Комментарии участников:
Странно, что они не упомянули в исследовании блоги. При изучении товара более половины покупателей ищут отзывы о нём в блогах! В общем, это ещё одно доказательство прогнозов, что Интернете в будущем станет основной рекламной площадкой, перегнал телевидение.
Нашел? По-моему, по-русски можно найти отзывы о малой части товаров. Самого мучает мысль, что надо бы создать блог о детских игрушках — роботы, машинки, конструкторы…
Блоги ревью являются одними из самых прибыльных блогов, так что идея создания блога о "детских игрушках — роботы, машинки, конструкторы..". просто замечательная:)
Самое главное — показатель конверсии, например если изучать статистику интернет магазинов, например высокий трафик, но низкий коэффициент конверсии — например на 1000 хостов — один покупатель, это хреново, если продаётся недорогой товар с небольшой маржой, и хорошо если речь идёт например об автомобиле.
Рассмотрим, например, типичную ситуацию, босс даёт секретарше задание собрать информацию о прессах:) Вполне житейская ситуация. Секретарша со своими 3 классами образования, и с целой энциклопедией познаний о фитнес центрах, маникюре и педикюре, куде полезет? В Яндекс! А уту самое интересное: Представьте тысяча секретарш ищут прессы:) Офигенно если конверсия будет хотя бы 0,01, наберите в яндексе "Пресс" и поймёте, что Прессы продавать очень нелегко да и найтиесли не напрячь мозг:)(Дело в том, что слово Пресс пересекается со словом Пресса, а тупой парсер Яндекса не может отделить мух от котлет. Результат поиска: страниц — 107 271 192, сайтов — не менее 14 602), в результате получим следующий выхлоп: по статистике народ (и стадо секретарш — и всякий там офисный планктон) тупо кликает на первое попавшееся в топе Яндекса, а так как мозги напрячь и расширить запрос тяму не у всех хватает, то можно предположить, что Пресс найден не будет:)
Строго не судите мой комментарий, меня самого на ржаку прорвало:)
Рассмотрим, например, типичную ситуацию, босс даёт секретарше задание собрать информацию о прессах:) Вполне житейская ситуация. Секретарша со своими 3 классами образования, и с целой энциклопедией познаний о фитнес центрах, маникюре и педикюре, куде полезет? В Яндекс! А уту самое интересное: Представьте тысяча секретарш ищут прессы:) Офигенно если конверсия будет хотя бы 0,01, наберите в яндексе "Пресс" и поймёте, что Прессы продавать очень нелегко да и найтиесли не напрячь мозг:)(Дело в том, что слово Пресс пересекается со словом Пресса, а тупой парсер Яндекса не может отделить мух от котлет. Результат поиска: страниц — 107 271 192, сайтов — не менее 14 602), в результате получим следующий выхлоп: по статистике народ (и стадо секретарш — и всякий там офисный планктон) тупо кликает на первое попавшееся в топе Яндекса, а так как мозги напрячь и расширить запрос тяму не у всех хватает, то можно предположить, что Пресс найден не будет:)
Строго не судите мой комментарий, меня самого на ржаку прорвало:)
Хороший коммент.
Построить грамотный запрос в поисковике — это целое исскуство.
Яндекс иногда такие финты выдает на стандартные запросы, что и не знаешь что с этим делать.
Но мне кажется после первого тупого запроса по слову "Пресс" многие попробуют конкретизировать! Потому что первый десяток по слову пресс ничего толкового им не даст!
Построить грамотный запрос в поисковике — это целое исскуство.
Яндекс иногда такие финты выдает на стандартные запросы, что и не знаешь что с этим делать.
Но мне кажется после первого тупого запроса по слову "Пресс" многие попробуют конкретизировать! Потому что первый десяток по слову пресс ничего толкового им не даст!