Как живёт Америка

отметили
5
человек
в архиве
Как живёт Америка

Как живёт обычная Америка — рассказ человека, прожившего в США более 20 лет
Добавил Никандрович Никандрович 23 Декабря 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
Leonardo
+2
Leonardo, 23 Декабря 2012 , url
nikandrovich, я, конечно, извиняюсь, но (н).
Какая-то тенденциозная пропаганда… Посмотрел 23 минуты, дальше просто не смог.
Абсолютно однобокий взгляд, к которому каждую минуту появляются новые вопросы, включая главный: «что же вы до сих пор в этом аду там делаете? скорее возвращайтесь!»
Никандрович
+1
Никандрович, 23 Декабря 2012 , url
Leonardo, никаких обид, всё нормально, но у меня тоже вопрос хантерам (россиянам, жителям ближнего и дальнего зарубежья)которые изо дня в день говорят, что в России всё и вся говно.
Перефразирую ваш вопрос
«что же вы до сих пор в этом аду здесь делаете? скорее уезжайте»

P.S.
Пропаганды считаю, что нет, а если с большим «желанием», то можно найти в любой новости и на любую тему ;)
vipcovich
0
vipcovich, 24 Декабря 2012 , url
А чего тебя так задевает, что кто-то хочет уехать? =)

Ты живи и радуйся.

А знаешь, что 10 миллионов (!) пользователей сети «вконтакте» предпочитают играть в социальную игру «Тюряга»? =)
Никандрович
+1
Никандрович, 24 Декабря 2012 , url
Лично я живу и радуюсь, а не играю, как ты в ТЮРЯГУ :)
Leonardo
+3
Leonardo, 24 Декабря 2012 , url
Так уезжают… Видимо, по мере возможности… Процесс-то не однодневный.

Я бы хотел особо подчеркнуть, что вопрос «что вы там до сих пор делаете?» является лишь одним из очень многих, которые можно было бы задать этой даме.
Но задавать их бессмысленно, т.к. очень однобокий необъективный взгляд, очень сильный перекос.
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 24 Декабря 2012 , url
Дело даже не в том, кто почему из России уезжает, а из США не очень рвутся.
Дело больше в том, кто и для чего в страну приезжает.

В США люди едут за тем, чтобы их дети стали там Сергеями Бринами, Ли Якокка, Мадлен Олбрайт и тысячами других не менее известных имен.
В Россию едут таджики работать в рабских условиях потому что дома еще хуже, и никакой перспективы что из этого когда-то получится что-то большее, чем сверхприбыль хозяина и потеря рабочих мест гражданами, не существует.
fStrange
0
fStrange, 24 Декабря 2012 , url
которые изо дня в день говорят, что в России всё и вся говно.
Это ваши фантазии.

«что же вы до сих пор в этом аду здесь делаете? скорее уезжайте»
Потому что многие зависимы от друзей, здоровья, семьи, каких то иных причин…
Потому что мы все еще надеемся сделать эту страну хотя бы среднеевропейской.

Обидно когда страна с огромным количеством образованных людей, гигантскими запасами ресурсов и избытком денег сравнима по уровню жизни гражданина с Гондурасом.
Хотя даже в Греции у которой огромные проблемы, средний гражданин живет лучше.
Никандрович
0
Никандрович, 24 Декабря 2012 , url
Потому что мы все еще надеемся сделать эту страну хотя бы среднеевропейской

Прошу прощения, лично вы надеетесь или делаете, а если делаете, то как?
fStrange
0
fStrange, 24 Декабря 2012 , url
Гражданская активность.
Это единственный ответ возможный в текущей ситуации.
Никандрович
+3
Никандрович, 24 Декабря 2012 , url
Гражданская активность понятие размытое, если можно, то по конкретнее
fStrange
0
fStrange, 24 Декабря 2012 , url
Любая не за деньги. Например даже петиция Макароныча.
Я надеюсь слова «гражданин» и «активность» вам понятны?
Никандрович
+2
Никандрович, 24 Декабря 2012 , url
Да не дурак я и не акцентируйте вопрос на вам понятны
Что вы мне всё обтекаемо и обобщённо. Петицию не вы писали, а вопрос задавался лично ВАМ
Можете уже и не отвечать, всё понятно и без слов :)
fStrange
+2
fStrange, 24 Декабря 2012 , url
Боюсь вы не понимаете. Поясняю. Деятельность гражданина, побуждающая государство к исполнению своих обязанностей. Или напоминающая другим гражданам, что у них есть права, а у госудаства обязанности.

Т.е. если говорить о Макаревиче, то он а) напомнил государству о его обязанностях
б) гражданам о своих правах.

Я в свою очередь делаю это тысячей разных способов, перечислять которые все затруднительно, поэтому перечислю 3:
а) митинги
б) письма в прокуратуру и прочие бездедйствующие госорганы
в) разъясняю гражданам вроде вас, что у них есть права ходить в булочную, без уведомления мэрии

Достаточно исчерпывающе?
Никандрович
+2
Никандрович, 24 Декабря 2012 , url
… разъясняю гражданам вроде вас, что у них есть права ходить в булочную, без уведомления мэрии
А мы тупые бараны про это и не знали, спасибо за заботу )))
fStrange
0
fStrange, 24 Декабря 2012 , url
Некторые вроде вас и не догадываются, что поход в булочную втроем и митинг на произвольно взятой площади, это одно и то же право.
И да, это приходится объяснять.
Никандрович
+4
Никандрович, 24 Декабря 2012 , url
Некторые вроде вас
Вы знаете, я привык общаться нормальным языком и без высокомерия, как вы.
Смотрю вас несёт всё больше и дальше, а уважать собеседника или оппонента (вам виднее)вы не привыкли (
Посему я с вами разговаривать больше не желаю (((
fStrange
-1
fStrange, 24 Декабря 2012 , url
А вы заслужили высокомерие сказав вот это.
у меня тоже вопрос хантерам (россиянам, жителям ближнего и дальнего зарубежья)которые изо дня в день говорят, что в России всё и вся говно.
comander
0
comander, 24 Декабря 2012 , url
акуеенная гражданская позиция, чо! )
киви
0
киви, 24 Декабря 2012 , url
Ну как же, вон петицию подписали Обаме!)
comander
0
comander, 24 Декабря 2012 , url
Обидно когда страна с огромным количеством образованных людей,
не способных родить партию…
fStrange
+4
fStrange, 24 Декабря 2012 , url
Вы отстали от жизни. Этим аргументом вы могли как сапогом размахивать года два назад, когда Минюст партии запрещал. Сейчас партий уже стопицот. Но что толку если политическая деятельность по сути запрещена.
Выборов нет.

На последних выборах в Славянске-на-Кубани более 50% юзеров голосовали по выездным. Вопрос вам, как думаете куда ушли эти голоса, если эпидемий там не было. И был ли какой тошанс выиграть у партий? Подсказываю 50%, это половина голосов избирателей.
И наконец последний вопрос, было ли ЭТО выборами?
comander
0
comander, 24 Декабря 2012 , url
не слежу за новостями и не комментирую последние проценты. сорри

Сейчас партий уже стопицот.
но самым умным пришлось придумать себе координационный совет. лишь бы не ввязываться в конкуренцию
fStrange
0
fStrange, 24 Декабря 2012 , url
Вы так цепляетесь за слово партии и партстроительство. Это что объект вашей веры?

Зачем нужны партии если нет выборов? И чем вам не угодил КС?
Это нормальное свойство для партий и непартийных политтиков объединяться для различных целей в надпартийные блоки.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 24 Декабря 2012 , url
К тому же если учесть что до ближайших федеральных выборов года три, на губернаторском уровне выборов нет, а на муниципальных партийность значения не имеет, непонятно какого вида конкуренция ожидается от партий сейчас и зачем она, партия, нужна немедленно.

Притом что поток уголовных дел в отношении потенциальных партийных лидеров оппозиции не прекращается.
comander
0
comander, 25 Декабря 2012 , url
нет лидера — нет партии? )

нет выборов — нет партии?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Декабря 2012 , url
«Лидерская» партия, не выражающая интересов никакой социальной группы, бессмысленна. Вон есть ЛДПР Жириновского, чьи интересы она выражает? Ничьи. Зачем она? Для попила доли в бабле политического процесса. Оно надо?

Таки вопрос, какой деятельностью предполагаемая партия должна заниматься прямо сейчас?

Демвыбор Милова, кстати, имеется, если надо.
comander
0
comander, 25 Декабря 2012 , url
какой деятельностью предполагаемая партия должна заниматься прямо сейчас?
политической.
отстаивать права своих если не потенциальных избирателей то хотя бы членов.
готовить кандидатов на любые предстоящие выборы везде где партия имеет представительство.
пиариться наконец. вот это у КС неплохо получается, в остальном — швах.
сидеть на попе ровно создавать партблоки за 2 месяца до выборов и кричать о том что голоса украли — идиотия.
электорат не голосует и не будет голосовать за хрена с горы. Чирикова более чем наглядно это продемонстрировала
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Декабря 2012 , url
Политики в России, как области конкуренции различных представлений о форме, целях, задач и средствах деятельности государства, не существует.

Непарламентская партия никаких особых возможностей по отстаиванию чьих-либо прав по сравнению с неформальным общественным объединением не имеет.
Выборов с партийным участием в обозримом будущем не предвидится, а поддержка кандидатам, как это и происходит на практике, также может оказываться без формальной структуры.
Деятельность КС известна только в инете и в паре всем известных СМИ. Непарламентские партии доступа к общим СМИ как не имели, так и не имеют.

В тоже время партийные формальные структуры стоят денег, а вдали от парламентских выборов спонсоров под это не найти.

Выборы в Химках показали многое, но только не это. Вы еще скажите что чуровские выборы чего-то там показали.

Вообще говоря, ничего конкретного вы так и не придумали, общие слова. Права законодательной инициативы у непарламентских партий нет, как и у инициативных групп, которые партии могли бы формировать и поддерживать. Партийных выборов в регионах нет. Регулярных референдумов по важным для общества вопросам нет ни не федеральном, ни на местном уровне. Вообще нет политики, нет политического пространства, сжато оно до нескольких месяцев в выборный сезон. Чего вы хотите?
comander
0
comander, 25 Декабря 2012 , url
Партийных выборов в регионах нет.
что мешает любому кандидату в депутаты регионального закса или городского совета иметь принадлежность к партии? пускай эта партия будет не формализованной. было бы чем хвастаться…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Декабря 2012 , url
Если это ничего не означает и от этого ничего не зависит, то какой смысл?
Вон, в Волгограде помнится было дело, мэр избирался как коммунист, а через годик единороссом стал.

Вас кроме как хвастаться, в политике что-либо интересует?
comander
0
comander, 26 Декабря 2012 , url
меня в политике интересуют реальные дела а не проджекты

от КС например я жду реальных дел, к коим по моему разумению очередной митинг не относится.
пока еще кредит доверия не истек…
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 26 Декабря 2012 , url
Вы политику с ЖЭКом и собесом не путаете?
Для «реальных дел» не нужны политические партии, достаточно государственных и общественных структур. Политическая партия не должна стремиться заменить собой государственную структуру, плохо выполняющую какую-то функцию. Она должна стремиться возглавить государство и изменить принципы функционирования этой структуры.
comander
0
comander, 26 Декабря 2012 , url
Она должна стремиться возглавить государство и изменить принципы функционирования этой структуры.
вот это больше похоже на определние.
но к сожалению если не все но многие рвущиеся в политику на мой взгляд преследуют корыстные цели в первую очередь. и только потом в качестве меценатсва можно предположить реальную заботу о функционировании каких то структур…
если что, я свое мнение никому не навязываю
comander
-1
comander, 25 Декабря 2012 , url
Таки вопрос, какой деятельностью предполагаемая партия должна заниматься прямо сейчас?
усыновлять сирот, например
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Декабря 2012 , url
Это уже слишком толстый троллинг.
comander
0
comander, 25 Декабря 2012 , url
злободневный.
у нас почему то все аля миловы думают что придумав замечательный план они тут же должны получить кресло и его реализовать.

кто-то даже сам себе кресло нарисовал. такие политики, я не могу…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Декабря 2012 , url
Вы с определением политики и политической деятельности, данным выше, согласны?
comander
-1
comander, 26 Декабря 2012 , url
простите я не вижу выше никакого определения, ткните урлом плиз
comander
0
comander, 26 Декабря 2012 , url
спасибо за ссыль. нет с таким «определением» я не согласен
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 26 Декабря 2012 , url
Вообще-то это практически энциклопедическое определение.
А что под политикой и политической деятельностью понимаете вы?
comander
0
comander, 26 Декабря 2012 , url
области конкуренции различных представлений о форме, целях, задач и средствах деятельности государства
вы об этом? ну пускай так.
я не ищу точных и исчерпывающих терминов.
о своем понимании я уже высказывался не раз. в том числе в этом треде.
политика должна начинаться с низовых ячеек. локальный политик должен отслеживать и отставивать права своего локального электората — то что вы в жэк и собес списываете.
херово работает жэк в доме избирателя — подними свою депутатскую задницу и помоги избирателю написать корректную заявку в прокуратуру.
а если депутату не хватает существующих инструментов или правил — пиши законопроект и тащи ее в местную думу\закс.

а сидеть в москве и думать думу о том как бы охренненно развить инфраструктуру и суды по всей стране — не оно конечно здорово, но не по зубам текущим политическим илитам.
как то так.

я конечно плохо разбираюсь, но помоему описанное очень близко к американской версии политики.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 26 Декабря 2012 , url
Не надо описывать «как». Надо для начала определить «что».

И не надо сравнивать с американской системой, где как раз существует обширное, на всех уровнях от муниципального до федерального, пространство для формирования групп, идентифицирующих, заявляющих, поддерживающих и продвигающих интересы, существующие в обществе. Львиная доля которых реализуется общественными организациями, которые политические партии не подменяют, а взаимно используют для достижения своих целей.

херово работает жэк в доме избирателя — подними свою депутатскую задницу и помоги избирателю написать корректную заявку в прокуратуру.
Ровно этим Навальный снискал известность и продолжает заниматься, расширяя сферы от Роспила до РосЖКХ через Росяму. Не так ли?
Но сие не есть политика. Политика начинается, когда Навальный и иже с ним говорят — в таком государстве неправильно устроена сама система, и писать жалобы в Росяму конечно надо, но главное надо изменить саму систему и исправить причину. И если власть систему менять не собирается, значит надо сменить саму власть. С момента оформления этой идеи и начинается собственно политическая борьба.
comander
0
comander, 26 Декабря 2012 , url
вы запамятовали… когда навальный начал свои проекты я сразу сказал примерно следующее:
вся наша несистемная оппозиция — дерьмо. потому что пришел ОДИН человек и показал КАК надо ею заниматься.
к проектам у меня до сих пор исключительно положительное отношение.
а вот как политик, или если хотите потенциальный государственный деятель, навальный меня не устраивает
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 27 Декабря 2012 , url
Проблема в том, что вы, не определившись с терминами и не придавая им значения, путаете одно с другим, говорите об одном, имея в виду другое, и естественным образом приходите к неверным выводам.

Яма на дороге — не есть предмет политики и политической деятельности. Плохая работа государственных служб, разворовывание выделенных на дорожный ремонт средств как системное явление — есть предмет политики.
Навальный никого не интересовал как политический противник, пока писал жалобы в прокуратуры — в конце концов, их можно просто игнорировать. Чирикова никого не интересовала как политический противник, пока занималась своим лесом, периодически обращаясь к доброму барину Путину.

Политиком Навальный стал, когда заявил что для существующей системы коррупция — естественное явление, когда назвал партию власти партией жуликов и воров и от своих тендеров и ям перешел к противостоянию собственно с властью и едром. Объединившись с людьми, которые по тем или иным причинам считают, что нынешняя власть и ее партия есть причина коррупции системы и корень тех проблем, которыми они были недовольны изначально. В этот момент и начинается политика, в этот момент и началась политическая борьба с ними, довольно наглядная.

Если бы Владимир Ильич по вашему совету не занимался политической деятельностью и борьбой за власть со своим видением государственного устройства, а писал для местного электората жалобы в управу на плохую работу дворников — ничего бы и не изменилось. Хорошо это было бы или плохо, другой вопрос.

Если в вашем представлении политика — это ЖКХ и собес, в то время как большие дяди решают серьезные вопросы государственного устройства, то чем же тогда занимаются эти большие дяди, как это называется?
comander
0
comander, 27 Декабря 2012 , url
поймите меня правильно, навальный и чирикова заслужили право баллотироваться тем что показали свою полезность электорату на конкретных вопросах местного уровня. понятно чего они хотели, понятно чего от них можно ожидать.
а когда какой-то хрен с горы заявляет что у него есть супер-план о том как перестроить государство — и поэтому ему срочно надо выделить полномочия — идет он лесом.
на вскидку к этому классу политиков я бы отнес явлинского, милова, всех актеров и стихоплетов аля Быков
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 27 Декабря 2012 , url
Собственно, с разногласий о том, как устроить государство, и начинается политика.
Дальше уже можно иметь разные точки зрения на политиков, но для этого надо иметь пространство для конкуренции разных политических групп. Возвращаясь к началу разговора — на данный момент его нет.
comander
+1
comander, 25 Декабря 2012 , url
партия — это единица политической жизни в стране. все остальное — элементы так называемого гражданского общества но не политической системы
fStrange
+1
fStrange, 25 Декабря 2012 , url
Это в теории. На практике у нас лишь зачатки гражданского общества и правовое поле, в котором нормальные партии сущетсвовать не могут
comander
0
comander, 25 Декабря 2012 , url
нормальные партии у нас не существуют потому что никому не понятно что они должны делать.
даже юник вон не понимает зачем они нужны…
fStrange
0
fStrange, 25 Декабря 2012 , url
А нечего партиям делать. Ну допустим организую я завтра ПЛП. Отстаивать права любителей пива. Смысл?

Даже если я всех кто любит пиво подтяну, выиграть выборы мне нигде не надут, разве что в каком нибудь Задрищенске который ЕР не нашла на карте, чтобы дать указания кого выбрать.

Т.е. любители пива останутся без партии. как и остальные граждане.
comander
0
comander, 26 Декабря 2012 , url
на сколько я вижу политическую картину на уровне «где-нибудь» — выигрывают всегда либо местные бизнесмены-работодатели либо их ставленники либо распиаренные местные чиновники
с улицы в «где-нибудь» политику действительно не войти.
и я бы не сказал что это трагедия
fStrange
+1
fStrange, 26 Декабря 2012 , url
О какой политической картине речь вообще?
Политическая картина предполагает наличие партий. Их нет. Есть одна партия. Правоприемница КПСС.

и я бы не сказал что это трагедия
Потому что не понимаете элементарного. Отсутсвие перемен = деградация.
Это отлично видно по Дурдуме. С каждым годом маразма все больше.

Или у меня в Ростове-на-Дону. Бывшему губеру(года 3 как уволили) оплачивают машину, водителя и прочее. Спец. указом местной Думы.

А с какого? В 90-е на такую наглость не решались. А счас могут, потому что знают менять их никто не будет. Монопартийность.
comander
0
comander, 26 Декабря 2012 , url
херовая картинка согласен. видать не хватила вашему губеру места в совфеде.
а че другие несуществующие партии не комментируют эту ситуацию?
fStrange
0
fStrange, 27 Декабря 2012 , url
А кто их слушает? Более менее что то вякают комми. Но это пока на них не прикрикнут из центра.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 26 Декабря 2012 , url
В отсутствие политического пространства для конкуренции идей и интересов — действительно не вижу.
Так же как и в СССР они нафиг не нужны были. У нас почти СССР в политическом смысле.
comander
0
comander, 26 Декабря 2012 , url
тут я спорить не буду. разделяю. но менять то надо как-то эту ситуацию
fStrange
0
fStrange, 27 Декабря 2012 , url
но менять то надо как-то эту ситуацию
Вот вы и пришлик закономерному выводу, нужна революция :)
comander
0
comander, 27 Декабря 2012 , url
для начала в головах )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать