![Англичанин отпраздновал 20 лет жизни в русской глуши]()
Майкл Уэр уехал из Англии в сибирское село Дубинка в 1992 году. Здесь он стал фермером, женился, завёл троих детей. Это не единичный случай, когда иностранцы оседают в России. При нормальной госполитике в российские деревни могли бы приезжать сотни тысяч иностранцев.
Англичанин Майкл Уэр, которому газета The Daily Mail посвятила небольшой репортаж. У себя на родине он развёлся с женой. В 1992 году, когда ему было 35 лет, приехал в Россию, в глухую деревню Дубинка (15 жителей), что в Новосибирской области. Здесь он женился на местной женщине Татьяне (ей было 18). От неё у Майкла двое детей. Третий их сын – от первого брака Татьяны, и он сейчас служит в армии.
Несмотря на все трудности, Майкл говорит, что ему очень нравится жить в России. «В Дубинке долгие, солнечные зимы и нежаркое лето. Здесь свежий воздух и красивые места. Эта земля стала моей второй родиной», – рассказывает он.
В комментариях к этой статье на Siberian Times простые англичане не только поддерживают Майкла и ждут от него книгу о своей жизни в Сибири, но и многие делятся своими планами на отъезд из Британии. Кто-то присматривается к Уругваю, кто-то к Венгрии, а есть и те, что хотят тоже переехать в Россию – в Красноярский край или поближе к Байкалу. Среди них есть мелкие фермеры, которые пишут, что их хозяйство нерентабельно на родине. Но главными причинами отъезда они называют порядки в Англии. Вот комментатор Сэм Джонсон из Шефилда формулирует это: «Блэр разрушил нашу страну и в ней почти нет рабочих мест для британцев, мы теперь официально в меньшинстве в Лондоне. Я подыскиваю варианты в России, частности в Красноярске и у Байкала. Я также не доверяю британским женщинам. Иммиграция означает, что у нас будет всё меньше возможностей попасть в дом престарелых, а если и попадём туда, то нас будут обслуживать наркоманы или просто люди без сострадания».
Из этих записей видно, что в основном такие высказывания по части идеологии можно отнести к правым. Западный мир переполняет т.н. «толерантность» и в ней всё меньше основ т.н. христианской демократии – по русски «правой демократии».
проблема (9)