На Московскую железную дорогу в 2012 году поступило 18 пригородных электропоездов
отметили
19
человек
в архиве

Развитию пассажирского комплекса в 2012 году на Московской железной дороге уделялось первостепенное внимание. На приобретение и модернизацию пригородного подвижного состава было направлено 5,3 млрд. рублей. Получено 18 новых составов электропоездов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М Демиховского машиностроительного завода, и 6 рельсовых автобусов.
Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали, постепенно заменяя устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, после модернизации значительная часть электричек с повышенным уровнем комфорта курсирует в качестве экспрессов и аэроэкспрессов. По одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная, Нахабино и Москва-2, три состава приписано к депо Лобня.
Шесть рельсовых автобусов поступили на Московскую железную дорогу в трехвагонном исполнении. Все они отправлены в Новомосковск для обслуживания пассажиров на малодеятельных участках Тульского региона.
Замена устаревших дизель- поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрена программой оздоровления подвижного состава. На малодеятельных участках Московской железной дороги замена этого вида подвижного состава продолжается в течение семи лет (первый «автобус на рельсах» поступил на дорогу осенью 2005 г.).
Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали, постепенно заменяя устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, после модернизации значительная часть электричек с повышенным уровнем комфорта курсирует в качестве экспрессов и аэроэкспрессов. По одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная, Нахабино и Москва-2, три состава приписано к депо Лобня.
Шесть рельсовых автобусов поступили на Московскую железную дорогу в трехвагонном исполнении. Все они отправлены в Новомосковск для обслуживания пассажиров на малодеятельных участках Тульского региона.
Замена устаревших дизель- поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрена программой оздоровления подвижного состава. На малодеятельных участках Московской железной дороги замена этого вида подвижного состава продолжается в течение семи лет (первый «автобус на рельсах» поступил на дорогу осенью 2005 г.).
Добавил
begemoth 13 Января 2013

нет комментариев
проблема (15)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено