Комментарии участников:
25 февраля глава Чечни Рамзан Кадыров объявил в Instagram, что актеру Жерару Депардье вручены ключи от пятикомнатной квартиры в Грозном и удостоверение почетного гражданина Чечни. Это вызвало возмущенные комментарии жителей республики. В ответ на них господин Кадыров указал на всемирное признание таланта господина Депардье и отметил, что ему становится неловко, когда некоторые чеченцы руководствуются меркантильными интересами.
4 марта господин Кадыров разместил фотографию себя в зеркале лифта в ответ на аналогичные снимки телеведущей Тины Канделаки. В комментарии к фотографии Рамзан Кадыров предложил госпоже Канделаки купить недвижимость в комплексе «Грозный-Сити». Через несколько дней телеведущая приехала в Грозный. Глава республики подарил ей платье от дома моды Firdaws, основанного его женой Медни Кадыровой.
11 марта Рамзан Кадыров рассказал в Instagram о том, как поймал на выезде из Гудермеса инспектора ГИБДД, потребовавшего взятку у людей, ехавших на встречу к главе Чечни. Господин Кадыров заверил, что сотрудник будет уволен. Через четыре дня, 15 марта, глава республики устроил еще одну облаву — в результате ответственный по трассе и начальник ГИБДД получили выговор. В тот же день появилось сообщение, что в правительстве Чечни назначен министр по организации взаимодействия с гражданским обществом. Министром стал один из подписчиков аккаунта господина Кадырова, Арби Тамаев, которого глава Чечни похвалил за то, что он «проявил инициативу и настойчивость».
4 апреля Рамзан Кадыров в своем Instagram объяснил пожар в высотке комплекса «Грозный-Сити» «волей Всевышнего». Через три дня была опубликована другая фотография, в комментариях к которой господин Кадыров отметил, что двое чеченцев, радовавшихся пожару в интернете, помогают ремонтировать здание.
23 апреля появились фотографии боксерского спарринга главы Чечни с министром физической культуры и спорта Саламбеком Исмаилов. Господин Кадыров назвал поединок «воспитательной беседой» и отметил, как он «мягко и ненавязчиво хуком справа и слева объяснил ему на пальцах (вернее, на кулаках), что нужно работать головой».
Походу Рамзанчика обидели интернет-тролли… ;)
Это колоритная восточная наивность вкупе с детской жестокостью… пора взрослеть Рамзан!
Ты мне больше не подружка
Ты мне больше не дружок
Забирай свои игрушки
И не писай в мой горшок
Мама купит мне козу
Я тебе не покажу
Мама купит мне машину
Я не дам потрогать шину
А козу зовут Маруся
Я сама её боюся…
Это колоритная восточная наивность вкупе с детской жестокостью… пора взрослеть Рамзан!
Ты мне больше не подружка
Ты мне больше не дружок
Забирай свои игрушки
И не писай в мой горшок
Мама купит мне козу
Я тебе не покажу
Мама купит мне машину
Я не дам потрогать шину
А козу зовут Маруся
Я сама её боюся…
Я думают тут другое — после случая с Бекханом Ибрагимовым, который по УДО освободился он понял, что тут очень легко подставиться… Вот и решил прикрыть лавочку. Насколько я понимаю, у него еще ЖЖ есть…
Подставиться можно любому человеку, поэтому изначально эта идея с инстаграмом была провальна и бессмыслена, если есть что скрывать (а у Рамзана точно есть), вообще не стоит пользоваться Интернет.
Даже Дмитирий Анатольевич в этом убедился, на что уж продвинутый юзер. Зачем будить спящую собаку и лезть на рожон?
Можно это делать и под аккаунтом, или под псевдонимом, или под плащём простолюдина или монаха, как было во все времена, начиная с ветхозаветных. Можно также поэкспериментировать с подбором участников официальной съемки.
Советские руководители умели это делать на заглядение аккуратно. Некоторые из них ещё живы, можно и поучиться правильно «выстраивать кадр, ставить свет и организовывать мизансцену». Это целая придворная наука.
источник: img-fotki.yandex.ru
Можно это делать и под аккаунтом, или под псевдонимом, или под плащём простолюдина или монаха, как было во все времена, начиная с ветхозаветных. Можно также поэкспериментировать с подбором участников официальной съемки.
Советские руководители умели это делать на заглядение аккуратно. Некоторые из них ещё живы, можно и поучиться правильно «выстраивать кадр, ставить свет и организовывать мизансцену». Это целая придворная наука.
