В Эстонии осквернен памятник красноармейцам

отметили
54
человека
в архиве
В Эстонии осквернен памятник красноармейцам
В Эстонии в городе Тюри осквернен памятник красноармейцам, павшим в оборонительных боях с фашистами за город в 1941 году. На груди скульптуры, изображающей стоящего в полный рост красноармейца, неизвестными вандалами черной краской нарисована свастика.
Добавил creativka creativka 9 Мая 2007
Комментарии участников:
HUKS
+9
HUKS, 9 Мая 2007 , url
Черти, подонки… Сволочи, чёрт, в газенваген вандалов. Допрыгаются, черти…

HUKS
+1
HUKS, 9 Мая 2007 , url
Я не об эстонцах говорил. К ним я отношусь с уважением. У них действительно богатая культура, в классическое средневековье они были весьма воинственным и храбрым народом. У нас на Кубани есть эстонский поселок Эстосадок — там живут они с 1880-х годов. Это возле Красной Поляны. Там есть даже музей имени Таммисаара и наши кубанские эстонцы очень активно протестовали против переноса Бронзового Солдата. Даже Маринке письмо написали. Уж они-то "поэстонистее" тех эстонцев, что в Эстонии проживают будут.
cornelius
-3
cornelius, 9 Мая 2007 , url
Судя по минусам моего сарказма опять не поняли :(
Googenot
-1
Googenot, 9 Мая 2007 , url
Тут вообще не понятно чем понимают
cornelius
+2
cornelius, 9 Мая 2007 , url
Не так давно, у нас в центре города на одной из аллей поставили мемориальные плиты с именами погибших в ВОВ. Эти плиты стоят вертикально и в высоту чуть больше человеческого роста. "Лицом" они смотрят на аллею, а за ними находится газончик и немного деревьев. Таким образом, получается своеобразная стенка, отделяющая газон от аллеи.
Теперь ближе к делу. Сегодня, 9 мая, вместо того, чтобы предаваться обильным возлияниям, выражая таким образом своё уважение к героям войны, я поехал покататься на велике. Во время своей прогулки я проезжал параллельно этой аллее и стал свидетелем такой картины: молодые люди в военной форме (видимо курсанты какие-то) справляли малую нужду на эти плиты (не с лицевой стороны, а со стороны газончика). После увиденного каких-то претензий к эстонским вандалам у меня просто нет.
HUKS
0
HUKS, 10 Мая 2007 , url
ну что сказать… Курсанты (или хто там) — кондомы ходячие.
HUKS
-2
HUKS, 9 Мая 2007 , url
А у Вас дед воевал?
cornelius
0
cornelius, 9 Мая 2007 , url
У меня два деда воевали, один прошёл до Берлина и вернулся, другой пропал без вести. Но это не мешает мне адекватно воспринимать ситуацию. Подумайте, кому могут быть выгодны подобные акты вандализма?
HUKS
0
HUKS, 9 Мая 2007 , url
Кому? Фарисейский вопросик. :)) Горлопанам выгодны. Политическим.
Но вообще, вовсе не обязательно проводить прямую связь между какими-то политическими силами и актом вандализма. Вполне вероятно, что эти сволочи по собственному почину дейтвовали.
Googenot
-3
Googenot, 9 Мая 2007 , url
Я что то не пойму???? причем тут воевал ли у меня дед или нет???? Причем тут вообще это?
Я сказал что все на что спосбны мы это ругаться и выссказываться что они падонки на сайтах или у себя на кухне. А рейальных действий падонкам с нашей стороны нет никаких. Поэтому они так и будут продолжать делать что хотят… а мы только возникать и возмущаться. Вы тут хоть обминусуйтесь мля, это вы сильны делать, а пойти п… й навешать им так сразу в жопе. Действительно у нас народ деградировал, воспринимают так как хотя воспринимать и не стараются вдуматься. К слову у меня предки были труженниками тыла и т.д, подразумеваю вашу фразу, типа тыловая сабака, так вот город стратегический и их не пускали на фронт:) потому что работали на оборонном предприятии.
HUKS
0
HUKS, 9 Мая 2007 , url
К слову у меня предки были труженниками тыла и т.д, подразумеваю вашу фразу, типа тыловая сабака, так вот город стратегический и их не пускали на фронт:) потому что работали на оборонном предприятии.
Не будет фразы.
Так а что же Вы предлагаете? Развязать войну? Или что?
Googenot
0
Googenot, 9 Мая 2007 , url
Это похоже на нас, либо молчать и плевки утирать, либо уже снести всех нафиг.
Нет Американцы в таких случаях действуют очеть умно. Нужно не войны развязывать, а на уровне государства уже вводить санкции, экономическую методы и т.д. Всего то неделю надо и они сразу умолкнут. Причем как это делается в китае и америке, где фирмам запрещают просто работать и сотрудничать в течение опр. времени. Вот это будут реальные ответы. И другие уже подумают стоит ли ради малозначительных политических побед терять большое бабло из за экономически санкций и т.д
HUKS
-3
HUKS, 9 Мая 2007 , url
А, ну это тоже можно. Только вот реального вреда эстонской экономике эти меры не нанесут. Комариный укус. Слишком невелик товарооборот с Эстонией.
Googenot
+2
Googenot, 9 Мая 2007 , url
С чего это вы так решили? Это реальные действия, даже если противник слаб и сопротивляется это все равно заслуживает уважение, чем обзывание из-за окопов и ничего более.
Это получается что эстония которая подвязана экономически на нас, сильнее нас ??? Не смешите.
У нас много возможностей которыми мы можем влиять, и с чего вы решили что это комариный укус? Вы экномист и хорошо знаете все? Если это реально так то надо задать вопрос нашим политикам до чего они довели страну за 17 лет что уже против эстонии мы даже кроме комариного укуса ничего не сможем сделать. Америка не стесняется в действиях, если экономические санкции не помогают они ведут войну, и ничего их же еще и любят:) А нас никто не уважает поэтому и не любят. Потому что наш Иван заранее решает что мол, а каком смысл, все равно это комариный укус и т.д поэтому ничего и нет. Рим был велик и его боялись и уважали, потому что никому не давал сносу когда Рим задевали или унижали, всегда всех ставил на место. И до сих пор уважают эту империю. А те кто смирительно сносили унижения те и были раздавлены, причем без всякого сожаления. Если на эстонию не повлиять то нужно жестче действовать с евросоюзом, так как они поддерживают эстонцев. Выход всегда можно найти как заставить себя уважать, было бы желание и стремление единое у людей любыми путями победить других а не искать виноватых в своих.
У нас нет единства, наши тут сидят и ставят минусы выискивая неправильные выссказывания у своих же. Эстонцы едины, не важно как ты выссказался но если за свою страну то ты прав, они даже эсесовцам памятники ставят и их возвеличивают, казалось бы это не справедливо и весь мир на них ополчится, но они плевать хотели на других и на Россию, главное что это полезно для них и отстаивает их интересы, и что мы видим? их же еще и поддерживает евросоюз и америка, потому что у них есть свое мнение и реальные действия. И ниакого осуждения от этих стран, хотя Россия этого ожидала. Молодцы эстонцы что сказать. А наши будут искать справедливости и копать своих же если тот видете ли сказал слишком строго или недемократично, и в итоге ты же в своих же кругах будешь виноватым, хотя хотел за свою сторону постоять. Вот и нет единства. Так держать товаристчи!
HUKS
0
HUKS, 9 Мая 2007 , url
Это получается что эстония которая подвязана экономически на нас, сильнее нас ??? Не смешите.
У нас много возможностей которыми мы можем влиять, и с чего вы решили что это комариный укус? Вы экномист и хорошо знаете все?

Тут такая штука. После развала СССР экономика Эстонии была полностью перестроена. Те предприятия, которые существовали при Советах, стали производить рентабельную продукцию. Спрос определяет предложение. Только верфи в Таллине остались, да пара-тройка заводов. Они быстро, эффективно и круто развернулись на Запад.
Я не совсем экономист.
Если на эстонию не повлиять то нужно жестче действовать с евросоюзом, так как они поддерживают эстонцев. Выход всегда можно найти как заставить себя уважать, было бы желание и стремление единое у людей любыми путями победить других а не искать виноватых в своих.

Вот с этим согласен. +1, как говорится:)))
Googenot
0
Googenot, 9 Мая 2007 , url
Как я писал выше, была бы задача, а решить ее можно при любых условиях.
А в наших полит. кругаъ видать что то другое важнее:) Мы всего не знаем, что там творится. ТАк что можем только догадываться. Я для себя давно решил и уже давно не покупаю никаких прибалтийских продуктов и т.д.
Googenot
+1
Googenot, 9 Мая 2007 , url
Вот интересно, те кто ставят тут минусы на мои коменты, вроде наоборот в защиту же наших пишу и т.д. А все равно ставят, чтоже плохого я написал в последнем посте??:) Все что пишу так и есть. Силы нет признать зато минус поставить с удавольствием. Я так понял ставят в основном те кто только и может что обзываться на тех кто нам в лицо плюет, на большее они не способны.
HUKS
0
HUKS, 10 Мая 2007 , url
Та я Вам плюсы ставлю. :) У Вас есть одно неоспоримое достоинство — Вы интересный и довольно знающий собеседник.
HUKS
+1
HUKS, 10 Мая 2007 , url
У нас закрытая политика. Власть должна быть более "популярной", что ли… В смысле, наше, так сказать, руководство должно обосновывать свои решения перед народом. А сейчас, к сожалению, государство и народ всё более и более отдаляются друг от друга…
HUKS
0
HUKS, 10 Мая 2007 , url
Народ, приведите данные товарооборота, прежде чем минусы ставить. Если данные будут репрезентативны, я "сниму" свой постинг.
cornelius
0
cornelius, 9 Мая 2007 , url
Черти, подонки… Сволочи, чёрт, в газенваген вандалов. Допрыгаются, черти...
Горлопанам выгодны. Политическим.
Наверное не только политическим, но и обычным тоже.
HUKS
0
HUKS, 9 Мая 2007 , url
Это к чему?
suare
+1
suare, 10 Мая 2007 , url
Пока всё уходит в свисток. Конечно, стресс снимается, но решения так и не найдено. Мы топчемся вокруг экономических санкций и территориальных претензий. А ответа на вопрос о сохранности советских и российских памятников и захоронений в Эстонии и других странах бывшего соцлагеря нет. И у меня этого ответа нет. Мочиться кипяточком — это не ответ.

Сказал- не услышали, крикнул — не услышали, буду думать.


Может, стихи?

Владимир Маяковский
Облако в штанах


Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду!
Глухо.
Вселенная спит,
положив на лапу
с клещами звезд огромное ухо.

[1914-1915]


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать