Мрачный, но очень важный поворот в творчестве Пикассо

отметили
6
человек
в архиве
Мрачный, но очень важный поворот в творчестве Пикассо
Сэмюэль Курто, основателю Института искусств в Лондоне, принадлежит только одна картина Пабло Пикассо. Шедевры Мане, Ренуара, Дега, Гогена и Ван Гога легли в основу его известной коллекции произведений искусства. Тем не менее, было что-то в картине Пикассо «Дети с голубем», нарисованной в Париже в 1901 году, что сподвигло Курто купить ее в 1928 и сохранить в своей личной коллекции, пока он не умер в 1947 году.

Картина захватывает момент, когда Пикассо в 19 лет «нашел свой собственный голос, как художник», говорит Барнаби Райт. Смелые очертания, меланхолическое настроение и мрачная палитра, голубой период художника, но она удобно вписывается в пост-импрессионист галереи. В настоящее время в центре галереи «Становление Пикассо», представленного на выставке до 26 мая, Курто считает, что это поворотный момент в карьере Пикассо.

Пикассо приехал в Париж в 1900 году, там же к нему присоединился Карлес Касагемаса, его ближайший друг и товарищ художник. Он бросился овладевать своим ремеслом французских современников, и ему удалось добиться достаточно хорошего впечатления, чтобы устроить свою первую выставку в следующем году. Но вскоре Касагемаса и Пикассо уехали из Парижа в Испанию в конце года. Вскоре, Пикассо вернулся в Париж один и менее чем за 6 недель произвел 64 работы, которые были выставлены в известных дебют-шоу этого лета.

В первом зале Курто есть небольшой выбор этих работ. «Испанка» показывает мастерство молодых художников. Другая картина, явно под влиянием Ван Гога, изображает посетителя мастерской художника, сидящего около стены, увешанной картинами Пикассо. Именно благодаря зрелищам Парижа, художник начал пробовать разные имена. Художник также начал подписывать свое имя «Пикассо». На пороге второй комнаты две картины дают сигнал о резкой перемене настроения. Одна из картин представляет сцену Касагемаса в гробу, черными толстыми линиями передается решительно трагическое настроение. Другая картина – «Прилив» изображает захоронение Касагемаса.

В феврале 1901 Касагемаса вернулся в Париж и в одиночестве застрелился перед женщиной, которая его бросила. Этот случай привел Пикассо в его голубой период. Эмоциональные эпизоды вызвали новый и более зрелый эстетический стиль. Господин Райт также упоминает о значении визитов Пикассо в тюрьму для женщин Сен-Лазар, что вызвало ряд торжественных портретов женщин и детей, два из которых представлены здесь.

«Ребенок с голубем», «Арлекин и компания», «Сидящий Арлекин» Пикассо больше не примеряет одежду старших. Это оригинальные произведения весьма неоднозначны и созданы с захватывающей уверенностью. Не все эти картины являются шедеврами, но вместо этого выставка драматизирует критический момент в восприятии мастера.
Добавил Иван Аристов Иван Аристов 25 Февраля 2013
проблема (2)
Комментарии участников:
pingo
0
pingo, 26 Февраля 2013 , url
надо же, кто то еще вбивает контент в такие проекты в рунете… удивлен. завтра надо почитать и определить степень шизофреничности аффтора ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать