[Не новость] Тем, кто постит новости о «по результатам ВЦИОМ»

отметили
17
человек
в архиве
[Не новость] Тем, кто постит новости о «по результатам ВЦИОМ»
Посмотрите хотя бы по разным главам их сайт. Разочек.
Добавил tooZ tooZ 19 Января 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Никандрович
+3
Никандрович, 19 Января 2013 , url
Не новость это понятно, но не понятно не новость то о чём

Это самый ВЦИОМ на Н2 воспринимают вообще интересно
Не нравится опрос и результаты, то ругают, когда наоборот, то поддерживают :)
tooZ
+3
tooZ, 19 Января 2013 , url
Политизированный сайт от ЕР. Зачем?
Никандрович
0
Никандрович, 19 Января 2013 , url
Если так оценивать, то здесь половину источников можно в баню послать ;)
tooZ
+3
tooZ, 19 Января 2013 , url
Ладно бы врали умеючи. А то врут бессовестно и нагло.
efys
0
efys, 19 Января 2013 , url
Не припомню чтобы поддерживали.
Shura.Fe
+15
Shura.Fe, 19 Января 2013 , url
в том-то и прикол «новостей» с этого ВЦИОМа — все ж понимают, что это вранье.
и такое вранье нужно, чтобы никогда не верить «опросам» ВЦИОМа.
Каждый раз после этого человек видит заголовок «по исследованию ВЦИОМ ...» и понимает — враньё!

godzila
+3
godzila, 19 Января 2013 , url
О! Точно! Я где то подсознанием сразу отношу такое в юмор :)
bvv4096
0
bvv4096, 20 Января 2013 , url
Ну почему враньё?
«Хочешь получить правильный ответ — задай правильный вопрос...»
asteroid13
-3
asteroid13, 19 Января 2013 , url
Понятно, что соц.опросы, как и любые исследования, — это сложный процесс который зависит от уровня профессионализма. Если бы ВЦИОМ всегда «врал», он был бы не нужен. Желтых СМИ для этого достаточно. Вопрос гораздо сложнее — ВЦИОМ может ошибаться, его могут «наклонить» на какую-то фальсификацию — это вполне возможно, как и в любой стране.
godzila
+7
godzila, 19 Января 2013 , url
Если бы ВЦИОМ всегда «врал», он был бы не нужен.
А если бы изберком давал бы всегда 100 процентов, его тоже нужно было бы разогнать ибо невероятно. Если бы депутаты принимали бы дурные законы, нафиг они бы нужны. Если суд принимал бы незаконное решение — в топку такой суд. Если прокурор крышовал бы казино, он бы не был прокурором… И т.д. и т.п.
Продолжаем прикалываться? :)))
RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 19 Января 2013 , url
А если бы изберком давал бы всегда 100 процентов, его тоже нужно было бы разогнать ибо невероятно. Если бы депутаты принимали бы дурные законы, нафиг они бы нужны. Если суд принимал бы незаконное решение — в топку такой суд. Если прокурор крышовал бы казино, он бы не был прокурором… И т.д. и т.п.
Можно вмешаюсь?
Вы допустили передёргивание, умышленно «не заметив» такую мелочь, как слово «всегда»…
Насчет избиркома, кстати с вами согласен…
Если теперт в ваши комментарии добавить это слово, то получим…
Если бы депутаты принимали бы всегда дурные законы, нафиг они бы нужны.
Между прочим правильная мысль. Идем дальше…
Если суд принимал бы всегда незаконное решение — в топку такой суд.
Вполне разумно, вы не находите?
По поводу прокуроров изменим чуть больше
Если прокурор вообще не выполняет свои обязанности, то нафига нужен такой прокурор?
Как по мне-то тоже разумно. Продолжим прикалываться? ;)
asteroid13
-2
asteroid13, 19 Января 2013 , url
Причем тут изберком? Как вшивый — все время о бане
godzila
+2
godzila, 20 Января 2013 , url
Не отмазывайтесь, лучше еще раз проштудируйте методички. И попробуйте добавить чего нибудь своего, а не просто забалтывать тему. Иначе даже 15 тыс в месяц не выйдет ( с соответсвии с новыми диррективами).

P.S. Как же вы засношали своей говнопропагандой…
abbruddle
+4
abbruddle, 19 Января 2013 , url
ВЦИОМ может ошибаться, его могут «наклонить» на какую-то фальсификацию

То есть вы сами информировано и добровольно признаёте, что ВЦИОМ не может служить достоверным источником?
asteroid13
-1
asteroid13, 19 Января 2013 , url
Вам бы все поделить: на белое и черное, на добрых и плохих. ВЦИОМ — это большой институт, состоящий из разных специалистов. Если бы нужно было бы только врать и фальсифицировать, спецы были бы не нужны.
abbruddle
0
abbruddle, 22 Января 2013 , url
Про меня-то все ясно. Я десять лет работаю в области манипулирования общественным мнением. Вы разъясните свои собственные слова.
4ekist
-3
4ekist, 20 Января 2013 , url
Ну интересно было посмтотреть, если бы те же самые вопросы задал какой-нибудь другой центр изучения общественного мнения и цифры потом сравнить.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 19 Января 2013 , url
Непонятно о чем пост.
Кстати и по выборам в думу, и по президентским выборам прогнозы ВЦИОМ и Левады были блики…
efys
0
efys, 19 Января 2013 , url
Ну прогнозы это то понятно. Прогнозы и мы можем близкие построить основываясь на сложившейся ситуации. Учесть в них и коррупцию и накрутки ПЖиВ и т.д.
А исследование общественного мнения это другое. И ладно бы они народу голую информацию давали, т.к. нет же они её интерпретируют! Понимаете, это как шаманство. Можно почти любое исследование вывернуть в нужное русло и так представить людям. Я вижу в этом целенаправленное промывание мозгов.
Впрочем этим не только у нас грешат, помню во время кризиса ведущие рейтинговые агенства на одинаковые действия разных стран, меняли их рейтинг в разную сторону. Т.е. прямо так по телеку и говорили страна А сделала то-то поэтому мы им к рейтингу "+" дорисовали, а вот страна Б сделала тоже самое мы им за это "-" пририсовали.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 19 Января 2013 , url
Прогнозы-они ж в том числе и на опросах строятся…
Разумеется, я признаю что ВЦИОМ вообще то и в самом деле не является независимым, и наверняка это сказывается на работе (по этому допустим я, нашист-запутинец, ссылался только на Леваду), но допутистим куча народу тут ссылается на Новую Газету, хотя этот орган тоже ангажирован…
banned
0
banned, 19 Января 2013 , url
Посмотрите хотя бы по разным главам их сайт. Разочек.
OKAY, никаких больше фцыомов
asteroid13
0
asteroid13, 19 Января 2013 , url
Стебаться можно сколько угодно, но кроме Левады и ВЦИОМА других источников о социальной картине пока нет. Или кто-то из комментаторов проводил собственные опрос-исследования? Вряд ли. Зато гонору… «кто я? Тварь дрожащая или мнение имею?»
efys
-2
efys, 20 Января 2013 , url
Сначала добейся?
Не верь глазам своим?

А вообще что касается объективной информации, вот знаете когда HRW в очередной раз ставит нашу страну в самую жопу в своём рейтинге, то все ура-патриоты захлёбываются слюной о купленности, давлении из вне и бла бла бла. Зато гонору… «кто я? Тварь дрожащая или мнение имею?»
comander
0
comander, 21 Января 2013 , url
беда комментаторов в том что в механизмах статистики и соц опросов никто не разбирается.
tooZ
0
tooZ, 21 Января 2013 , url
А еще в том, что эти исследования постоянно «опрошено 1600 человек там-то там-то»
comander
-1
comander, 21 Января 2013 , url
именно так вы просто не понимаете что 1600 человек осмысленно выбранных для статистики это более чем достаточно.
для защиты кандидатской достаточно енсколько сотен респондентов.

перелогиньтесь, месье Колумб
tooZ
0
tooZ, 21 Января 2013 , url
>не понимаете что 1600 человек осмысленно выбранных
>осмысленно выбранных

Разумеется, осмысленно выбранных. Если выбирать случайно, результаты будут совсем не в пользу ЕР.
comander
-1
comander, 21 Января 2013 , url
напишите бизнес-план. о том как вы создатите честное и правильное соцопросное агентство. вам даже без госдепа спонсоры найдутся. только сначала дипломом кафедры статистики озаботьтесь
tooZ
+1
tooZ, 21 Января 2013 , url
Идите нахер.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать