Dreamliner на замену(Корпорация Boeing создает новую версию самолета Dreamliner – 787-9)
отметили
14
человека
в архиве

Boeing работает над новой версией Dreamliner. Модель 787-9 дороже и на 40% вместительнее. Но в лайнере использована такая же электрическая система и литиево-ионная аккумуляторная батарея, как в существующей модели. А претензии авиационных властей к ней не сняты. Коммерческие полеты Dreamliner приостановлены после инцидентов с возгаранием батарей.
Корпорация Boeing работает над созданием новой версии самолета Dreamliner – 787-9 – заменой для лайнера, коммерческие полеты на котором были приостановлены по решению авиационных властей после инцидентов с возгаранием батарей.
Новый самолет будет стоить дороже текущей модели Dreamliner и будет вмещать 350 пассажиров (787 Dreamliner рассчитан на перевозку около 250 человек). В самолете будет использована такая же электрическая система и литиево-ионная аккумуляторная батарея, как в существующей модели. Ожидается, что первые поставки начнутся в начале следующего года – первой авиакомпанией, которая получит самолет, станет Air New Zealand PLC.
От существующей модели 787 Dreamliner, авиастроительный концерн отказываться пока не собирается. Boeing запросил у Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешение на проведение испытательных полетов своей последней модели самолета 787 Dreamliner — корпорация надеется, что добилась прогресса в решении проблемы, которая приводит к задымлению батарей в воздушных судах этого типа, пишет Seattle Times.
По данным источников, ведомство уже в ближайшее время может дать разрешение на тестовые полеты 787 Dreamliner, в процессе которых Boeing хочет получить данные о работе литиево-ионной аккумуляторной батареи самолета и понять, получится ли исправить неполадки в системе.
Впрочем, возобновления коммерческих полетов на 787 Dreamliner в ближайшее время ожидать не стоит, предупреждают источники. Скорее всего, они начнутся не ранее чем через несколько недель, если не месяцев – ведь даже если инженеры Boeing поняли, в чем причина задымления батарей, аккумуляторную систему нужно перепроектировать и еще раз протестировать.
Коммерческая эксплуатация 49 самолетов 787 Dreamliner была приостановлена во всем мире 17 января: запрет ввели сначала японские власти, затем США, Европа, Индия, Чили, Катар и Эфиопия. Причиной стал инцидент с возгоранием батареи на лайнере All Nippon Airways (ANA) в ходе рейса из Убе в Токио.
Ранее представитель производителя аккумуляторов, японской компании GS Yuasa Corp заявил, что на исследование батарей может понадобиться несколько месяцев.
Источники The Wall Street Journal пессимистичны: международная группа расследования инцидентов в воздухе до сих пор не выяснила основные причины проблем с батареями в 787 Dreamliner. За последние несколько дней отраслевые источники и чиновники, знакомые с ходом проверок говорили об отсутствии успеха на пути решения проблемы……
Корпорация Boeing работает над созданием новой версии самолета Dreamliner – 787-9 – заменой для лайнера, коммерческие полеты на котором были приостановлены по решению авиационных властей после инцидентов с возгаранием батарей.
Новый самолет будет стоить дороже текущей модели Dreamliner и будет вмещать 350 пассажиров (787 Dreamliner рассчитан на перевозку около 250 человек). В самолете будет использована такая же электрическая система и литиево-ионная аккумуляторная батарея, как в существующей модели. Ожидается, что первые поставки начнутся в начале следующего года – первой авиакомпанией, которая получит самолет, станет Air New Zealand PLC.
От существующей модели 787 Dreamliner, авиастроительный концерн отказываться пока не собирается. Boeing запросил у Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешение на проведение испытательных полетов своей последней модели самолета 787 Dreamliner — корпорация надеется, что добилась прогресса в решении проблемы, которая приводит к задымлению батарей в воздушных судах этого типа, пишет Seattle Times.
По данным источников, ведомство уже в ближайшее время может дать разрешение на тестовые полеты 787 Dreamliner, в процессе которых Boeing хочет получить данные о работе литиево-ионной аккумуляторной батареи самолета и понять, получится ли исправить неполадки в системе.
Впрочем, возобновления коммерческих полетов на 787 Dreamliner в ближайшее время ожидать не стоит, предупреждают источники. Скорее всего, они начнутся не ранее чем через несколько недель, если не месяцев – ведь даже если инженеры Boeing поняли, в чем причина задымления батарей, аккумуляторную систему нужно перепроектировать и еще раз протестировать.
Коммерческая эксплуатация 49 самолетов 787 Dreamliner была приостановлена во всем мире 17 января: запрет ввели сначала японские власти, затем США, Европа, Индия, Чили, Катар и Эфиопия. Причиной стал инцидент с возгоранием батареи на лайнере All Nippon Airways (ANA) в ходе рейса из Убе в Токио.
Ранее представитель производителя аккумуляторов, японской компании GS Yuasa Corp заявил, что на исследование батарей может понадобиться несколько месяцев.
Источники The Wall Street Journal пессимистичны: международная группа расследования инцидентов в воздухе до сих пор не выяснила основные причины проблем с батареями в 787 Dreamliner. За последние несколько дней отраслевые источники и чиновники, знакомые с ходом проверок говорили об отсутствии успеха на пути решения проблемы……
Добавил
Никандрович 5 Февраля 2013

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено