Умер первый ребенок, которого не дали усыновить американцам по «закону Димы Яковлева»

отметили
72
человека
в архиве
Умер первый ребенок, которого не дали усыновить американцам по «закону Димы Яковлева»
В Нижегородской области недавно умер ребенок с синдромом Дауна. У него был сложный порок сердца, врачи не сразу его распознали, и ребенок умер. Никто не знает, где его похоронили. Волонтеры боятся об этом говорить. И написать запрос руководству конкретного учреждения о том, что случилось с ребенком, нельзя: волонтеры боятся потерять единственную возможность приходить в детский дом.

Этого ребенка тоже хотели забрать американцы. Они уже начали оформлять документы.
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 2 Июня 2013
проблема (4)
Комментарии участников:
firevoodoo
+5
firevoodoo, 2 Июня 2013 , url
«Закон Димы Яковлева» не поддерживаю, осуждаю по целому ряду причин.
И статья хорошая, правильная. Кроме одного пассажа:
Если приемные родители дали ребенку психотропный препарат, от которого у ребенка пошло что-то не так, значит, там все пичкают наших детей транквилизаторами, чтобы их загубить.
Здесь автор или не в курсе, или осознанно лжет. Бигфарма — один из столпов американской потребительской экономики, и её продукцией американцы «знакомятся» в раннем детстве.
Увы, это так (что, безусловно, не оправдывает «закон Димы Яковлева»)
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 3 Июня 2013 , url
Что такое «бигфарма» и что, таки правда «там все пичкают наших детей транквилизаторами, чтобы их загубить»?
firevoodoo
+4
firevoodoo, 3 Июня 2013 , url
американцы «знакомятся» в раннем детстве.
И вы забыли спросить, что такое «потребительская экономика», — тоже довольно спорный термин, можно растянуть диспут на пару страниц.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 3 Июня 2013 , url
По-моему, в статье не было ничего про потребительскую экономику.
А связь ваших слов с цитатой я так и не улавливаю. В степени достаточной чтобы заявлять «автор осознанно лжет».
firevoodoo
+2
firevoodoo, 3 Июня 2013 , url
Согласен, сильное выражение, не к месту, в силу малозначительности в объеме статьи (с которой я, как уже сказал, в целом, полностью согласен). Проехали?
V.I.Baranov
-4
V.I.Baranov, 3 Июня 2013 , url
И сколько детей с тяжёлыми аналогичными пороками, которых не хотели усыновить американцы, умерли за это время по России… Если ясно что ребёнок не жилец и скоро умрёт, зачем его усыновляют, на органы что ли?
С пороками несовместимыми с жизнью дети рождались и ещё долго будут рождаться. Взяв на себя заботу и содержание таких детей, государство освобождает родителей для воспитания жизнеспособных здоровых детей.
Попытки тыкать в болевые точки, особенно в те где этические нормы не выработаны и размыты… один из надёжных способов выработки у населения эмоционального неприятия нашего государства (самоорганизовавшейся структуры обеспечивающей существование населения на данной территории)… firevoodoo firevoodoo
fStrange
-3
fStrange, 3 Июня 2013 , url
Если ясно что ребёнок не жилец и скоро умрёт, зачем его усыновляют, на органы что ли?
Есть такие слова «жалость», «совесть». Вам они вряд ли знакомы.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 3 Июня 2013 , url
Из чего Вы делаете такие поспешные выводы? Или Вы считаете, что настоящая патентованная жалость, это как можно дольше продлевать мучения ребёнка-инвалида? Я точно не считаю убийство из жалости, прекращающие мучения безнадёжно больного, преступлением. И не люблю, когда по этому поводу бездумножалостливые начинают сопли жевать. Эти самые демонстративно жалостливые в основном себя жалеют, а не мучеников.
fStrange
0
fStrange, 3 Июня 2013 , url
Я точно не считаю убийство из жалости, прекращающие мучения безнадёжно больного, преступлением.
Уточните пожалста. Всех участников Олимпиады для инвалидов надо грохнуть из жалости. Или сопли жевать через одного?
comander
0
comander, 3 Июня 2013 , url
безнадёжно больного
keyword
fStrange
+2
fStrange, 3 Июня 2013 , url
настоящая патентованная жалость, это как можно дольше продлевать мучения ребёнка-инвалида?
sentence

п.с.
1) Человек без руки, это по-вашему не безнадежно больной?
2) На момент усыновления, ребенок о котором речь в посте, не был безнадежно больным.
У него был сложный порок сердца, врачи не сразу его распознали, и ребенок умер.
Вы даже не дочитали новость, но бросились оправдывать вашего собрата по разуму и любви к ПЖВиП.

Пардон, но почему то мне вспомнилась последняя фраза из анекдота про хозяина, дворецкого и гей-парад.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Июня 2013 , url
Я рад, что Вы запомнили недавно мной здесь рассказанный старый анекдот…
fStrange
+1
fStrange, 4 Июня 2013 , url
Мимо. Этот анекдот имеет 10 летнюю бороду, минимум.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Июня 2013 , url
Дак моя борода много старше…
comander
-1
comander, 4 Июня 2013 , url
Человек без руки, это по-вашему не безнадежно больной?
нет
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Июня 2013 , url
Жалко мне Вас. Всё то Вам хочется повозражать, да чтобы погромче, позаметнее, поскандальнее… Для этого можно и уши ваткой заткнуть и глаза ....(что там нынче на глаза одевают?), и смысл поменять на нужный Вам для очевидных возражений…

Но Вы только не подумайте, что я Вас считаю безнадёжно больным, проводящим свою жизнь в страшных мучениях… Вы ещё способны приносить пользу, в том числе и Н2. Так что живите и радуйте нас своим задорным нигилизмом…
de3c984b
+10
de3c984b, 3 Июня 2013 , url
Закон тупой, судьба детей не волнует госдуру. При этом по Russia Today сейчас крутят на весь мир передачи о том, как важно усыновление, как важно ребенку расти в семье. Абсолютно лживая политика.

nikolaevbg
+7
nikolaevbg, 3 Июня 2013 , url
СЭР АСТАХОВ, ГДЕ ВАША СОВЕСТЬ?

Уважаемый г-н Астахов,

С тех пор как Вы заявили, что Россия сама позаботится о своих детях, произошло много всего.

В частности, обнародовано видео, где детей в одном из российских детских домов жестоко избивают.

А здесь, в Америке, выяснилось: врачи в России не увидели, что у моей дочери Полины сломаны обе ноги (ей предстоят теперь сложнейшие операции).

Наконец, на днях стало известно, что в Нижегородской области умер ребенок, которого готовы были усыновить граждане США… Умер, опять же, из-за того, что ваша система дала сбой, врачи не сразу распознали у малыша порок сердца.

Никто не знает, где похоронили этого ребенка – не потому ли, что на Вас нет никакой вины, Вы невиновны?

Каково это, иметь на своей совести смерть безвинного ребенка?

А может быть, никакой совести у Вас вовсе нет, сэр?

Оригинал на английском

Кендра Скаггс,
мама девочки с ограниченными возможностями, удочеренной в России.
Перевод Аллы Максимовой
lokomoto
+5
lokomoto, 3 Июня 2013 , url
Мне почему-то запрещено голосовать за комментарии, поэтому озвучиваю так: V.I.Baranov — минус, так как ты сука беспринципная.
comander
+2
comander, 3 Июня 2013 , url
будете ругаться и комментарии отвалятся
lokomoto
+5
lokomoto, 3 Июня 2013 , url
Я не ругаюсь, а констатирую факт. А то, что отвалится, значит не очень и нужно было.
fox-net
+1
fox-net, 4 Июня 2013 , url
Это вы еще почитайте про выживаемость. На самом деле спасение недоношенных детей и вообще детей, не приспособленных к жизни, накладывает отпечаток на развитии человека и с точки зрения эволюции эти дети не должны выживать. Однако такая жесткая точка зрения не принята в современном бомонде и жестко порицается как нелицеприятная.
Black_Mad
+1
Black_Mad, 4 Июня 2013 , url
Никто не знает, где его похоронили.
Так вещали же что-то про православное кладбище для сирот. Неужели не готово еще?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать