Комментарии участников:
Япошка испугался? =)
Наши бы летели дальше пока не рухнули…
Как не печально это звучит, но походу весь мир думает о безопасности пассажиров, кроме России…
Наши бы летели дальше пока не рухнули…
Как не печально это звучит, но походу весь мир думает о безопасности пассажиров, кроме России…
Похоже подумалось. Вот ведь то же в технике бывают неполадки — даже в самой современной. Но умеют в нужный момент остановиться — перепроверить. А наши действительно: тянули бы на «авосе» или деталь\датчик какойнить на каленке замострячили. чО русская смекалка (ц)
таким журналистам давно в попу через воронку кипящее олово вливать.
изначально, слово «гастарбайтер» означало временный наемный работник-иностранец. потом же, оно (дополнительно) приобрело негативный оттенок.
сейчас спроси у любого, 99 из 100 ответят, что гастарбайтер это иностранец, который ни бельмеса не знает русского языка, который в оранжевой спецовке метет дворы в виду свой низкой квалификации.
и именно этот смысл вкладывают журналисты когда пишут «пилоты-гастарбайтеры».
это тоже самое, что сказать сухая вода. низкоквалифицированный человек не станет никогда летчиком. даже в таджикистане.
допускаю, что современные пилоты (поколоение пост-ссср), имеют меньше опыта и знаний. но основная масса (до сих пор) это летчики получившие образование в ссср и повышающие свою квалификацию в разных заграницах в настощий момент. ничем не лучше и не хуже нынешних росс летчиков.
тут надо шире смотреть
изначально, слово «гастарбайтер» означало временный наемный работник-иностранец. потом же, оно (дополнительно) приобрело негативный оттенок.
сейчас спроси у любого, 99 из 100 ответят, что гастарбайтер это иностранец, который ни бельмеса не знает русского языка, который в оранжевой спецовке метет дворы в виду свой низкой квалификации.
и именно этот смысл вкладывают журналисты когда пишут «пилоты-гастарбайтеры».
это тоже самое, что сказать сухая вода. низкоквалифицированный человек не станет никогда летчиком. даже в таджикистане.
допускаю, что современные пилоты (поколоение пост-ссср), имеют меньше опыта и знаний. но основная масса (до сих пор) это летчики получившие образование в ссср и повышающие свою квалификацию в разных заграницах в настощий момент. ничем не лучше и не хуже нынешних росс летчиков.
Ну не долго осталось, скоро самолеты на головы будут падать, так как наше государство (в лице Минтранса) упорно толкает идею про пилотов-гастарбайтеров.а лучше чтобы самолеты падали по другой причине: когда нехватка летчиков отражается на их переработке, зачастую вопреки их желанию? когда уставший летчик летит обратно через океан в тот же день, без отдыха?
тут надо шире смотреть