Google критикует крупные брэнды за игнорирование интернета

отметили
8
человек
в архиве
Глава европейского отделения Google Никеш Арора выступил на ежегодной конференции в лондонском "Институте директоров". Он сказал, что, несмотря на тот факт, что аудитория интернета составляет миллиарды людей, которые производят 89% глобального ВВП, многие авторитетные брэнды не спешат воспользоваться его потенциалом.
Некоторые крупные компании до сих пор не представляют себе, какие возможности открывает бизнес-модель, основанная на продвижении в интернете. Из-за этого они рискуют потерять долю собственного рынка в пользу более мелких, но лучше знакомых с интернетом компаний
Добавил ren ren 2 Мая 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать