Комментарии участников:
Предлагаю для ещё большего усугуб… ой! уравновешивания ситуации поставить на ЖД посты ДПС, сделать нерегулируемые пешеходные переходы, Запитывать электровозы только на заправках, а не от проводов, и заставить на зиму менять резину.
он не зря волнуется :)) это огромные бабки, с которыми трудно конкурировать… современные фуры и мобильней и скоростней! достаточно взглянуть на опыт США…
В США протяженность железных дорог в 3 раза больше, чем было в СССР и они не прогорают тоже. Ставят фуры и контейнеры на платформы и везут через всю страну.
средняя скорость движения поездов по россии вдумайтес 9км в час… из Пскова в москву зрузовой вагон движется 6 суток… машина за это время туда-обратно ездит
конкурировать с таким тяжко
конкурировать с таким тяжко
Я вообще не понимаю чего Якунин накинулся на фуры. Пусть накидывается на трубопроводы. Я думаю если снести пару трубопроводов то можно хороший гешефт получить на транспортировке нефти.
Не понимаю логику. Раз автодороги плохие, значит хорошо содержащиеся ЖДорогие должны давно скушать рынок логистики. И причем здесь карьерный самосвал. А в Австралии поезда до 17 км бывают и чо?
Логика в использовании стандартного приема, когда можно сказать любую слабо связанную фигню в свое оправдание и она (эта фигня) принимается неподготовленными слушателями как истина. Фраза «ложь — повторенная многократно, становится правдой» — она ведь не сегодня появилась.
Потому что вы перевернули то, что он сказал. Он сказал:
1. Дороги дешевле ЖД.
2. Нет никаких серьезных налогов и ограничений на фуры.
3. Из-за пункта 1 и 2 компании пускают грузы по асфальтовым дорогам, вместо железнодорожных, вследствие чего разрушают первые ибо фуры как правило превышают разрешенные нормативы (вес, численность), но компаниям плевать, ведь оплачивают это не они, а все налогоплательщики страны.
Как итог мы тупо сливаем на этом деньги в никуда, постоянно, да еще и это самое большое место где их пилят.
1. Дороги дешевле ЖД.
2. Нет никаких серьезных налогов и ограничений на фуры.
3. Из-за пункта 1 и 2 компании пускают грузы по асфальтовым дорогам, вместо железнодорожных, вследствие чего разрушают первые ибо фуры как правило превышают разрешенные нормативы (вес, численность), но компаниям плевать, ведь оплачивают это не они, а все налогоплательщики страны.
Как итог мы тупо сливаем на этом деньги в никуда, постоянно, да еще и это самое большое место где их пилят.
и опять же вместо того что б наладить работу мвд по контролю за грузопотоком… хуйне ( по другому не могу назвать) занимаются!
Вообще-то на фуры и налог другой. Т.е. платим мы таки более-менее пропорционально нагрузке на дорогу.
Если бы я был главным на РЖД, я бы тоже такую тему двигал )))… Но на самом деле РЖД нужно просто больше работать, а не словами пытаться все изменить
Экономика России подает сигналы ухудшения внутренней конъюнктуры. Впервые с 2008 года зафиксирован спад ж/д погрузки.
«Ноябрь показал тенденции снижения погрузки, которую мы оцениваем как сигнал ухудшения конъюнктуры (в экономике страны). Снижение погрузки произошло впервые с 2008 г. Ноябрь показал 97% (от уровня ноября 2011 г.Это не потому, что мы работаем плохо — груза нет. Декабрь будет очень тяжелым », — сообщил президент РЖД Владимир Якунин журналистам.
Моя сестра работает в московской компании, которая с социалистических времён брала плату с фур на международной трассе гос.граница — Москва, в валюте, естественно. И организация эта всегда неплохо жила.
А велосипедистам, сцукам, даже дороги и бензус не нужны!
А каждый рюкзак с 10-15 кэгэ груза везти может. А некоторые «лоси» и по 30-40 увезут.
Срочно налог и цак! Иначе недобросовестная конкуренция получается!
А каждый рюкзак с 10-15 кэгэ груза везти может. А некоторые «лоси» и по 30-40 увезут.
Срочно налог и цак! Иначе недобросовестная конкуренция получается!
Смотрите, накаркаете :) Каждый ребёнок (то есть его родители) будут платить 1-10 руб. (в зависимости от грузоподъёмности :) за каждый выезд велосипеда во двор и на дорогу.
«Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются…Вот с этим согласен. Реально давят не хило они. Так что налог какой то для фур нужен но не с помощью поднятие цен а из прибыли барыг а у них они не малые. Контроль нужен но понятно дело такого не будет сейчас.
А в остальном я ващет учился в ЖД институте)) Там нехилые прибыли, меньше пусть себе в карман гребут да охуенные премии себе выписывают. Раньше пассажирские перевозки были убыточны и их оплачивали частично от грузовых а сейчас цены такие взвентили что думаю уже давно сами себя окупают
нет дороги нормлаьные с мозгов… стоимость содержания дороги в россии в 3-4 раза выше чем в прибалтике или скандинавии…
не в деньгах проблема а в их рациональном использовании, конечно можно каждвй год стелить новый асфальт а разумнее сделать нормлаьную основу ...!
не в деньгах проблема а в их рациональном использовании, конечно можно каждвй год стелить новый асфальт а разумнее сделать нормлаьную основу ...!
Есть картинка со сравнением дорог России и Канады. В Канаде за ту же цену дороги долговечней, а значит дешевле.
Ващет я выше писал что дороги строить надо но и контроль должен быть. Чо за люди читают толко половину
РЖД официально купил французскую логистическую компанию (неважно как называется), которая возит новые легковые авто на трейлерах по трассам на огромные расстояния. РЖД вошёл на европейский трейлерский рынок.