Власть нового большинства

отметили
28
человек
в архиве
Власть нового большинства
Кровавые диктаторы остались в реликтовых заповедниках вроде Кореи. Современный диктатор проводит почти выборы и даже имеет почти свободу прессы.

В этом смысле Путин был одним из первых диктаторов нового типа. Который догадался, что не нужно никого бросать в тюрьму, не нужно забирать все газеты (только телевидение), не нужно никого казнить на площади: разве что полонием в Лондоне, но это редко и для собственного удовольствия. Нет угнетенного народа. Угнетенный народ расслабляется у телевизора и голосует Если-Не-За-Него-То-Кто?
Добавил vot vot 29 Ноября 2012
проблема (6)
Комментарии участников:
eugenep
+2
eugenep, 29 Ноября 2012 , url
О, привычный поток сознания от precedent'а. Есть в мире вечные ценности, есть. =)
eugenep
0
eugenep, 29 Ноября 2012 , url
Да-да, вот об этом я и говорю =)
Setti
+3
Setti, 29 Ноября 2012 , url
precedent прекрасен, когда в хорошем настроении :)
pomorin
-1
pomorin, 29 Ноября 2012 , url
Диктатор, как правило, возглавляет хунту (когда власть у силовиков), не? Тогда все сходится. Там так и написано: «диктатор нового типа». Зицпредседатель.
PhD
0
PhD, 30 Ноября 2012 , url
Умная женщина Латынина, не спорю. В «Новой газете» под этой статьей написали, что она затронула саму глубокую проблему человечества. Но может быть истина еще проще. Оно такое человечество. Оно не однородно. Кто-то еврей, а кто-то негр. У одного народа царь, у другого премьер министр. Что с этим поделаешь? Выше носа не прыгнешь.
pomorin
-1
pomorin, 30 Ноября 2012 , url
Не, не согласен. То, что сознание идет от живота — это есть такое. А дальше — все уже от предыдущего воспитания зависит.
У той же Латыниной есть хорошая притча про крестьянина, ни разу не бывшего в городе… Все познается в сравнении. Если какой народ больше царя — феодала не видел, то у него и критерии оценки соотвествующие… Пока сравнивать не с чем.
Кстати, самые демократичные страны в мире, согласно индекса демократии — монархии. А самые народные почему — то оказываются в самой заде этого индекса.
PhD
+2
PhD, 30 Ноября 2012 , url
А в чем несогласие, я не понял? Если каннибалов в джунглях отловить, отправить с младенчества в английские (американские, европейские, неважно) семьи учиться, то Эйнштейнами они конечно не станут, но и жрать соседей прекратят. И вполне возможно, что многие, если воспитывать с младенчества, смогут окончить вполне приличное ПТУ или что-то в этом роде. Но при чем здесь это? Вот прямо сейчас существует планета Земля. В любой ее точке существует свое положение дел и это невозможно изменить. Да, некоторые папуасы бегут в «европы и америки», но это не значит, что завтра утром можно что-то изменить на их родине. Настоящее невозможно изменить, изменить можно только будущее. Для папуасов это очень далекое будущее. Но когда-то и в Европе жили варвары. Я к тому, что мир изменяется медленно. Всему свое время. Одни СЕГОДНЯ заслужили одно, другие — другое. Я тут Америку не открываю.+)
pomorin
-1
pomorin, 30 Ноября 2012 , url
Ну, я понял фразу «у одного народа царь, а у другого — премьер министр» как предопределенность какую — то. В зависимости от народа и править им будут лишь те, кто должен править. Типа, если правил до этого царь, то это будет неизменно до скончания веков. Вот с ней — не согласен.
PhD
0
PhD, 30 Ноября 2012 , url
Я тоже. И я этого не говорил=) В том, что я написал нет такой проекции. Так что это «трудности перевода»=)
Я скажу больше: может быть тот или иной народ исчезнет, как редкие бабочки, до того, как сможет развиться или от «излишнего развития». Все возможно.
Dizhoff
0
Dizhoff, 1 Декабря 2012 , url
Почему то мне кажется, что одинаковей не бывает. Вид один, этология одна, спираль, которая ДНК, тоже. За демократию надо бороться и договариваться как люди, потому что иначе каннибализм и спираль замкнётся.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 29 Ноября 2012 , url
Как вы думаете? В США такое возможно? Значит дело не в диктаторе а в народе, с которым можно всё.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать