Москва. Митинг в районе Марфино: Коммунисты добились выделения 92 миллионов рублей на выполнение требований жителей
отметили
7
человек
в архиве

9 декабря в районе Марфино СВАО Москвы прошел уже шестой митинг против строительства транзитных дорог. Поддержать москвичей пришел руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков.
источник: cs1.kprf.ru
В 2007 году, когда принималось решение о строительстве дорог в Марфино, на территории нынешнего жилого микрорайона располагался совхоз «Марфинский». В 2009-2010 годах здесь было построено 22 семнадцатиэтажных дома. Когда квартиры были уже распроданы и заселены, чиновники вдруг вспомнили про Генплан и занялись дорогами. Для жильцов новостроек это стало полной неожиданностью. В сентябре 2011 года на Октябрьской железной дороге, которая и так проходит рядом с микрорайоном, еще ближе к домам уложили четвертое железнодорожное полотно для скоростного поезда «Сапсан», вырубили зеленые насаждения и демонтировали все бетонные гаражи вдоль железной дороги, также осуществлявшие шумозащитные функции. Уровень шумов в микрорайоне превышал допустимые нормы даже тогда, когда железную дорогу от домов отделяли зеленые насаждения и бетонные гаражи, что уж говорить про сегодняшнюю ситуацию. В начале 2012 года – новое известие для жителей, строительство продолжения Большой Марфинской улицы и проезда вдоль железной дороги.
источник: cs1.kprf.ru
Марфинцы сразу же вышли на акции протеста, требуя от властей не допустить ухудшения условий их проживания. Новая дорога, отмечали они, пройдет мимо школы 1494, и детям по пути на уроки придется переходить проезжую часть. Кроме того, улица станет сквозной, по ней через микрорайон пойдет транзитный поток автомобилей от улицы Академика Королева до Большой Марфинской.
Летом, благодаря вмешательству фракции КПРФ в Мосгордуме, в Москомархитектуре состоялись две встречи представителей инициативной группы, депутата Андрея Клычкова с теперь уже экс-председателем Москомархитектуры Александром Кузьминым. Был достигнут компромисс, но после того, как Кузьмин неожиданно покинул свой пост, ситуация резко изменилась, и рекомендации Москомархитектуры отложили в долгий ящик. Тем не менее, коммунистам удалось переломить ситуацию.
источник: cs1.kprf.ru
Как сообщил марфинцам на митинге 9 декабря руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков, при рассмотрении бюджета Москвы на 2013 год фракция добилась выделения 92 миллионов рублей на строительство шумопоглощающего экрана и перехода через железнодорожные пути к новой станции метро Фонвизинская. Эти положения записаны в рекомендациях Москомархитектуры и устраивают жителей. «Выделение средств — это наша с вами общая победа», — заявил Андрей Клычков. Но расслабляться, по его словам, не стоит. Чтобы строительство экрана и перехода чиновники все-таки довели до конца, нужно контролировать процессы проектирования, проведения тендера, а также целевого расходования выделенных средств.

В 2007 году, когда принималось решение о строительстве дорог в Марфино, на территории нынешнего жилого микрорайона располагался совхоз «Марфинский». В 2009-2010 годах здесь было построено 22 семнадцатиэтажных дома. Когда квартиры были уже распроданы и заселены, чиновники вдруг вспомнили про Генплан и занялись дорогами. Для жильцов новостроек это стало полной неожиданностью. В сентябре 2011 года на Октябрьской железной дороге, которая и так проходит рядом с микрорайоном, еще ближе к домам уложили четвертое железнодорожное полотно для скоростного поезда «Сапсан», вырубили зеленые насаждения и демонтировали все бетонные гаражи вдоль железной дороги, также осуществлявшие шумозащитные функции. Уровень шумов в микрорайоне превышал допустимые нормы даже тогда, когда железную дорогу от домов отделяли зеленые насаждения и бетонные гаражи, что уж говорить про сегодняшнюю ситуацию. В начале 2012 года – новое известие для жителей, строительство продолжения Большой Марфинской улицы и проезда вдоль железной дороги.

Марфинцы сразу же вышли на акции протеста, требуя от властей не допустить ухудшения условий их проживания. Новая дорога, отмечали они, пройдет мимо школы 1494, и детям по пути на уроки придется переходить проезжую часть. Кроме того, улица станет сквозной, по ней через микрорайон пойдет транзитный поток автомобилей от улицы Академика Королева до Большой Марфинской.
Летом, благодаря вмешательству фракции КПРФ в Мосгордуме, в Москомархитектуре состоялись две встречи представителей инициативной группы, депутата Андрея Клычкова с теперь уже экс-председателем Москомархитектуры Александром Кузьминым. Был достигнут компромисс, но после того, как Кузьмин неожиданно покинул свой пост, ситуация резко изменилась, и рекомендации Москомархитектуры отложили в долгий ящик. Тем не менее, коммунистам удалось переломить ситуацию.

Как сообщил марфинцам на митинге 9 декабря руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков, при рассмотрении бюджета Москвы на 2013 год фракция добилась выделения 92 миллионов рублей на строительство шумопоглощающего экрана и перехода через железнодорожные пути к новой станции метро Фонвизинская. Эти положения записаны в рекомендациях Москомархитектуры и устраивают жителей. «Выделение средств — это наша с вами общая победа», — заявил Андрей Клычков. Но расслабляться, по его словам, не стоит. Чтобы строительство экрана и перехода чиновники все-таки довели до конца, нужно контролировать процессы проектирования, проведения тендера, а также целевого расходования выделенных средств.
Добавил
Коммунист 17 Декабря 2012

нет комментариев
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено