Комментарии участников:
Список конечно не полный. Не отражена тема первой любви и наказаний за оную. В 2012 это естественно должна быть однополая, а наказание за отсутствие толерантности к парным геям у групповых лесбиянок…
Там еще один не уместился:
Ну а поднятую Вами тему даже Casey Research предпочитают не затрагивать, уж это совсем чревато, настолько все запущено.
Ко всему этому могу процетировать только словами из песни Леонарда Коэна «
The Future»:
Сценарий 8:
Джонни падает во время перемены и царапает колено. Его учительница Мэри находит его плачущим и обнимает, чтобы успокоить.
1957 – Очень скоро Джонни чувствует себя лучше и продолжает играть.
2012 – Мэри обвиняют в том, что она сексуальная хищница и выгоняют с работы. Ей грозит три года в тюрьме штата. Джонни проходит терапию в течение пяти лет.
Ну а поднятую Вами тему даже Casey Research предпочитают не затрагивать, уж это совсем чревато, настолько все запущено.
Ко всему этому могу процетировать только словами из песни Леонарда Коэна «

Things are going to slide, slide in all directions
Won't be nothing
Nothing you can measure anymore
The blizzard, the blizzard of the world
has crossed the threshold
and it has overturned
the order of the soul
эти страшилки новостные, очень популярны у тех, кто там не был и своими глазами не видел как все происходит, а только по фильмам (вымыслы) и новостям из зомбоящика.
Я там и был (многократно) и даже какое-то непродолжительное время жил, и многие американцы, включая и моих родственников, живущих там с начала 70х, этот вектор очень даже видят.
И дело тут не в ностальгии по молодости, объективно, жили тогда труднее и даже… экономили и имели сбережения! (сегодня это слово вышло из употреба), в конце 70х даже очереди на заправках видели;)
Тут в другом дело. Изменение глубинного характера общества.
И судейская вакханалия, совершенно съехавшее с катушек потреблянство и изменение характера общества, его состав и облик, поведенческих кодов и в отношении многих свобод, с одной стороны полный съем тормозов, с другой перекрытие кислорода, ежу понятно, что изменения — процесс естественный, но вопрос их направления, темпа и т.д.
Причем многие вещи, изначально благие (борьба с ксенофобией, насилием в семье и т.д.), гипертрофируясь сами превращаются в социальный террор, и в этом смысле, глубинка, более консервативная и менее адаптируемая, имхо, во многом приятнее для жизни и похожа на ту «реальную Америку» с которой это выражение ассоциируются в сознании обывателей-иностранцев чем «прогрессивные» побережья.
И дело тут не в ностальгии по молодости, объективно, жили тогда труднее и даже… экономили и имели сбережения! (сегодня это слово вышло из употреба), в конце 70х даже очереди на заправках видели;)
Тут в другом дело. Изменение глубинного характера общества.
И судейская вакханалия, совершенно съехавшее с катушек потреблянство и изменение характера общества, его состав и облик, поведенческих кодов и в отношении многих свобод, с одной стороны полный съем тормозов, с другой перекрытие кислорода, ежу понятно, что изменения — процесс естественный, но вопрос их направления, темпа и т.д.
Причем многие вещи, изначально благие (борьба с ксенофобией, насилием в семье и т.д.), гипертрофируясь сами превращаются в социальный террор, и в этом смысле, глубинка, более консервативная и менее адаптируемая, имхо, во многом приятнее для жизни и похожа на ту «реальную Америку» с которой это выражение ассоциируются в сознании обывателей-иностранцев чем «прогрессивные» побережья.
А по моему «обычный » социализм — когда общество лезет в частные интересы граждан. Оправдывая это общественными интересами. И при Советах было такое. Например повальные практически насильственные прививки детей. Я как бы не спорю в их целесообразности и пользе. Но как бы ни кто желания и не спрашивал.
Ну да, государство все более и более считает себя наставником и учителем неразумных.
Это вопрос очень сложный. Где можно и нужно допускать его вмешательство.
Из опыта, образование и медицина очевидно, что можно построить с его участием, просто потому, что страховая медицина зачастую — кидок в тот момент что она серьезно нужна, конкретная отдельная семья, которой «не повезло» просто рушится или впадает в нищету и поэтому коллективный, кооперативный подход, «размазывающий» риск по всему социуму неким «не капиталистическим» (что важно отметить) органом не имеющим целью прибыль а именно деятельность по организации «справедливости» — прекрасно может работать и работает сегодня в Израиле и Сингапуре. Частично допускаются приватизация и сотрудничество с частной медициной. Это в принципе основано на общиной, «кагальной» модели, существующей и сегодня в обществах иудейских ультраортодоксов, когда всех заставляют скидываться («цдака») в общую «купу», а потом из нее лечат или дают беспроцентные ссуды молодым на обустройство и т.д. Но за это потом, когда у тебя все ок, надо давать и только попробуй не дать! Типа — улий. За жлобство или воровство — «херем» — бойкот, изгнание! Но на маленькой массе этот социализм, видно, работает, так как власть кагала достаточно ограничена и не выходит за рамки «богоугодных дел», как бы им не хотелось расширять свою власть и сами его члены зависят напрямую от паствы и ее доходов.
Хотя и там переборы происходят постоянно и эти общества находятся в кризисе.
Или например Норвегия, где государство монопольно распоряжатся природной рентой и доходы идут «на всех поделить» и при этом сумело не впасть в коррупцию и непотизм.
Но проблема, что «демократия», в условиях больших человеческих масс и сложных социумов явно сбоит и выборные в ее рамках политики заинтересованы не во благе, а в личном выживании на фоне конкурентов в «нормальных» западных обществах или прямым воровством в «новых демократиях» и поэтому они насилуют систему, кастрируют то здоровое зерно, что есть в «социализме» и оставляют и проращивают его отрицательную суть — контроль и подавление любой инициативы, чего-то что не зависит от них и в конце концов ведут к той или иной форме деспотизма.
Орвел писал 1984 про Запад!
Да и Токвиль многое из того что мы обсуждаем гениально смоделировал еще 200 лет назад.
Это вопрос очень сложный. Где можно и нужно допускать его вмешательство.
Из опыта, образование и медицина очевидно, что можно построить с его участием, просто потому, что страховая медицина зачастую — кидок в тот момент что она серьезно нужна, конкретная отдельная семья, которой «не повезло» просто рушится или впадает в нищету и поэтому коллективный, кооперативный подход, «размазывающий» риск по всему социуму неким «не капиталистическим» (что важно отметить) органом не имеющим целью прибыль а именно деятельность по организации «справедливости» — прекрасно может работать и работает сегодня в Израиле и Сингапуре. Частично допускаются приватизация и сотрудничество с частной медициной. Это в принципе основано на общиной, «кагальной» модели, существующей и сегодня в обществах иудейских ультраортодоксов, когда всех заставляют скидываться («цдака») в общую «купу», а потом из нее лечат или дают беспроцентные ссуды молодым на обустройство и т.д. Но за это потом, когда у тебя все ок, надо давать и только попробуй не дать! Типа — улий. За жлобство или воровство — «херем» — бойкот, изгнание! Но на маленькой массе этот социализм, видно, работает, так как власть кагала достаточно ограничена и не выходит за рамки «богоугодных дел», как бы им не хотелось расширять свою власть и сами его члены зависят напрямую от паствы и ее доходов.
Хотя и там переборы происходят постоянно и эти общества находятся в кризисе.
Или например Норвегия, где государство монопольно распоряжатся природной рентой и доходы идут «на всех поделить» и при этом сумело не впасть в коррупцию и непотизм.
Но проблема, что «демократия», в условиях больших человеческих масс и сложных социумов явно сбоит и выборные в ее рамках политики заинтересованы не во благе, а в личном выживании на фоне конкурентов в «нормальных» западных обществах или прямым воровством в «новых демократиях» и поэтому они насилуют систему, кастрируют то здоровое зерно, что есть в «социализме» и оставляют и проращивают его отрицательную суть — контроль и подавление любой инициативы, чего-то что не зависит от них и в конце концов ведут к той или иной форме деспотизма.
Орвел писал 1984 про Запад!
Да и Токвиль многое из того что мы обсуждаем гениально смоделировал еще 200 лет назад.
всеобщее избирательное право и связанный с этим диктат широких масс постепенно приводят к уничтожению свобод, усилению роли государства, политическому индифферентизму и стремлению граждан к опеке (с) А. Токвиль, «Демократия в Америке»
Все это так — до той поры пока социальная опека не ослабляет общество\народ\нацию.
Ведь вроде в истории есть места когда высоко организованные страны — терпели поражение от «дикарей». Причем системное поражение — с форматированием и перезагрузкой их общества.
Конечно мощ современной атлантической цивилизации не позволяет увидеть «варваров победителей»…
Ведь вроде в истории есть места когда высоко организованные страны — терпели поражение от «дикарей». Причем системное поражение — с форматированием и перезагрузкой их общества.
Конечно мощ современной атлантической цивилизации не позволяет увидеть «варваров победителей»…