Индия подтвердила отказ от вертолетов Ми-26Т2

отметили
20
человек
в архиве
Индия подтвердила отказ от вертолетов Ми-26Т2
ВВС Индии выбрали компанию Boeing в качестве поставщика 15 тяжелых транспортных вертолетов CH-47F Chinook. Как сообщается в среду, 5 декабря, на сайте министерства обороны Индии, с американской компанией ведутся переговоры об условиях контракта на поставку.

Таким образом, Индия подтвердила поражение в тендере на поставку транспортных вертолетов российского Ми-26Т2. В конце ноября «Рособоронэкспорт» заявил, что окончательные итоги конкурса на поставку 15 вертолетов еще не объявлены, и российская сторона не считает себя проигравшей.

Как отмечалось в пресс-релизе российского оборонного монополиста, участвовавшие в тендере Ми-26Т2 полностью соответствовали техническим требованиям индийской стороны и получили высокие показатели по соотношению цена-качество.

В своем сообщении «Рособороэкспорт» также отказался признавать поражение в индийском тендере самолетов-заправщиков Ил-78МК-90. Ряд СМИ ранее объявил о победе в конкурсе на поставку шести танкеров европейских A330MRTT.

Череда поражений российской военной продукции в Индии началась с провала в тендере на поставку 22 ударных вертолетов. Тогда российский Ми-28Н «Ночной охотник» уступил американскому AH-64D Apache Longbow. Кроме того, в начале 2012 года Индия объявила победителем конкурса на поставку 126 истребителей французский Rafale. Российский МиГ-35 из соревнований выбыл.

В другом пресс-релизе индийского минобороны от 5 декабря говорится о том, что тендер на поставку 197 легких многоцелевых вертолетов остается в силе. Россию на конкурсе представляет Ка-226Т
Добавил SVS SVS 6 Декабря 2012
Комментарии участников:
SVS
+1
SVS, 6 Декабря 2012 , url
Всё логично. Даже самые верные покупатели более не хотят дальше терпеть чужие проблемы за свои деньги…
efys
+1
efys, 6 Декабря 2012 , url
Да причём тут это. Они выбирали между фурами и газелями, выбрали газели. Это не значит что фуры хуже, просто они им не нужны.
SVS
+1
SVS, 6 Декабря 2012 , url
ИМХО, дело в том, что они уже готовы идти на неудобства, лишь бы больше не платить за общий уровень «сервиса» от нашей промышленности. Даже не в аппарате и не в его хар-ках дело…
efys
0
efys, 6 Декабря 2012 , url
Да откуда нам знать какой там уровень сервиса? Я думаю наши за деньги могут обеспечить сервис не хуже боинга и эирбаса. Тем более что в отличии от них, МИ один из крупнейших в мире производителей вертолётов, если не самый крупный.
SVS
0
SVS, 6 Декабря 2012 , url
Вы думаете, а я слежу за информацией о контрактах и тенедерах. И за пару лет очень много было информации о недостатках в обслуживании продаваемой индии военной техники, как в авиации, так и в других областях…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать