Глава Hermitage Capital: «Мне угрожал Дмитрий Медведев»(Начальник Магнитского пожаловался на угрозы со стороны Медведева)

отметили
36
человек
в архиве
Глава Hermitage Capital: «Мне угрожал Дмитрий Медведев»(Начальник Магнитского пожаловался на угрозы со стороны Медведева)
Руководитель инвестиционного фонда Hermitage Capital Уильям Браудер полагает, что Дмитрий Медведев угрожал его жизни. Как финансист рассказал в интервью РБК ТВ, на экономическом форуме в Давосе глава правительства РФ якобы заявил: «Жаль, что Сергей Магнитский умер, а Билл Браудер все еще жив и на свободе».

Такое замечание Медведев, по словам Браудера, якобы сделал «не под запись» на встрече с представителями зарубежных СМИ. Самому финансисту об этом рассказали четверо присутствовавших там журналистов, и все они убеждены, что слова российского премьера прозвучали как угроза. «И это страна, которая убивает людей за границей, — подчеркнул Браудер. — Они на это способны. И, если премьер угрожает мне на Давосе, то да, я обеспокоен».

На днях Медведев дважды, в интервью каналам Bloomberg и CNN, комментировал дело Сергея Магнитского — нанятого Hermitage Capital аудитора, который в 2009 году умер в московском изоляторе «Матросская тишина». Глава правительства подчеркивал, что покойный был не «искателем правды», а наемным работником, действовавшим в интересах работодателя.

Браудер часто выступает с резкой критикой российских властей, которые он обвиняет в коррупции. По утверждениям инвестора, деятельность его фонда в России оказалась прекращена из-за ложных обвинений в уходе от налогов, тогда как на самом деле чиновники похитили уплаченные Hermitage Capital сборы. Как полагают сторонники Магнитского, его подвергли преследованиям и довели до смерти именно из-за того, что он вскрыл эту преступную схему.

В своих последних комментариях Медведев заявлял, что сожалеет о смерти Магнитского, но подчеркивал при этом, что «отдельные граждане» используют ее в своих корыстных интересах. По мнению премьера, дело Магнитского неоправданно переводят в политическую плоскость.

В 2012 году составленный коллегами и сторонниками покойного аудитора «список Магнитского» был положен в основу принятого в США «закона Магнитского», который вводит санкции против российских чиновников, якобы причастных к преследованию аудитора и его смерти. Россия после этого приняла закон, запрещающий гражданам США усыновлять российских детей
Добавил Никандрович Никандрович 28 Января 2013
проблема (2)
Комментарии участников:
yache
+5
yache, 28 Января 2013 , url
Он просто сказал правду, ему действительно очень жаль…
sound
+2
sound, 28 Января 2013 , url
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
yache
+6
yache, 28 Января 2013 , url
Как я понимаю, история с Магнитским нанесла России ущерб на гораздо большие суммы, чем 5.4 млрд, которые там кто-то украл…
bvv4096
0
bvv4096, 30 Января 2013 , url
«Ушел гад, ушел...»
Berendei
+8
Berendei, 28 Января 2013 , url
Медведев хорошо знает, он не раз с ним встречался когда был членом совета директоров «Газпрома». А 27 января 2007 года на Всемирном экономическом форуме в Давосе даже обещал визу:
«Я сделаю, что смогу». Так он и сказал. Он попросил меня дать ему копию моего заявления на визу и пообещал подать его с собственной положительной рекомендацией.


когда в России открыли уголовные дела против 7 юристов Браудера,:
Он принес всем нашим юристам извинения за то, что произошло,и предложил им покинуть Россию за мой счет и поселиться в Лондоне за мой счет. Это были очень тяжелые разговоры. Им всем было чуть за сорок, все на вершине карьеры, некоторые не говорили по-английски – и я предлагал им бросить все – профессию, друзей, свою жизнь – и немедленно бежать.
Шестеро из семерых согласились. Отказался один Сергей Магнитский. Ему тогда было тридцать шесть лет, то есть он представитель другого поколения.
Он сказал: «Сейчас не тридцать седьмой год. Я ничего дурного не сделал, я знаю закон, никаких оснований для моего ареста не существует». И еще он сказал потрясающую вещь: «Эта история уже не про Hermitage, это история о России. Эти люди ограбили мою страну, и я с этим мириться не могу». Мы несколько раз пытались его уговорить уехать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать