«Яндекс» признал болельщиков самыми грамотными пользователями своего поисковика

отметили
20
человек
в архиве
«Яндекс» признал болельщиков самыми грамотными пользователями своего поисковика
Представители группы «болельщики» оказались самыми грамотными пользователями крупнейшей российской поисковой системы «Яндекс». Это следует из результатов исследования, в ходе которого эксперты компании разделили пользователей категории и изучили их интересы при введении запросов, а также активность и требовательность к результатам поиска.
Изучалось поведение пользователей, которые за месяц воспользовались поисковиком не менее трех раз. Интересы определялись по переходам на страницы с сервиса «Яндекс.Каталог». В зависимости от тематики этих сайтов пользователи были разделены примерно на 40 групп по интересам — «болельщики», «авто», «эзотерика», «дача», «домашние животные», «электроника», «ИТ» и другие.
Грамотность болельщиков оказалось главной неожиданностью исследования. Они, как выяснилось, допускают меньше всего ошибок и опечаток при вводе поисковых запросов. Впрочем, сами эксперты предположили, что это может быть связано с тем, что представители этой условной группы, как сказано в сообщении «Яндекса», «задают самые короткие запросы».
Среди более предсказуемых результатов оказались следующие:
— мужчины интересуются в основном рыбалкой, спортом, техникой и эротикой; — жители Москвы и Петербурга больше других заинтересованы в развлечениях и одежде;
— женщины интересуются свадебной темой гораздо больше, чем мужчины, причем у мужчин после 34 лет интерес к этой теме практически пропадает.
«Доля женщин выше всего в группах „свадьба“ и „родители“, а мужчин — в „ИТ“ и „болельщики“. Молодежь больше интересуется играми и школой, а пожилых людей больше в группах „дача“, „дом“ и „здоровье“, — также отмечается в отчете.
Самыми активными пользователями оказались представители группы „наука“. „Они чаще других пользуются поиском, дольше ищут и реже ограничиваются одним запросом за сессию. Также они склонны к длинным формулировкам поисковых запросов“, — говорится в сообщении.
Наименее активными оказались участники группы „дача“, которые обращаются к поиску реже остальных и задают меньше всего запросов. При этом длина сессий у них самая большая, из чего следует, что „дачники“ просматривают результаты поиска медленнее всех. „Кроме того, у них самые разнообразные формулировки запросов и больше всего запросов в виде вопросов“, — обратили внимание в „Яндексе“.
Около 40% пользователей поисковика попали сразу в несколько категорий. За месяц хотя бы в одну группу вошли около 8 миллионов пользователей.
Добавил Medium@ Medium@ 22 Апреля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать