Царский подарок(Норвегия ликует: на территории, которую уступил стране Медведев, нашли 1,9 млрд баррелей углеводородов)

отметили
44
человека
в архиве
Царский подарок(Норвегия ликует: на территории, которую уступил стране Медведев, нашли 1,9 млрд баррелей углеводородов)
Нефтяной директорат Норвегии обнародовал результаты двухлетних исследований дна территории в Баренцевом море, переданной этой стране Россией три года назад. Выяснилось, что там находятся гигантские запасы нефти и газа. В основном это газ, но и количество нефти огромно. Оно достигает 1,9 миллиарда баррелей. Если судить по сегодняшним ценам на нефть, под толщей воды скрываются ценности почти на 30 млрд. евро.

«Сорокалетний конфликт наконец-то разрешился. Мы достигли важнейшего внешнеполитического соглашения за последние годы» – так отреагировал премьер-министр Норвегии Енс Столтенберг на подписание в 2010 году с тогдашним президентом России Дмитрием Медведевым договора о разделе спорной морской территории площадью почти 176 тысяч кв. километров. Многие десятилетия Советский Союз, а затем и Россия требовали «разрезать» зону согласно так называемой средней линии, которая была привязана к меридиану, шедшему к Северному полюсу. Норвегия требовала отсчета по секторному принципу, отталкиваясь в данном случае от побережья Шпицбергена. Конфликт стороны разрешили, согласившись на 50% спорной территории каждая. Осло в конце концов был бы вынужден согласиться на российские условия.

Российские критики договора утверждали, что в отданной Норвегии зоне скрываются гигантские запасы природных ископаемых, в том числе нефти и газа. На прошлой неделе подозрения в том, что Москва поспешила, отдав спорную территорию, подтвердились. «Северная Норвегия станет новой нефтяной провинцией страны. Подъем ждет всю нашу экономику», – прокомментировал итоги изысканий министр нефти и энергетики Норвегии Ула Буртен Муэ. Разведка была проведена на территории в 44 тысячи кв. километров, то есть примерно на 40% всей отошедшей к Норвегии части Баренцева моря, поэтому общие запасы «черного золота» там могут быть еще выше. Часть подземных нефтяных резервуаров может пересекать границу, заходя на российскую территорию, так что осваивать эти месторождения двум странами придется вместе.

Новость о «золотом куске», полученном Осло от Москвы, вызвала в Норвегии настоящую эйфорию. Дело в том, что запасы нефти в норвежской части Северного моря, добыча которой велась с 60-х годов прошлого века, подходят к концу. Оставались надежды на «ларчик» в Баренцевом море, содержимое которого не обмануло норвежцев. Они уже ведут интенсивную подготовку к предстоящей добыче. На север с запада, с шельфа Северного моря, перебрасываются буровые платформы, создается береговая инфраструктура. В частности, Минобороны Норвегии только что продало за символическую сумму в пять млн. евро бывшую сверхсекретную базу подводных лодок НАТО, расположенную в 20 км от города Тромсе на севере страны. Многокилометровая сеть туннелей, вырубленных в горах и имеющих прямые выходы в море, будет отныне использоваться для обслуживания добычи нефти и газа в Баренцевом море. Сооружение базы обошлось Норвегии в 50-е годы почти в 400 млн. евро в переводе на сегодняшние деньги……
Добавил Никандрович Никандрович 4 Марта 2013
Комментарии участников:
Buffoon
+7
Buffoon, 4 Марта 2013 , url
просрали все полимеры ©

ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Марта 2013 , url
Пересадили на иглу?
Buffoon
0
Buffoon, 4 Марта 2013 , url
имелся в виду интернет-мем )))
парень
+1
парень, 4 Марта 2013 , url
просрали

Продали крысы …
Buffoon
+1
Buffoon, 4 Марта 2013 , url
имелся в виду интернет-мем )))
LiSergey
+1
LiSergey, 4 Марта 2013 , url
Конфликт стороны разрешили, согласившись на 50% спорной территории каждая.
но каким образом была «разрезана» эта территория??
каким из двух вышеупомянутых способов??
Легостай
+1
Легостай, 4 Марта 2013 , url
и чему радуются норвежцы? что всех их богатство и благополучие зиждется, как и у ненавидимой ими РФ, на ископаемых? «е… ать, ты лох».
Buffoon
+1
Buffoon, 4 Марта 2013 , url
вы это арабам расскажите)))
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 4 Марта 2013 , url
А что есть у арабов? Космические двигатели, надежные АЭС, микропроцессоры или ищо что. Ну «жрут» они с этой нефти — развеж это счастье? это мамона!
Buffoon
0
Buffoon, 4 Марта 2013 , url
Вы в эмиратах были? Чтобы говорить, что мамона?
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 4 Марта 2013 , url
Нужно признать что в области строительства инфраструктуры они преуспели. И то благодаря американским и европейским инженерам ( в основном) — что еще им дали нефтеденьги ( кроме мамоны — роскоши) — какие достижения?
Buffoon
+3
Buffoon, 4 Марта 2013 , url
вы знаете сидя с голым задом (простите за метафору, но наша отчизна именно такова сейчас) и огромными нефте и газоденьгами которые уходят куда угодно только не в казну, очень тяжело понять арабов с их отношением к деньгам и построению собственного государства. А у нас же в продуваемом 7 ветрами сортире даже гвоздик под туалетную бумагу и тот сперли…
И это не преувеличение к моему большому сожалению…
p.s. вы видели тут на ресурсе историю про маленький уездный городок, где гражданам нужен был мост и местная власть готова была его построить за сколько-то лямов, но т.к. денег в бюджете типа нет, то брейтесь со своим мостом. Местным неравнодушным товарищам остопиздело ждать ДОЛЖНОГО от властей и они сами взяли скинулись и построили мост в несколько раз ДЕШЕВЛЕ. Резонный вопрос сразу возникает — НАХУЯ нужно такое гос-во, которое может только в неск раз завышать сметы и ровным счетом НИ ХЕРА не делать? У арабов с этим немного по-другому… В этом смысле хорошая пословица у нас есть, про нас же — скажи дураку богу молиться — он и лоб расшибет!
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Марта 2013 , url
1 Отрицательный пример РФ не подтверждает что арабы грамотно распоряжаются ресурсной рентной — прожирают-прожигают и все.

2. Вообще к теме не имеет отношение. К СОЖАЛЕНИЮ даже такое гос-во нужно. Иначе мужики в деревне как минимум (в место строительства моста) занимались местной самооброной. Как максимум их место заняли бы другие более плодовитые и многочисленные народы планеты.
Buffoon
0
Buffoon, 5 Марта 2013 , url
1. А я и не говорил, что наш отриц пример хоть что-то подтверждает, просто не нам оценивать арабов, которые пользуются имхо данными барышами лучше (да хотя бы посмотреть уровень и условия жизни + стройки в тех же ОАЭ посреди пустыни, у нас в Якутии ну или даже за МКАД много дворцов аля Бурдж Халифа с сопоставимым уровнем инфраструктуры?). Насчет прожирают-прожигают — как по-вашему надо было бы распорядиться этими деньгами (если не брать в расчет великодержавные амбиции «захватить космос и всю планету»)?

2.
Иначе мужики в деревне как минимум (в место строительства моста) занимались местной самооброной.
Вы это расскажите в какой-нибудь Сагре или Кущевке, у нас давным давно криминал во власти или властью же покрывается и это уже к сожалению правда жизни, а не кошмары и ужасы прозападных сми. Да что тут говорить, если во главе СК (главного след. органа гос-ва, на минуточку) стоит человек, который размахивал пистолетом и угрожал пристрелить одного, тоже надо признать непростого, собачника, но все же? Ну итд итп.
Так что у меня большиееее сомнения насчет такой уж очевидности ваших слов и выводов.
Насчет отношения к теме — да почему?
Вполне себе имеет, с взаимоотношений власть-народ все и начинается…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Марта 2013 , url
(если не брать в расчет великодержавные амбиции «захватить космос и всю планету»)?
а что плохого в космических амбициях? или «космические» — это переносное. Вроде РФ никакую «всю планету» не планирует захватить. Попытки вложения деньги в НТР осуществляються. Но не эффективно. Арабы вообще этого не делают. Норвеги по моему тоже — хоть бы реализуя НТР в ВПК как РФ.

2. Это проблемы становления государственности. После развала СССР — государственность была во многом утрачена.

В 90-е все было примитивнее. Например обыватель не мог сходить в ресторан, кафе, дискотеку — не рискуя столкнуться с уголовниками. И сейчас есть риск вступить в конфликт с «прокурорскими мажорами» и не надеяться на справедливое правосудие. Но тогда то был вообще «Дикий запад» — нет смысла все аспекты перечислять. Тут как бы:

1. Сколько потребовалось «Дикому западу» что бы дойти до цивилизационных институтов? По ходу не 20 лет.

2. Но конечно РФ могла бы делать это ( движение к цивилизованному государству) и значительно эффективнее. Не конец 19 века на дворе.
Buffoon
0
Buffoon, 5 Марта 2013 , url
1. То есть правильно ли я вас понял, что основная цель вкладывания денег в стране — это НТР ну и прочая военка?
2. Про проблемы государственности только ленивый и в конце 19-го и в 80-х 20-го не говорил и чего? А воз и ныне там… Мне вот только кажется, что все эти разговоры от лукавого — работать надо и законы соблюдать, а не заниматься демагогией (это претензия не к вам, а к представителям нашей власти, которых хлебом не корми — дай порассуждать о «решении ООН в отношении Гондураса» (с) к/ф Афоня).
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Марта 2013 , url
1. В том числе. В инфраструктуру ( как и эмираты) РФ то же вкладывает. Крадут много. Размеры другие. Природные условия то же.

Просто Радиоастрон — пусть третий по масштабам но проект изучения Космоса. Пусть Фобос-грунт упал, но это второй после американцев попытка достичь Марса. Пусть курчатовский институт только лабораторно разрабатывает литогафическую печать на 10нм — но уже вложены нефтяные деньги в разработку промышленного оборудования под такую литографию совместно с европейцами. Ну мож по дороге и отпилино чего. А что арабы и даже норвеги?

2. Несомненно на неотвратимости наказания и соблюдения закона все зиждется. Только во время гражданской войны и в нормальном гражданском обществе — по разному реализуются институты исполнения закона.
Buffoon
+1
Buffoon, 5 Марта 2013 , url
В инфраструктуру ( как и эмираты) РФ то же вкладывает.
С учетом величины коррупции считайте, что и не вкладывают.
Про Фобос много писали и проч, но было одно оч показательное письмо тех, кто его собирал о том, что если не принять меры — он рухнет, так и произошло. Показательный случай. И так везде. Я в свое время по работе много касался нормативной документации (по химпрому) — бардак полнейший, причем сейчас даже хуже чем 30-40 лет назад (тогда тоже алес творился, но хоть что-то контролировалось).
Арабы и норвеги по социалке настолько впереди нас, что даже неприлично говорить. А все супер-пупер-мега-гига-… и пр. проекты для обывателя ноль без палочки, когда на дорогах ямы шириной с полмашины. Тем более при том, что от этих проектов если процентов 30 дойдет до дела, то хорошо. Простите, но это просто популизм и кормушка для шняги вокруг этого проекта. Назовите хоть один значимый (в гос. плане или даже общемировом) проект, который был реализован от и до? А теперь подумайте, куда можно было бы вложить эти деньги и что получить. Я например резко против и ЧМ и Олимпиады — они НИЧЕГО не дают, кроме популизма и коррупции. А учитывая личности некоторых бывших военных чиновников, военка тоже превратилась в одну большую коррупционную машину по обналичиванию бюджетных денег в левые карманы.
2. Несомненно на неотвратимости наказания и соблюдения закона все зиждется. Только во время гражданской войны и в нормальном гражданском обществе — по разному реализуются институты исполнения закона.
безусловно, однако как ни послушаешь власть предержащих, так везде «стабильность, процветание и утроение удоев!» что слабо соотносится с реальностью. Короче херово дело у нас…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Марта 2013 , url
1. так я сразу же и отметил: по дороге уворовывают много. Ну если хотите очень много.

Вообще я перечислил проекты как собирательный образ. Фобос провалился, радиоастрон нет. В таких случаях без провалов не возможно. Мы все время ориентируемся на успех США — несомненно одного из лидеров. Да в отличии от СССР — РФ далеко не первый\второй. Местами даже не в пятерке. НО в какой то обойме НТР стан держится. Вот ( самый любимый для пинания) пример автопрома показывает: Приора плохая машина по сравнению с Шевроле — но это машина. Она едет, обладает неким комфортом и т.п.

Что в техническом развитии делают эмираты? Обеспечили комфортно растительную жизнь населению. Ну извините за банальность — а в чем же прогресс. Ведь мы живем НЕ для того что бы есть (питаться).

2. Не не — не согласен. Власть развенчивает и раскрывает недостатки. Счета дома за границей. «так дальше жить нельзя». Другой вопрос что принципиально ( системно) это показуха и компанейщина — что бы удержать васть. То да.
Buffoon
+1
Buffoon, 5 Марта 2013 , url
1. Не просто много, а почти все уже.
От очень надежных источников (людей которые в отрасли по 40-50 лет) знаю, что размер отката в конце 90-х и в начале 2000-х был на уровне 1-5%. Сейчас в некоторых случаях до 150%. Это дороги (я молчу про оборонку, где просто целина для жуликов от власти). Это показатель. Причем очень плохой. НТР безусловно нужны и даже военка, но социалка ЕЩЕ НУЖНЕЕ. Уж простите но я в светлые идеалы наших идейных вдохновителей начала века НЕ ВЕРЮ. Т.к. в превалирующем бол-ве случаев — это болтология неплохо устроившихся при власти или в номенклатуре людей. На сытый желудок очень круто подумать и порассуждать о судьбах отечества. Вот только делать что-то тяжело.
Насчет ВАЗа, которого как только не тянут из пропасти даже и говорить ничего не хочу, стыдоба и позор.
Комфортная жизнь населения — не прихоть, а ОБЯЗАННОСТЬ власти, мы ей платим за это вообще-то, причем не маленькие деньги. А у нас почему-то до сих пор закоренелый образ чиновника-барина. Какой он барин? Он ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал, получающий за свою работу хорошие деньги и льготы. Попробуй-ка введи условия работы как например в Сингапуре тут же кол-во прохиндеев с липовыми степенями и дипломами во власти поуменьшится. Для них сейчас это кормушка, а не работа!
2.
Власть развенчивает и раскрывает недостатки. Счета дома за границей. «так дальше жить нельзя»
нееее власть-то как раз корежит от этих разоблачений, их тыкают постоянно в то, что они воруют. Они привыкли к комфорту советской системы, когда за глаза воровали, а на публике были в белом мундире и на коне. А тут внезапно есть интернет и неравнодушные люди, которым западло смотреть как например глава одного из дотационных районов пытается прикупить себе 4 люксовых лексуса ну итп. Они как раз не хотят чтобы такие вещи происходили, потому и 4 следака прикрепили к тому же Навальному, очень хочется товарища упрятать, он же «работать» мешает со своими РосЖКХ и проч.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Марта 2013 , url
1. ну хз я сужу по инфраструктуре в Красноярске и крае: дороги мосты, спортзалы, детские сады, мед учереждения — изменения большие. Не ну не огромные не имираты совсем. Но я застал начало 80-х при Советах — значительно меньше инфраструктура менялась: на взгляд обывателя конечно. т.е. наверное в КК воруют но далеко не все и даже не подавляюще — раз столько построили.

2. Темный вопрос. Я не поручусь что часть «разоблачений» это межклановая борьба. Там такое понамешано. Конечно современные комуникации сводят на нет все к тому к чему привыкла быв сов номенклатура и их молодые выкормыши. Но власть имущие ( те кто не в конец отупевшие) то же не лыком шиты и приспосабливают информационные потоки и для конкурентной борьбы и для того что бы пудрить мозги гражданам.

Вот кстати дело оборонсервиса — то не блогеры вытащили. А «что делает товарищ Белалов?» — то же не блогеры. Это ходовки власть имущих — между собой и компанейщина на показуху.
Легостай
0
Легостай, 5 Марта 2013 , url
вот это самое главное. вся нефть в арабстанах добывается белыми. не непосредственно рабочими, конечно. все разведано, установлено и придумано европейцами и американцами. при любом критическом конфликте, когда будет необходимость выслать всех инженеров, добыча прекратится. или продолжится до первой поломки. хотя надо отдать должное, арабы, похоже, это понимают, и не выдрючиваются на весь мир, как некоторые горные народы.
Легостай
0
Легостай, 5 Марта 2013 , url
а арабы не тычут пальцем в россию со словами «ты, придаток сырьевой».
Buffoon
0
Buffoon, 5 Марта 2013 , url
простите конечно, но в нас-то кто тычет?))) Опасаются — да, не уважают — тоже да, но кто тычет-то (про малые народности с комплексом неполноценности типа украинцев с латышами и эстонцами просьба не упоминать)?
Легостай
0
Легостай, 6 Марта 2013 , url
неуважение я и имел в виду. про малые народности согласен )) у поляков волосы на голове дыбом встают, когда вышеуказанные малые народности, а также новообразованные страны восточной европы объявляют польшу и поляков отсталыми.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Марта 2013 , url
Говорят (на бизнес ФМ) в Северном морк у них нефть уже иссякала. А тут такая халава — за так.
Medium@
+6
Medium@, 4 Марта 2013 , url
Задачка: Если к этой сумме (потерь от передачи территории) прибавить циферку потерь в Ливии (от оборонного заказа, и в промышленной сфере, Ж/Д и др.), которые были нанесены государству после «сдачи Каддафи» Дмитрием Анатольевичем. Вопрос: сколько лет должна семья Медведевых бесплатно трудиться на благо отечества, чтобы рассчитаться по долгам?
yache
+1
yache, 4 Марта 2013 , url
косяк на косяке :)
syschel
0
syschel, 4 Марта 2013 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать