав самолёта всем известно, всё в открытом доступе на форуме, на вики, везде. Если вам так хочется, чтобы последнее слово было за вами, я уступлю. Мне до лампы: я устал, я ухожу.
Narzan
-1
Narzan, 12 Сентября 2013 , url
угу, вот так обычно всё и заканчивается.

А вот я дам ссылку.
Ежеквартальные отчеты «Сухой гражданские самолёты»
За 6 мес. 2013 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 58%.
Netto
+1
Netto, 12 Сентября 2013 , url
Источник — говно (вы на Н2 давно, так что я не буду вдаваться в подробие всяких «перекрёстных ссылок», «проверенных данных» и прочего матана), это просто news2.ru-сленг. Может Зенков придумал, может до него.

Журналисты придумали, всего скорее. Короче так: ваш источник информации не внушает мне доверия, о этом сайте мало кто знает, это не сми, в авиационных форумах он так же не засвечен, что это — я не знаю.
Narzan
-1
Narzan, 12 Сентября 2013 , url
Ну так, просто чтобы всё стало ясно окончательно…

Гражданские самолёты Сухого
7. Отчётность ЗАО «ГСС»

куда ссылка с википедии ведёт? или опять источник говно?

Whois-cервис
что там написано?
Registrant Name: JSC Sukhoi Civil Aircraft
Registrant Organization: JSC Sukhoi Civil Aircraft

тоже как я понимаю источник говно?

Вы бы уж лучше остановились…
Marlan
0
Marlan, 12 Сентября 2013 , url
Ух ты… Оказывается Ту-334 поворачивает интерцепторами )))
Netto
+1
Netto, 12 Сентября 2013 , url
По-моему, это туполевская фича ещё со времён Хрущёва (с «полтинника»)
Netto
0
Netto, 12 Сентября 2013 , url
Вот он, страшный сон ОАК и гарантированный гвоздь в крышку гроба SSJ 100:

источник: avianews.ru

Не хотели отечественный Туполев-334? Так получайте по заслугам, тупарезы.
Marlan
+2
Marlan, 12 Сентября 2013 , url
Embraer имеет аналогичную топливную экономичность, слегка уступает по комфорту, и стоит в 1.5 раза дороже.
Marlan
+1
Marlan, 12 Сентября 2013 , url
А нет… на 20% дороже — подешевел. Но в любом случае эмбраер технологически более сложен, использует более легкие и крепкие материалы (следствие узкого фюзеляжа и такой же вместимости), и как итог его себестоимость выше.

Ту-334 — увы, хороший региональный самолет 90-х годов, но Эмбраеру и Бомбардьер продует по самое не балуйся. А у SSJ в некоторых сегментах есть какие-то экономические преимущества.
Marlan
+2
Marlan, 12 Сентября 2013 , url
Ну без небалуйся… но продует. Короче говоря Ту-334 новый стоит дороже 10-и летнего Embraer/Bombardier, а по экономическим характеристикам чуть хуже.

И так если подумать, то после развала СССР навернулись и все заводы, которые могли поставлять запчасти для этого Ту-334, и вероятно на воскрешение его производства ушли бы ресурсы даже поболее чем на SSJ с нуля.

Я про Ту-204 где-то читал, что заказы есть, а самолеты сделать не могут. С 334 я думаю все заметно хуже.
Netto
0
Netto, 12 Сентября 2013 , url
Готов признать, что на международном рынке США, Европа, и особенно — Китай загнобили бы 334 точно так же. Но ведь его нет, так значит и разговора не было :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать