Комментарии участников:
Что-то во Франции какое-то дерьмо начало лететь с вентилятора. Не надо было так много негров приглашать в страну.
Реклама, конечно, не нужна. За все время пользования Интернетом даже переходя вроде по интересным ссылкам видел в итоге совсем не то, что рекламировалось. Но зачем такие сложности? Я баннеры в «Опере» режу.
Я работал в проекте, полностью финансируемом за счет интернет рекламы. Вы получаете качественный контент, и за это смотртите рекламу. Не стоит путать хорошие проекты с попап-порно-баннерами iFolder'а или кого по-хуже.
Реклама непосредственно приносит деньги проекту, либо её приносят заказчики, которые покупают у вас рекламу, всё ещё веря в её чудодейственную силу? ;-)
Ее покупают рекламодатели. Если бы реклама не работала, ее бы не размещали коммерческие структуры (не про «Газпром — мечты сбываются»)
Ответ на свой вопрос я получил, спасибо :) А про так как работают «коммерческие структуры» я прекрасно знаю. И манагеров/директоров с полностью отсутствующим системным мышлением, но которые тем не менее ответственны за принятия решений, навидался.
И да, не стоит путать брэндинг (тот же газпром) и непосредственно рекламу (самые дешёвые хрензнаетчто только у нас! клик! клик! клик!)
Брэндинг — работает. Реклама — нет. Но в том, чтобы зарабатывать на коммерческих структурах, которые не понимают разницы, конечно нет ничего плохого. Я вообще за всевозможные налоги на тупость :)
И да, не стоит путать брэндинг (тот же газпром) и непосредственно рекламу (самые дешёвые хрензнаетчто только у нас! клик! клик! клик!)
Брэндинг — работает. Реклама — нет. Но в том, чтобы зарабатывать на коммерческих структурах, которые не понимают разницы, конечно нет ничего плохого. Я вообще за всевозможные налоги на тупость :)
Помню как у нас гендир выругал отдел маркетинга за то, что они плохо работают. А потом выяснилось, что он не видел их рекламы из-за поставленного адблока.
Владельцы сайтов и рекламных сетей что-нибудь придумают — от изменения форматов рекламы до блокирования пользователей, блокирующих рекламу.
Против AdBlock пока не придумано противоядия. А он довольно распространён, режет не менее 20% всей рекламы.
Придумано. Можно непускать юзера на сайт, если на его стороне режутся баннеры. Это делается элементарно, простенький JS для проверки — заполнен ли DIV баннера, или пуст.
Таким образом, 5,3 миллиона пользователей интернет-провайдера в один день лишились возможности видеть интернет-баннеры на сайтах, контекстную рекламу Adsense и другие рекламные объявленияБедненькие. Ждем волну массовых самоубийств...)
Мне идея не нравиться с другой позиции. Если этот фильтр стоит у провайдера, значит он может порезать страницу во-первых криво, и человек не сможет увидеть страницу в оригинале, или подкорректировать банерорезку. Во-вторых, это мое личное дело, что мне резать, а что нет нет.