Комментарии участников:
Насколько знаю, единственный самолёт ЫЫО-100 проданный кому-либо вообще, это нищая «Армавиа» (от второго они отказались после катастрофы в Индонезии). А сама Индонезия, торговавшая Суперджет, 5 месяцев назад
заключил сделку с Эйрбасом на почти 300 бортов. Такие дела.

Непонимаю, зачем оставлять такие посты?
Расчёт на то что незнакомый с темой чичтатель «схавает» и так?
Ладно, бы хотя бы часть правды была в вашем посте… Но так откровенно лгать…
На сегодняшний день широко известно что суперджет эксплуатируется несколькими зарубежными компаниями (Индонезия, Мексика, Лаос).
При чём тут ссылка на покупку индонезией эйрбасов которую вы дали. Lion Air, о которой идёт речь не планировала покупку SSJ-100, а Lao Central от покупки не отказалось и в данный момент эксплуатирует SSJ-100 на своих линиях.
И как ответ на 2й пост — Убили готовый Ту-334
Расчёт на то что незнакомый с темой чичтатель «схавает» и так?
Ладно, бы хотя бы часть правды была в вашем посте… Но так откровенно лгать…
На сегодняшний день широко известно что суперджет эксплуатируется несколькими зарубежными компаниями (Индонезия, Мексика, Лаос).
При чём тут ссылка на покупку индонезией эйрбасов которую вы дали. Lion Air, о которой идёт речь не планировала покупку SSJ-100, а Lao Central от покупки не отказалось и в данный момент эксплуатирует SSJ-100 на своих линиях.
И как ответ на 2й пост — Убили готовый Ту-334
Что чего что?! Кто тут врёт? Где не 250-300, а хотя бы 10 проданных наших изделий?!
источник: i024.radikal.ru
источник: s017.radikal.ru


Насколько знаю, единственный самолёт ЫЫО-100 проданный кому-либо вообще, это нищая «Армавиа»Ложь.
(от второго они отказались после катастрофы в Индонезии)Манипуляция.
От самолёта, Армавиа, отказалась в связи с её (компании) плохим финансовым положением.
А сама Индонезия, торговавшая Суперджет, 5 месяцев назад заключил сделку с Эйрбасом на почти 300 бортов.Ложь. Не Индонезия как страна заключила контракт, а одна из компаний.
Про «никто не покупает» уже не работает, включаем «где хотя бы 10 проданных наших изделий»?
Ок, изучайте.
Суперджет: заказы и заказчики
И не надо потом перескакивать на тему «а наш ли вообще суперджет?».
Второй картинкой вы наверное вот это хотели показать?
Заказавшая 30 «Суперджетов» индонезийская компания прекратила полеты
Kartika, которая базируется в Джакарте и летает только на внутренних линиях, заказала в России 30 самолетов каталожной стоимостью 900 миллионов долларов. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, на момент подписания контракта индонезийская компания имела амбициозные планы развития, опиравшиеся на поддержку Минтранса страны, однако в конце концов так и не смогла подтвердить финансовую состоятельность, пишет издание.
из википедии.
1 марта 2013 года появилась информация, что поставки самолетов SSJ-100 для Kartika Airlines находятся под угрозой срыва, а уже 4-го числа авиакомпания прекратила операционную детяельность.
3<300 в сто раз, это чистая математика. Список реально проданных самолётов луркаем НЕ САЙТЕ СУПЕРДЖЕТА, БЛДЖАД, а на Wikipedia (если не верите скрину, смотрите сами, их 3 штуки). А то, что «Армавиа» нищая, я написал в самом начале, да.
Почему 3? Вроде как 21.
Мне другое интересно — почему в авиакомпаниях 21 самолет, а произведено 28. А где ещё 7? И еще интересно — почему я эту цифру (28 произведенных самолетов) видел ещё полгода назад. ??
Мне другое интересно — почему в авиакомпаниях 21 самолет, а произведено 28. А где ещё 7? И еще интересно — почему я эту цифру (28 произведенных самолетов) видел ещё полгода назад. ??
Местные авиалинии я в расчёт не брал (Аэрофлот можно (вот сюрприз) просто обязать покупать эти самолёты, как и другие domestics lines — иначе отключим авиакеросин. А насчёт нелетающих, это те, что в жёлтой зоне. Хотя, как я понял их больше — если хотите побортово, то на forumavia.ru есть наблюдающие за каждым бортом споттеры.
Вы неподражаемы… :)
Но в принципе ожидаемо. Следующий этап в суперджетосрачах обычно об источниках.
Замечу что на википедии нет упоминания о мексиканской Interjet.
А самолёты уже эксплуатируются, 2 штуки.
Но в принципе ожидаемо. Следующий этап в суперджетосрачах обычно об источниках.
Замечу что на википедии нет упоминания о мексиканской Interjet.
А самолёты уже эксплуатируются, 2 штуки.
Зато Вы предсказуемы, давать ссылку на официальный суперджетосайт и потом просить не начинать срачь за источники.
Не понял логики.
Есть сайт с информацией, аргументы и ссылка на информацию предоставлена.
Если есть какие-то возражения по предоставленной информации, оппонентом высказываются аргументы и даётся другая ссылка.
Но «а давайте докажите ка мне что-то, но не используя информацию с вот этих сайтов» выглядит о меньшей мере по-детски.
Есть сайт с информацией, аргументы и ссылка на информацию предоставлена.
Если есть какие-то возражения по предоставленной информации, оппонентом высказываются аргументы и даётся другая ссылка.
Но «а давайте докажите ка мне что-то, но не используя информацию с вот этих сайтов» выглядит о меньшей мере по-детски.
Вы вот этот миф лучше развейте. Только без ссылок на непойми какой-то superjet.wikidot.com
Кстати: на видео ПОЛНОСТЬЮ (от винта до винтика) — российский самолёт, да-да :)
Кстати: на видео ПОЛНОСТЬЮ (от винта до винтика) — российский самолёт, да-да :)
Вот это
Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)нисколько не опровергает вот этого
Кстати: на видео ПОЛНОСТЬЮ (от винта до винтика) — российский самолёт, да-да :)
Я вам другую, ещё более страшную тайну открою — в SSJ отечественная только сборка ))
Вот представьте себе: вы работаете на заводе, и вам завтра нужно сделать самолёт. А двери из Франции не привезли. Завод встал. А дальше вы пойдёте объяснять рабочим, что много кушать вредно, и вообще, нужно экономнее быть во всём.
Вот представьте себе: вы работаете на заводе, и вам завтра нужно сделать самолёт. А двери из Франции не привезли. Завод встал. А дальше вы пойдёте объяснять рабочим, что много кушать вредно, и вообще, нужно экономнее быть во всём.
в SSJ отечественная только сборкаи конечно вы можете подтвердить свои слова ссылками?
удивляюсь, как боинг с эйрбасом до сих пор на плаву с такой же схемой работы…
Про состав самолёта всем известно, всё в открытом доступе на форуме, на вики, везде. Если вам так хочется, чтобы последнее слово было за вами, я уступлю. Мне до лампы: я устал, я ухожу.
угу, вот так обычно всё и заканчивается.
А вот я дам ссылку.
Ежеквартальные отчеты «Сухой гражданские самолёты»
А вот я дам ссылку.
Ежеквартальные отчеты «Сухой гражданские самолёты»
За 6 мес. 2013 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 58%.
Источник — говно (вы на Н2 давно, так что я не буду вдаваться в подробие всяких «перекрёстных ссылок», «проверенных данных» и прочего матана), это просто news2.ru-сленг. Может Зенков придумал, может до него.
Журналисты придумали, всего скорее. Короче так: ваш источник информации не внушает мне доверия, о этом сайте мало кто знает, это не сми, в авиационных форумах он так же не засвечен, что это — я не знаю.
Журналисты придумали, всего скорее. Короче так: ваш источник информации не внушает мне доверия, о этом сайте мало кто знает, это не сми, в авиационных форумах он так же не засвечен, что это — я не знаю.
Ну так, просто чтобы всё стало ясно окончательно…
Гражданские самолёты Сухого
7. Отчётность ЗАО «ГСС»
куда ссылка с википедии ведёт? или опять источник говно?
Whois-cервис
что там написано?
Registrant Name: JSC Sukhoi Civil Aircraft
Registrant Organization: JSC Sukhoi Civil Aircraft
тоже как я понимаю источник говно?
Вы бы уж лучше остановились…

7. Отчётность ЗАО «ГСС»
куда ссылка с википедии ведёт? или опять источник говно?

что там написано?
Registrant Name: JSC Sukhoi Civil Aircraft
Registrant Organization: JSC Sukhoi Civil Aircraft
тоже как я понимаю источник говно?
Вы бы уж лучше остановились…
Вот он, страшный сон ОАК и гарантированный гвоздь в крышку гроба SSJ 100:
источник: avianews.ru
Не хотели отечественный Туполев-334? Так получайте по заслугам, тупарезы.

Не хотели отечественный Туполев-334? Так получайте по заслугам, тупарезы.
Embraer имеет аналогичную топливную экономичность, слегка уступает по комфорту, и стоит в 1.5 раза дороже.
А нет… на 20% дороже — подешевел. Но в любом случае эмбраер технологически более сложен, использует более легкие и крепкие материалы (следствие узкого фюзеляжа и такой же вместимости), и как итог его себестоимость выше.
Ту-334 — увы, хороший региональный самолет 90-х годов, но Эмбраеру и Бомбардьер продует по самое не балуйся. А у SSJ в некоторых сегментах есть какие-то экономические преимущества.
Ту-334 — увы, хороший региональный самолет 90-х годов, но Эмбраеру и Бомбардьер продует по самое не балуйся. А у SSJ в некоторых сегментах есть какие-то экономические преимущества.
Ну без небалуйся… но продует. Короче говоря Ту-334 новый стоит дороже 10-и летнего Embraer/Bombardier, а по экономическим характеристикам чуть хуже.
И так если подумать, то после развала СССР навернулись и все заводы, которые могли поставлять запчасти для этого Ту-334, и вероятно на воскрешение его производства ушли бы ресурсы даже поболее чем на SSJ с нуля.
Я про Ту-204 где-то читал, что заказы есть, а самолеты сделать не могут. С 334 я думаю все заметно хуже.
И так если подумать, то после развала СССР навернулись и все заводы, которые могли поставлять запчасти для этого Ту-334, и вероятно на воскрешение его производства ушли бы ресурсы даже поболее чем на SSJ с нуля.
Я про Ту-204 где-то читал, что заказы есть, а самолеты сделать не могут. С 334 я думаю все заметно хуже.