Комментарии участников:
поскольку от них можно откупитьсяЕсли человек даёт взятку, его, по-моему, можно считать финансово наказанным. Только он даёт не 100 тысяч государству, а 20 тысяч гаишнику. И психологическая картина события совсем другая — на человека не ложится официальное клеймо преступника, более того, он может рассматривать это даже в выгодном для себя свете «Менты — козлы продажные, а я — гордый крутой водила».
разница психологическая… челоек давший взятку не чувствуюет себя наказанным а наоборот чувствует свою безнаказанность
Финансовый урон, пусть и в виде взятки это конечно хорошо. Но в реальности у нас сейчас что происходит — те кто и так старались не нарушать, не нарушают и дальше, а те кто раньше нарушал, нарушают еще больше.
Понаставили камер, увеличили штрафы, а в результате:
— появилось большое количество машин на транзитах (они не платят не только штрафы, но и транспортный налог)
— народ начал заклеивать, закрывать, замазывать номера, затирать цифры на номерах и т.д.
— появилось большое количество машин с евросоюзовскими номерами и стран СНГ. Они тоже не платят штрафы.
Понаставили камер, увеличили штрафы, а в результате:
— появилось большое количество машин на транзитах (они не платят не только штрафы, но и транспортный налог)
— народ начал заклеивать, закрывать, замазывать номера, затирать цифры на номерах и т.д.
— появилось большое количество машин с евросоюзовскими номерами и стран СНГ. Они тоже не платят штрафы.
Понаставили камер, увеличили штрафы, а в результате:Да что за бред, таких машин ничтожное меньшинство. Большинство водителей камеры дисциплинируют, как ни крути.
— появилось большое количество машин на транзитах (они не платят не только штрафы, но и транспортный налог)
— народ начал заклеивать, закрывать, замазывать номера, затирать цифры на номерах и т.д.
— появилось большое количество машин с евросоюзовскими номерами и стран СНГ. Они тоже не платят штрафы.
Я бы не сказал — по моим прикидкам и наблюдениям — транзитных, белорусских и литовских номеров стало в разы больше — ни одна поездка домой-на работу не обходится без наблюдения таких вот персонажей и порой не одного.
А камеры нифига не дисциплинируют. Многие камеры уже сняты, многие не работают (видно по отсутствию моргания светодиодов), люди просто тормозят перед камерой и едут дальше под сотню. А уж про забитые выделенные полосы — я вообще молчу.
А камеры нифига не дисциплинируют. Многие камеры уже сняты, многие не работают (видно по отсутствию моргания светодиодов), люди просто тормозят перед камерой и едут дальше под сотню. А уж про забитые выделенные полосы — я вообще молчу.
литовских номеров много потому, что машины на них дешевые «покупают» по доверке, с камерами это мало связано, скоро прикроют эту тему
вообще ваши суждения нерепрезентативны: «в разы больше» — было 2 стало 6? или было два миллиона а стало 10? какой процент?
вообще ваши суждения нерепрезентативны: «в разы больше» — было 2 стало 6? или было два миллиона а стало 10? какой процент?
Мое сугубо личное субъективное наблюдение. Понятно, что я не буду проводить исследование ;)
Причем их много именно в Москве, при выезде на трассу и города в 300-500 км — их число стремится к нулю.
Причем их много именно в Москве, при выезде на трассу и города в 300-500 км — их число стремится к нулю.
Машин на транзитах стало больше это факт. Особенно больше стало машин дорогих с транзитами.
Номера прячут — я вижу это каждый день когда иду по улице рядом с работой. Осенью всякие тряпочки висели на номерах, даже картоночки, зимой просто у всех через одного заляпаны грязью до полной нечитаемости.
Литовские и белорусские номера стоят на машинах, которые оформлены как временный ввоз гражданами СНГ, но не таможенного союза. Т.е. таджики-узбеки и т.д. Временный ввоз оформляется на год, потом продлевается.
«Владельцы» этих ТС:
— Не платят за растаможку, то есть могут ввозить какие угодно старые ведра с авторынков Литвы
— Не платят транспортный налог
— Не платят штрафы, тупо их камеры не замечают, для них только российские номера существуют.
Я недавно видел полный апофеоз этой фишки, на Пятницкой стоял X5 с евро-номером 777 MSK.
Номера прячут — я вижу это каждый день когда иду по улице рядом с работой. Осенью всякие тряпочки висели на номерах, даже картоночки, зимой просто у всех через одного заляпаны грязью до полной нечитаемости.
Литовские и белорусские номера стоят на машинах, которые оформлены как временный ввоз гражданами СНГ, но не таможенного союза. Т.е. таджики-узбеки и т.д. Временный ввоз оформляется на год, потом продлевается.
«Владельцы» этих ТС:
— Не платят за растаможку, то есть могут ввозить какие угодно старые ведра с авторынков Литвы
— Не платят транспортный налог
— Не платят штрафы, тупо их камеры не замечают, для них только российские номера существуют.
Я недавно видел полный апофеоз этой фишки, на Пятницкой стоял X5 с евро-номером 777 MSK.
Да ладно. Регулярно езжу по питерской трассе — соблюдать скоростной стали гораздо чаще.
В Москве есть такой странный мост «Живописный» на Москве-реке, дак раньше по нему меньше 120 никто не ездил, как следствие — куча страшных аварий, «паровозиков» и прочего счастья. Сейчас весь поток идёт максимум 80, потому что камеры через 100 метров висят, аварий стало намного меньше.
В Москве есть такой странный мост «Живописный» на Москве-реке, дак раньше по нему меньше 120 никто не ездил, как следствие — куча страшных аварий, «паровозиков» и прочего счастья. Сейчас весь поток идёт максимум 80, потому что камеры через 100 метров висят, аварий стало намного меньше.