Вертолетный двигатель ВК-2500 сборки ОАО «Климов»

отметили
12
человека
в архиве
Вертолетный двигатель ВК-2500 сборки ОАО «Климов»
ОАО «КМПО» заключило контракт с петербургским ОАО «Климов» на производство узлов двигателей ВК-2500. В ближайшей перспективе их будут устанавливать на большую часть российских вертолетов. Пока задача КМПО — изготавливать примерно 30% двигателя, в планах – выйти на 50%, а затем – и на финальную сборку ВК-2500. Контракт можно без преувеличения назвать судьбоносным – КМПО вновь становится авиационным заводом: масштабы производства по программе ВК-2500 сопоставимы с объемами выпуска нынешней основной продукции завода – газоперекачивающих агрегатов.

Двигатель ВК-2500 предназначен для вертолетов Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-50, Ка-52 и сопоставим с лучшими мировыми образцами. Он разработан (сертификация завершена в 2001 году) ОАО «Климов» и украинским «Мотор Сич» (интеллектуальная собственность поделена 50 на 50) и должен заменить на вышеупомянутых вертолетах двигатель ТВ3-117. ВК-2500 серьезно повышает летно-технические характеристики вертолетов: потолок (на 30%), скороподъемность (на 50%), грузоподъемность (на 1000 — 2000 кг). Таким образом, появляются новые возможности для работы в высокогорных районах и в тропиках, а именно приспособленностью к таким экстремальным местам всегда славились российские вертолеты.

Главная проблема — производство этого важного компонента зависит от Украины. И эту зависимость надо снизить.

Статья полностью.
Добавил Max Folder Max Folder 30 Ноября 2012
Комментарии участников:
comander
0
comander, 30 Ноября 2012 , url
интересно, топливо он жрет так же как и прошлая модель?
Lim
0
Lim, 21 Декабря 2012 , url
девки при таком товаре — лишнее


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать