Рейтинг западофобии российских СМИ

отметили
26
человек
в архиве
Самая антизападная газета — "Твой день". Интересно, где был бы News2, если бы был СМИ?
Добавил saver saver 7 Мая 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
alex_green
0
alex_green, 7 Мая 2007 , url
Умиляюсь я этим рейтингам. Все что говорят прозападные СМИ — это проявление свободы слова, все что говорят патриотические СМИ — это фобии.
saver
+2
saver, 7 Мая 2007 , url
по сути спорить не буду — если не читали, то и ладно, дело хозяйское (там методология очень подробно расписана). но где тут спам?
alex_green
0
alex_green, 7 Мая 2007 , url
Не спам, я не прав, но сути моего поста это не меняет. Методология — это инструмент. Вырвав из контекста какие-то слова, самостоятельно выбрав критерии и метод их оценки, можно даже из Святого писания сделать "нетолерантное издание".
saver
+2
saver, 8 Мая 2007 , url
скромно замечу, что за рейтинг русофобии в СМИ Вы голосовали вторым в списке. Это были те же исследователи с той же методологией. что изменилось? news2.ru/story/27190/
alex_green
-1
alex_green, 8 Мая 2007 , url
Ничего не изменилось, Вы правы. Иногда эмоции выше разума и это не так плохо :-)
saver
-1
saver, 8 Мая 2007 , url
"эмоции" = "зомбирование", ага. Россия убер аллес, запад сосёт, а кто не согласен — морду набьём и газ отключим. и "спам" поставим.
alex_green
0
alex_green, 8 Мая 2007 , url
Я рад, что моя ошибка Вас так зацепила. Но я вас огорчу — это не зомбирование, а вполне осознанное мнение. Да, Запад нас не любит, мы не нужны им как полноценный союзник, поэтому у нас свой путь. Если нужно и морду набьем и газ отключем. Кстати, европейцы сделают тоже самое, чтобы защитить свои интересы. И события в Эстонии это показали.
saver
0
saver, 8 Мая 2007 , url
это не ошибка, это позиция. "зацепить" меня сложно — руки не дотянутся.

а всё, что дальше — собственно, изложение мантры, которую вам в голову и вбивают. прямо буквально по пунктам, аж смотреть приятно ;-) осталось добавить "слава России!" и "третий срок!".
alex_green
0
alex_green, 8 Мая 2007 , url
"зацепить" меня сложно — руки не дотянутся.

взаимно.
это не ошибка, это позиция… а всё, что дальше — собственно, изложение мантры

Вы определитесь: либо мантра (заклинание), либо позиция. В моем случае — это второе и я могу это аргументировать.
прямо буквально по пунктам, аж смотреть приятно ;-)

Вот как вам неприятно смотреть на мою позицию, так же мне тошно смотреть на всякие рейтинги Freedom House и других "независимых" источников.
осталось добавить "слава России!" и "третий срок!".

"Слава России" — это отличный лозунг. Он похож на "Бог хранит Америку", который постоянно цитирует Буш. Поэтому не вижу здесь ничего страшного. А вот "третий срок" — это отдельный разговор. Лично я против такого сценария.
saver
0
saver, 8 Мая 2007 , url
это не рейтинг Фридом Хаус. это исследование со строгой и прозрачной методологией.

мантра, которую вам успешно вкладывают в голову, становится позицией. совершенно обычная логика. в СССР люди считали, что на прогнившем Западе сплошные вояки с ракетами и нищие рабочие. Теперь вас успешно убеждают, что вокруг — враги, мечтающие разрушить Великую Россию, несущую свет всему миру. Разница не так уж велика.
alex_green
+1
alex_green, 9 Мая 2007 , url
в СССР люди считали, что на прогнившем Западе сплошные вояки с ракетами и нищие рабочие.
Ерунда. Общался с людьми старшего поколения, все прекрасно знали, что там было "лучше бытово". Другое дело, что идеология говорила, что у нас общество справедливее. И это, кстати, отчасти, было действительно так.
saver
0
saver, 9 Мая 2007 , url
мне и спрашивать не надо, я то время немного застал.

если все всё знали, то почему, интересно, банальные иностранные магазины вызывали шок у командированных? опять же, надо делать поправку, на то, что знали относительную правду часть москвичей и ленинградцев, а 95% населения страны видели заграницу только у Сенкевича и в "программе время". более-менее объективная картина начала складываться в середине-конце 80-х, не раньше.
grey_horse
-1
grey_horse, 8 Мая 2007 , url
Есть два пути развития: западный и неправильный.
alex_green
0
alex_green, 8 Мая 2007 , url
Да, вашинктонский обком это прямым текстом и цитирует.
saver
0
saver, 8 Мая 2007 , url
ага. ужас. вот только практика показывает, что Запад живёт безопасно и богато, а Россия всё время жалуется, что ей мешают построить очередной коммунизм ("демократический централизм", "социализм с человеческим лицом", "энергетическую супердержаву", "суверенную демократию" и т.д.).

не надоело?
alex_green
0
alex_green, 8 Мая 2007 , url
Россия, никогда не будет богатой и процветающей страной, с экономической точки зрения. Есть такая черта русского характера, как нестяжательство. Она в самой глубине русской православной культуры, в народном эпосе. Именно эта черта и заставлять нас что-то строить "демократический централизм", "социализм с человеческим лицом", "энергетическую супердержаву", "суверенную демократию" и т.д. И тут ничего не поделаешь. То, что нам навязывает Запад, у нас просто не приживется, у нас другая культура.
saver
-2
saver, 9 Мая 2007 , url
пить и воровать надо меньше. нестяжатели.
alex_green
0
alex_green, 9 Мая 2007 , url
тоже было бы хорошо.
Max Folder
0
Max Folder, 9 Мая 2007 , url
Извините, а какое отношение "нестяжательство" имеет к ""демократический централизм", "социализм с человеческим лицом", "энергетическую супердержаву""?
saver
0
saver, 9 Мая 2007 , url
полагаю, что прямое ;-) умное руководство спускает быдлу очередную мантру, и пока то ею нестяжательски гордится, грабит по-тихому.
alex_green
0
alex_green, 9 Мая 2007 , url
Извините, а какое отношение "нестяжательство" имеет к ""демократический централизм", "социализм с человеческим лицом", "энергетическую супердержаву""?

Попробую объяснить. Нестяжательство, как часть национальной русской православной культуры, предполагает превосходство морально-нравственных критериев над материальными.
Отсюда «Лишние деньги — лишние заботы», «Деньги — забота, мешок — тягота», «Без денег проживу, лишь бы хлеб был», «Без денег сон крепче», «Лучше хлеб с водою, чем пирог с бедою».
Поэтому кроме материального блага в государстве, в культуре, во взаимоотношениях, должно быть заложена какие-то морально-нравственные критерии, должна быть идеология, если хотите "русская идея". Без этого связующего элемента власть превращается в стадо временщиков, а народ действительно в бессмысленное быдло. В этом наша слабость, но в тоже время и наша сила. Поскольку, например, в минуты опасности, нация сплачивается вокруг единого нравственного критерия и сила "русского духа" в едином порыве способна на очень многое. Так было при Петре, во время Отечественной войны 1812, Великой Отечественной, коллективизации. К этому можно относится по разному, но такой феномен есть и его нужно учитывать.
saver
-2
saver, 9 Мая 2007 , url
и какое, интересно, отношение нестяжательство имеет к уровню преступности в России? нанестяжались настолько, что готовы друг другу голову проломить за копейку. зато Запад — враг и сволочь, всё норовит несчастную Россию обидеть. только и думают всем "золотым миллиардом", как бы ещё нагадить, ага.
alex_green
-1
alex_green, 9 Мая 2007 , url
Уровень преступности сейчас большой из-за сложной социальной обстановки. Еще очень мало времени прошло после правового беспредела 90-х, чтобы говорить о каких-то результатах. Общество должно просто пройти этот этап. В советское время уровень преступности был значительно ниже, а значит наше общество не безнадежно, как вам кажется.
Max Folder
0
Max Folder, 9 Мая 2007 , url
В советское время, извините, каждая бабушка во дворе знала каждого ребенка, а безоружные пенсионеры и вагоновожатые с монтировками бросались на вооруженных преступников.
А сейчас следователь с оперов вымогает деньги за открытие дела.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать