Мэрия Москвы предоставила благотворительному фонду Чулпан Хаматовой на выбор восемь земельных участков для строительства на них детского хосписа.

отметили
37
человек
в архиве
Мэрия Москвы предоставила благотворительному фонду Чулпан Хаматовой на выбор восемь земельных участков для строительства на них детского хосписа.
Мэрия Москвы предоставила благотворительному фонду Чулпан Хаматовой «Подари жизнь» на выбор восемь земельных участков для строительства на них детского хосписа, сообщил РИА Новости в четверг представитель столичного департамента здравоохранения.

«Сегодня фонду „Подари жизнь“ было предоставлено на выбор восемь участков земли в Москве для строительства на одном из них детского хосписа. Участок предоставлен на благотворительной основе, то есть основатели фонда не должны будут платить за эту землю», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что каждый участок занимает площадь до одного гектара земли, на них находятся старые здания, которые можно снести. При этом земля предоставляется в аренду на 49 лет на безвозмездной основе.

Собеседник агентства отметил, что земельные участки находятся в таких районах Москвы, как Лефортово, Садовое кольцо, Таганский, Семеновский и другие.
Добавил Hunter777 Hunter777 22 Ноября 2012
Комментарии участников:
banned
-1
banned, 23 Ноября 2012 , url
лояльность, это выгодно + несколько детей таки получат помощь.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 23 Ноября 2012 , url
Хоспис это не помощь, а обеспечение достойного ухода из жизни.

С хосписами в России даже проблемы нет, по причине их почти полного отсутствия.
Дело очень и очень нужное и востребованное.

Так что «лояльность» это либо от Вашей злобности, либо просто от полной некомпетентности.
banned
+1
banned, 23 Ноября 2012 , url
несколько детей таки получат последнюю помощь
а как насчет детей, которым еще можно и нужно помочь?
это
Дело очень и очень нужное и востребованное
?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 23 Ноября 2012 , url
Ваш вопрос свидетельствует о том, что Вы с этой проблемой никогда не сталкивались. Помогать живущим конечно тоже нужно. Ещё живой человек, но уже умирающий (причём очень часто умирающий тяжело, или ещё чаще очень тяжело) тоже нуждается в помощи, которую у нас не умеют и не могут оказывать (или точнее просто можно считать не оказывают). Терминальных больных выпихивают из больниц домой (и вообще то правильно делают, больница это не место для смерти) на руки беспомощным в этом вопросе родственникам.
banned
+1
banned, 23 Ноября 2012 , url
не сталкивался и никому не желаю.
а вот просто «полежать» в больничке с ребенком довелось. можно охарактеризовать 1м словом — жопа.
что-то типа такого:
источник: static.medportal.ru
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 23 Ноября 2012 , url
Ну тогда Вы должны понять, что значит примерно так же лежать, но с умирающим ребёнком…
djamix
0
djamix, 23 Ноября 2012 , url
Так Хаматова как раз помощью и занимается.
Разве это плохо?
И при чем тут *лояльность*? Вот хоть кто-то из оппозиционеров, постоянно говорящих о детях, пенсионерах и так далее, попытались сделать то же, что Чулпан? Нет, насколько мне известно.
Вопрос: почему? Нищие?:-)) Назвать верхушку оппозиции бедными как-то *не комильфо*:-) Или власть им палки в колеса вставит? А они хотя бы попытались что-то реально полезное сделать для тех, кого они на словах защищают?:-) Так они даже не пытались.
Они обычно в ответ на это говорят, что власть пусть занимается, одновременно с наслаждением (или с ненавистью) обгаживая Чулпан.
banned
+1
banned, 23 Ноября 2012 , url
Вам и @V.I.Baranov.
новость, пожалуй, хорошая. что-то сделается для безнадежно больных детей.
Вот хоть кто-то из оппозиционеров...
ну что Вы. они только говорят же. и только пусин инкогнито, по ночам, на серебристом дельтаплане… ага.
ненависть к Чулпан? увольте! максимум, что она заслуживает — снисхождение.
djamix
0
djamix, 23 Ноября 2012 , url
За что снисхождения, почему не уважения? Она делает добро, верно? Это плохо?
Так все-таки: кто из оппозиционеров сделал хоть толику?
Собчак со своих миллионов? Немцов с них же — с мозолистых заработанных?
Одно у них словоблудие, ничего больше… :-(
Увы.

Ну вот реально интересно, я просто не могу понять: значит, если чулпан делает реально добро, но попросила об этом путю (а кого просить-то еще?), то она плохая, когда собчак истерит по своим бабкам, называет себя оппозиционеркой, заботящейся о народе, но ничегошеньки не сделавшая для него — она все равно молодец, потому что… потому…

Так?

Дело нужно доказывать любовь к своей стране, тем более, когда имеешь финансы и возможности, а не ляляканием.

Я Вас уверяю, если бы оппозиционеры, вместо беспрестанной грызни за гранты, грызни между собой — я тут самый главный — делали то, что делает Хаматова — вот тогда народ простой (я не про хипстеров московских) реально поверили бы им и пошли бы за ними.
А так смотришь и думаешь — а кто, блядь, все эти люди, которые постоянно себя, в первую очередь, пиарят?

Чулпан делает своё полезное дело без пафоса и без понтов, и уже за это её стоИт уважать.
А за что уважать собчак?
banned
+2
banned, 23 Ноября 2012 , url
уважения за свою работу? да, Вы правы, имхо заслуживает. но, потому и снисхождение.

опы помогают детям, ага. и как Вы себе это представляете? тут у одного мужика дочка кошку нарисовала… а еще один бодрый, реабилитационный центр для торчков организовал… последствия знаете? и коль уж о меценатстве:
Делом нужно доказывать любовь к своей стране, тем более, когда имеешь финансы и возможности, а не ляляканием.
абсолютно согласен! но, тогда добавте «в список» и подельников корпорации «озеро» и прочих миллиардеров губернаторов, депутатов, министров… «нищее» РПЦ… что-то с их стороны даже ляляканья не слыхать.
djamix
0
djamix, 23 Ноября 2012 , url
Я тут не про власть. Хотя… Путин помог Хаматовой в её полезном деле? Помог. Это власть помогла? Несомненно.
И почему все-таки снисхождения? Потому что от власти получила деньги?
Тогда и мы все, военные, заслуживать должны не уважения, а снисхождения, потому что мы подчиняемся власти и получаем от неё деньги на благое дело (думаю, Вы не станете отрицать, что спецура делает пользу своей стране).
Логично?

Ну так оппы ведь вообще ничего не делают:-)))
Мне интересно, почему простые люди передают помощь, как финансовую, так и материальную (вещи, мебель и так далее) детским домам, хосписам и.п., а вот оппозиционеры, насколько я знаю, нифига.

Зато радостно сбрасываются на кошельки навального и романовой. А потом опять грызутся — куда пропали и ушли бабки.

Недавний случай о невыплаченном вознаграждении за пропавшую девочку: ведь женщина не себе эти деньги возьмет, а передаст на благотворительность. Это ведь правильно? Правильно.

А куда чирикова дела свой грант, полученный от Вашингтона в 150 тысяч баковых? На *революцию*? Пользы было бы больше, если бы реально помогла нуждающимся.
djamix
-1
djamix, 23 Ноября 2012 , url
Хочу дополнить кратко: РПЦ денег на благотворительность выделяет немеряно. Найти эту информацию в НЕТе легче простого.
Аналогично и мусульманские организации ( я не про ваххабитские — те только на оболванивание молодняка да на оружие бабло дают).
Не дает синагога, как я в курсе. Только на свои, так сказать, проекты.
Дают буддисты — честное слово, в той же Калмыкии выделяют огромные бабки на школы и детдома.
banned
0
banned, 23 Ноября 2012 , url
религиозные организации само собой занимаются этими делами. но например: сколько стоит 1н визит того же патриарха со всей свитой в другой конец страны? скольким могли бы помочь эти деньги?
ну да это мы далековато от темы ушли. хоспис — дело нужное, бесспорно. только это значит, что раньше такого небыло? а как же нацпроект «Здоровье»? или это в рамках проЖекта? незнаю как в Москве, но во Владивостоке не так давно отрапортовали о завершении сего чуда и… опять уволили главврача и будут закупать еще «скорые», уже сверх проЖекта разумеется. потому что нет машин, а те что есть — уже не «в строю».

а снисхождение… да за глупость ее наивную, ведь от чистого сердца делала: «Северная Корея лучше революции».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать