Почему не стоит воевать с русскими… (Американцы в шоке от драки юных хоккеистов)

отметили
19
человек
в архиве
Почему не стоит воевать с русскими… (Американцы в шоке от драки юных хоккеистов)
Американцы в шоке и задаются вопросом — если у русских такие малыши, даже не подростки, то что делают с противником тогда подростки, не говоря уже о совсем взрослых русских мужчинах? А всему виной вот это видео, порвавшее спортивный сегмент интернета:
RickChandler из американского спортивного сайта «Sportsgrid» написал по поводу увиденного:

"«Если я имею хоть какое-то представление о драках в детском хоккее, а, мне кажется, оно у меня есть, я могу сказать, что данная драка в Новокузнецке лучшая за все время. И под лучшей я подразумеваю худшую. А под худшей я подразумеваю самую невероятную.

Все начинается с того, что один игрок толкает другого клюшкой, и затем, пока вы еще не осознали случившееся, на льду вспыхивает несколько отдельных потасовок. Рефери пытаются восстановить порядок, но в то время как им удается потушить один очаг, на площадке вспыхивают несколько других. Затем все превращается в финальную сцену из фильма «Банды Нью-Йорка».

В этой потасовке можно, наверное, увидеть все, что угодно. Не пропустите отметку видео 0.50, когда игрок в красном свитере бьет игрока в синем свитере, и другой хоккеист в синем свитере спешит ему на помощь, кубарем летит через игрока в красной форме, падает на спину и скользит на ней по льду несколько метров.

И сколько лет этим детям? Девять? Десять лет?

Именно поэтому мы никогда не должны начинать войну с Россией. Все наши дети вырастают на книгах о Гарри Поттере. Русские дети в это время выбивают друг другу зубы, у каждого при этом наблюдается фингал под глазом."

А Sean Neweell, представляющий «Deadspin» пишет:

«Я на протяжении некоторого времени пытался написать первое предложение в качестве комментария к данному видео. Хотелось придумать некий контекст, но я лишь в задумчивости открывал рот и затем крутил головой.

Это дети. Это дети на коньках, выбивающие мозги друг из друга на протяжении 2-х минут. В двух отдельных моментах на видео ребенок взлетает в воздух, затем хватает другого парня и лупит его изо всех сил. Ближе к окончанию видео видно, как один парень валит другого на лед и избивает его, сидя на нем. Судьи не способны оторвать детей друг от друга. Видео сопровождается странным русским рэпом».

Ну что ж, сибиряки не раз спасали Россию, самый их известный подвиг — Битва за Москву в 41 году. Как пишут в своих воспоминаниях ветераны-сибиряки: «Мы шли в полный рост на немецкие окопы и давили немца в рукопашной, потому что мороз был такой, что пулеметы ни у нас, ни у немцев стрелять не могли, замерзали. И мы брали их на штык, раз за разом и почти без потерь с нашей стороны.»

Посмотрев на ребят из Новокузнецка, маленьких русских, которые напугали взрослых американцев, чувствуешь гордость за русский народ, сибиряков, которых не остановит ни один враг и сегодня. Правильно американец написал — не надо им с нами воевать, потому что отцы этих русских парней придут в Вашингтон и на его развалинах водрузят Русский Флаг, как делали это их предки в Берлине, Париже, в Вене, в Праге, в Варшаве……
Добавил Никандрович Никандрович 16 Мая 2013
проблема (3)
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 16 Мая 2013 , url
Вообще то была национальная забава «стенка на стенку». Довольно «мирное» баловство со своими правилами. А еще мы все детство играли в войнушку. Без всякого там военно патриотического воспитания. Просто как то природа тянула. И щас пацаны играют — только враг дугой ;) Как на Западе с этим — даже не знаю.
comander
0
comander, 16 Мая 2013 , url
Без всякого там военно патриотического воспитания.
да вы блаженный
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 16 Мая 2013 , url
???
comander
0
comander, 16 Мая 2013 , url
по советскому телевидению только и делали что крутили фильмы про войну.
как сейчас помню: вечером фильм про войну — утром в садике все в войнушку гоняют
вечером мушкетеры — утром все дартаньяны
и т.д.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 16 Мая 2013 , url
не ну были фильмы про войну и др побочное инфо давление было. но что бы каждый день это преувеличение.

Уже и в после советский период традиция «войнушки» сохранилась. Вон в прошлом году были у знакомых на даче — сколотилась компания из детей человек 7 — из дачного хлама с импровизировали оружие и понеслась… А в нынешнее патриот воспитание — кто только не плюнул. Как то же держится в них ( в нас).
comander
+1
comander, 16 Мая 2013 , url
не ну были фильмы про войну и др побочное инфо давление было. но что бы каждый день это преувеличение.
мы росли в стране победившей в войне и всегда поддерживающей боеготовность на случай новой войны. информационный прессинг был постоянный, просто мы это не так воспринимали и в силу возраста и в силу другого информационного окружения, имхо.

почему сейчас пацаны в войнушку играют — не знаю… я на улицах детей наблюдаю или детсадовских с родителями, или школоту. не, вру… видел недавно стайку человек из 6 бегающих со стволами. как раз майские праздники. фильмы о войне…
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 16 Мая 2013 , url
ну знаете США и голливуду то же темой войны в широком смысле не брезгует. В этом смысле тема войны ( вообще) Голливудом расскрыта даже ярче и фантастичнее. Только падиж — не цепляет детвору.

Просто по моему война всегда рядом с нами. ВОВ во всех семьях, призывная армия с горячими и теплыми точками. Бандитские разборки 90-х. Война в ЧРИ ну и т.п. Все время рядом…
comander
+1
comander, 16 Мая 2013 , url
война всегда рядом с нами. ВОВ во всех семьях, призывная армия
с этого и начали
Max Folder
+5
Max Folder, 16 Мая 2013 , url
Именно поэтому мы никогда не должны начинать войну с Россией. Все наши дети вырастают на книгах о Гарри Поттере.
Точно. Вот у этих чуваков Гарри Поттер прям на лице написан
источник: anencounter.files.wordpress.com
источник: i.telegraph.co.uk
fStrange
0
fStrange, 16 Мая 2013 , url
Источник. Прибалтийский блоггер российского происхождения, чеченец, ненавидящий страну своего проживания.

Ну и дерьмо все чаще всплывает на н2 :(
suare
+2
suare, 16 Мая 2013 , url
Ну и дерьмо все чаще всплывает на н2 :(
Вы имеете в виду себя и своих корешей-подельников? ;)
fStrange
+2
fStrange, 16 Мая 2013 , url
Отличный ответ. Перевод стрелок. Уровень где то между детсадом или яслями.
suare
+2
suare, 16 Мая 2013 , url
Могу Вас и ресурс, на котором мы с Вами в данный момент имеем честь находиться, утешить:

источник: rawautos.com

Shit happens (англ. Шит хэппенс — Дерьмо/Говно случается) — легендарная фраза, описывающая момент, когда с человеком случается какой-либо FAIL.

Английская интеллигенция предпочитает говорить «It happens» (англ. «Это случается»), однако мы понимаем, что «Говно случается» больше подходит для русской интеллигенции, поскольку ближайший русский родственник фразы звучит как «Пиздец».
Окончательно оформил эту фразу в мем Форрест Гамп в одноимённом фильме, когда совершал обычную утреннюю пробежку от восточного побережья Пиндостана до западного. Во время пробежки он вляпался в дерьмо, когда его отвлёк создатель слоганов. Произошёл следующий диалог:
— Man, you’ve just ran through a big pile of dog shit!
— It happens…
— What? Shit?
— Sometimes…

На русском:
— Вы только что пробежали по большой куче собачьего дерьма!
— Это случается…
— Что? Дерьмо?
— Иногда…

источник: cs313331.vk.me
Fireleo
+5
Fireleo, 16 Мая 2013 , url
Ничего страшного, вы дерьмо такого уровня вполне себе поддерживали, в своё время.
fStrange
-4
fStrange, 16 Мая 2013 , url
Вас конечно не затруднит подтвердить свои слова или вы так, потявкать пришли?
Fireleo
+3
Fireleo, 16 Мая 2013 , url
Конечно, я, если вы забыли? всегда могу ответить за свои слова — вспомните новость про «сенатора-еврея педофила», которую вы соизволили поддержать. Благо что этот мусор был удален с ресурса.
fStrange
-3
fStrange, 16 Мая 2013 , url
Т.е. не подтвердите. Ожидаемо.
Fireleo
+1
Fireleo, 16 Мая 2013 , url
Глаза протрите и еще прочитайте мой ответ — в нем прямая отсылка.
Fireleo
+1
Fireleo, 16 Мая 2013 , url
Хотя вы конечно можете солгать, что ничего подобного не было, все равно новость была удалена под корень, но самому-то после этого стрёмно не будет?
fStrange
-2
fStrange, 16 Мая 2013 , url
А вам самому не «стремно» ссылаться на непонятно что?
Впрочем молчу. Смысла не вижу. Очередной бисер.

Вы все время пытаетесь обратиться к зрителям. Примитивный прием. А с чего они должны верить, что новость была, и все было так как вы рассказывали. Я правильно понимаю, что они должны верить только потому, что вы прокремлевский клоун давно на н2?
Fireleo
+1
Fireleo, 17 Мая 2013 , url
Вы все время пытаетесь обратиться к зрителям.
Обращаюсь я к вам, и уж точно знаю, что вы должны помнить, что новость была и то что вы её поддержали. Однако вы не честны даже на уровне с самим собой. Факт остается фактом — подобное дерьмо вы действительно поддерживали.

Я правильно понимаю, что они должны верить только потому, что вы прокремлевский клоун давно на н2?
Видимо вы так считаете в отношении себя, потому что я ни когда не апеллировал в спорах ко времени своего пребывания на Н2, тем более, что оно относительно не велико.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 16 Мая 2013 , url
Ну что ж, сибиряки не раз спасали Россию, самый их известный подвиг — Битва за Москву в 41 году. Как пишут в своих воспоминаниях ветераны-сибиряки: «Мы шли в полный рост на немецкие окопы и давили немца в рукопашной, потому что мороз был такой, что пулеметы ни у нас, ни у немцев стрелять не могли, замерзали. И мы брали их на штык, раз за разом и почти без потерь с нашей стороны.»

Посмотрев на ребят из Новокузнецка, маленьких русских, которые напугали взрослых американцев, чувствуешь гордость за русский народ, сибиряков, которых не остановит ни один враг и сегодня. Правильно американец написал — не надо им с нами воевать, потому что отцы этих русских парней придут в Вашингтон и на его развалинах водрузят Русский Флаг, как делали это их предки в Берлине, Париже, в Вене, в Праге, в Варшаве……
Каким кретином с разжижением мозгов надо быть, чтобы это написать.
Никандрович
0
Никандрович, 16 Мая 2013 , url
comander comander, принимаю «Н» даже «С» в какой то мере, но не «У»
Покажите, где «оно» было ??
comander
0
comander, 16 Мая 2013 , url
Видеозапись драки получила популярность на американских спортивных сайтах, где потасовку называют «сумасшедшей». Впечатление на американских журналистов и блогеров произвел тот факт, что некоторые игроки дрались с соперниками в полете. Авторы сообщений о видеоролике также отмечают, что запись сопровождается «странным русским рэпом» (в качестве звукового сопровождения в ролике используется песня «Моя игра» рэпера Басты).
ваш же слинкованный пост
В двух отдельных моментах на видео ребенок взлетает в воздух, затем хватает другого парня и лупит его изо всех сил. Ближе к окончанию видео видно, как один парень валит другого на лед и избивает его, сидя на нем. Судьи не способны оторвать детей друг от друга. Видео сопровождается странным русским рэпом».
найдите 10 отличий
Никандрович
0
Никандрович, 16 Мая 2013 , url
Не выдёргивайте и не передёргивайте
Даже новости совсем разные(
comander
0
comander, 16 Мая 2013 , url
(Американцы в шоке от драки юных хоккеистов)
Драка 11-летних российских хоккеистов собрала полмиллиона просмотров на YouTube

o rly?
Никандрович
-1
Никандрович, 16 Мая 2013 , url
Вы скажите пожалуйста, почему у этой новости такое обсуждение, а та прошла тихо без «экцессов», с двумя комменами (один из комментов ваш)
Новость то одна и та же :))
comander
-1
comander, 16 Мая 2013 , url
скандалы инриги расследования )
я прочитал оба поста и нахожу их идентичными. слыхали о такой работе — копирайтинг? вот это оно практически 100%
ваш предыдущий пост был преснее — за него голосовали не читая.
вы сами то читаете то что постите? ;)
Никандрович
0
Никандрович, 16 Мая 2013 , url
Ненужно умничать, вас это не красит, а совсем наоборот
… вы сами то читаете то что постите?
comander
0
comander, 16 Мая 2013 , url
немного ошибся
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Рерайтинг (rewriting) — переписывание текста с изменением формы изложения и сохранением оригинального смысла. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80#.D0.9D.D0.B0.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.82.D0.B5.D0.BA.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.B2_.D0.BD.D0.B0_.D0.B7.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B7
Иногда под копирайтингом понимают любое написание текстов для веб-сайтов или даже любое написание текстов на заказ. Тем не менее такое употребление слова не отражено в словарях[1][2], и считается неточным.
Никандрович
0
Никандрович, 16 Мая 2013 , url
Вы наверное сильно удивитесь, но я и раньше знал, что такое рерайтинг :)))
comander
+2
comander, 16 Мая 2013 , url
ну вот и я знал. поэтому У
я надеюсь достаточно развернуто прокомментировал свою У?
Никандрович
0
Никандрович, 16 Мая 2013 , url
Илья, с «У» несогласен, а продолжать эти выяснения просто не хочу, пустая трата времени
Ты или не понимаешь меня или намеренно не хочешь понять
comander
0
comander, 16 Мая 2013 , url
я не понимаю ваших обид. честно. и отношения даже в мыслях не было выяснять
Max Folder
0
Max Folder, 16 Мая 2013 , url
Да вроде сам ролик уже был.
Никандрович
0
Никандрович, 16 Мая 2013 , url
В соновости
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 16 Мая 2013 , url
Ну вообще это же не новостная статья. А некая публицистика по событию. У вас же и новость по этому событию с видео была.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 16 Мая 2013 , url
Кошмарный ролик судя по описанию, не смотрел
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 16 Мая 2013 , url
Я вот что люди добрые скажу. Не гордитесь этим случаем и не ругайте его.

То что это случилось на спортивной площадке — ПОЗОР. Не должно быть в спорте неуправляемого насилия.

Но это конечно проявление темперамента мальчишек их бойцовских качеств. И даже если хотите командного духа. Иш как они впряглись за своих = «наших бьют». А вот тренерам организаторам и судьям = ПОЗОР.

Тренерам за то что не умеют темперамет пацанов в спортивное русло реализовать. Наверняка не досмотрели или настроили ребят «порвем соперника». А победа в хоккее не кто кому дико морду набьет… а в другом.

Организаторы и судьи то что систематично не смогли разнять. Разнимай даже по 2-4 дерущихся — двое судей и разводя их на скамейки ( там их блокировали тренера и др персонал команды) гораздо быстрее блокировали бы этот позор для РФ хоккея.

А мальчишки молодцы! С ХАРАКТЕРОМ — главное что бы взрослые с умели воспитать из них настоящих бойцов а не бандитов.
dead_water
+3
dead_water, 16 Мая 2013 , url
Хоккеисты — это гладиаторы, маленькие гладиаторы еще не знают, что можно, а что нельзя.
Конечно это печально с одной стороны, а с другой — мальчишки всегда деруться, а гладиаторы — тем более


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать