Самый большой в мире корабль построили за 3 месяца

отметили
41
человек
в архиве
Самый большой в мире корабль построили за 3 месяца
Корабль-контейнеровоз Triple-E будет иметь длину 400 метров: больше, чем все остальные существующе грузовые, пассажирские и военные суда. Он сможет перевозить 18 тысяч двадцатифутовых контейнеров со средней скоростью в 19 узлов. Собран корабль-гигант был всего за 3 месяца на верфях компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в южнокорейском Окпо.
Ускоренное видео сборки Triple-E было составлено из 50 тысяч фотографий. Видно, что его собирают из готовых блоков, как конструктор. Первый корабль из этой серии получит имя «Мэрск Маккинни Меллер» (Mærsk Mc-Kinney Møller) в честь главы компании Maersk, скончавшегося в 2012 году.

Triple-E, хотя и будет самым длинным кораблем в мире к моменту отправки к заказчику, которая ожидается в июне, однако звание самого большого корабля в истории останется за нефтяным супертанкером Knock Nevis, плававшим под норвежским флагом. Этот танкер имел длину 458 метров, но был пущен на металлолом из-за старости в 2010 году.

Triple-E создан для эксплуатации на маршрутах между Восточной Азией и Европой, причем отмечается, что из-за своих размеров он не сможет пройти через Панамский канал, и его не примет ни один американский порт.

Всего датская компания Maersk хочет заполучить флот из 20 таких кораблей. Несмотря на внушительный размер и дедвейт-грузоподъемность в 165 тысяч тонн, его планируют сделать очень экономичным: благодаря меньшей скорости он будет потреблять на 37 процентов меньше мазута
Добавил Никандрович Никандрович 21 Марта 2013
Комментарии участников:
fox-net
+5
fox-net, 21 Марта 2013 , url
Правильно указано, это не строительство, а сборка. Производство этих блоков, я уверен, заняло значительно больше времени.
LiSergey
0
LiSergey, 22 Марта 2013 , url
Triple-E создан для эксплуатации на маршрутах между Восточной Азией и Европой, причем отмечается, что из-за своих размеров он не сможет пройти через Панамский канал, и его не примет ни один американский порт.
а через Суэцкий — сможет?
или будет ходить вокруг Африки?

интересно, какие технологии защиты и непотопляемости применены на этом мега-корабле?
ведь чем больше корабль, тем больше потенциальных проблем его ожидает…
memedvedov
0
memedvedov, 22 Марта 2013 , url
На видео было видно, что даже треть от корабля вполне себе не тонет в доке — так что, наверное, технологии неплохие.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать