Комментарии участников:
АК: – Что значит для тебя свобода?
ВС: – Сартр сказал: «Человек обречен быть свободным». Вот есть в свободе эта безысходность – нельзя выйти за пределы того, что беспредельно. Свобода – это религиозная проблема. Нерастворимости души. Неизбежности отделения и отдаления всего от всего. И главное – недостижимости смирения.
АК: – Какая-то свобода у тебя…нелегкая.
ВС: – Какая есть.
АК: – А как же тогда извечная борьба людей за свободу? Жажда свободы? Что-то я сомневаюсь, что люди жаждут того, о чем ты говоришь.
ВС: – За жажду свободы часто принимают простые муки зависти. Или симптомы сексуальной недостаточности. Или недоедания. Переедания… Зачем жаждать, когда в каждом обыденном человеке этой самой свободы целый океан? Не вопрос, где ее взять. Вопрос, как с ней быть. Я, разумеется, не о политике. Не о правах человека на бесплатный сыр и говорение вздора. А именно о свободе.
АК: – Ты ошибаешься часто?
ВС: – В мелочах постоянно. Но от таких ошибок толку мало. Зато два–три раза мне удалось ошибиться по-крупному. И очень удачно.
АК: – Это как?
ВС: – Теория ошибок. Краткий курс. Пройдя точку невозврата и вдруг осознав, что ты на ложном пути, не дергайся. Смело иди неверным путем. Только внимательно смотри по сторонам. И что-нибудь хорошее найдешь. Хотя и не то, что искал. Не та дорога часто проходит по удивительным местам. Неверный путь в Индию привел Колумба в Америку. Евклид почему-то думал, что параллельные не пересекаются. Досадное недоразумение! Но его метод, построенный на неадекватном представлении о пространстве, позволил создать прекрасные города и великие машины. Таких примеров тьма. Ошибки хорошо продаются. Они работают. Вся история человечества – утилизация побочных эффектов от наделанных ошибок.
АК: – Молодежь может тебя неправильно понять. Делай, что в голову взбредет, куда кривая вывезет…
ВС: – А у тебя разве молодежный журнал? Не знал. Вношу поправку – не пытайтесь повторить это дома. Чтобы хорошо и своевременно ошибаться, нужно хорошо учиться и слушаться старших. Как Евклид и Колумб.
АК: – А когда ты был прав?
ВС: – Тоже бывало. И не раз. Но я редко такие случаи запоминаю. Не умею наслаждаться своей правотой. У меня другой тип тщеславия.
АК: – Конкретные примеры назови – когда ошибался? Когда был прав?
ВС: – Не хотел бы. А то в мемуар скатимся. Рано нам еще туда.
Вообще он умный человек, демократичного склада. Вообще непонятно, отчего он связался с быдлокодлой путина-медведева, а не слинял преподавать на запад. Приведённый отрывок о Свободе, напомнил интервью Летова «Контркультуре».
Ну )) там это, вроде, чистый Геббельс, Сурок на него не тянет. Хотя, давно не читал, нужно закачать в электрокнигу, будет что в отпуске перечесть.
Об оппах тож прекрасно:
Ну не могут оздоровить страну личности, истерзанные тяжелейшими формами фрустрации, депривации, аггравации. Не они должны общество лечить, а общество их.
ну да конечно — а безумные кокаиновые трипы и книжки суркова уже как-то и позабылись))) пропаганда — такая пропаганда)))
Все рассуждения в духе — сам дурак. И ни одного адекватного ответа по задаваемым тем же навальным вопросам…
Все рассуждения в духе — сам дурак. И ни одного адекватного ответа по задаваемым тем же навальным вопросам…
Ну да, зачотная провокация была.
А вот тут уж точно от души. )))
источник: img11.nnm.ru
От она какая паства то у алёши симпатичная:
источник: bestpics.ru
А вот тут уж точно от души. )))

От она какая паства то у алёши симпатичная:

У нас в стране нищих полно, но в бедах, по-твоему, только геи, навальный и безбожие. Кто ещё остался? — жиды и евреи (это вечное). Заебал всех уже своим тупиём и передёргиванием.