Как антиасбестовое лобби потопило последний русский авианосец

отметили
15
человек
в архиве
Авианосец «Викрамадитья», в который превратилась бывшая гордость советского ВМФ — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», в последние годы часто фигурировал в главных новостях информагентств. Поводом последней сенсации стал провал ходовых испытаний. При выходе на скорость в 30 узлов нарушилась термоизоляция котлов. В итоге, торжественная передача корабля Индии, намеченная на 4 декабря 2012 года в День военно-морского флота Индии, перенесена почти на год. Причина аварии проста до банальности. В паровых котлах, применяемых на российских кораблях, в качестве подкладки под кирпичную кладку используется листовой асбест. Он выдерживает необходимую температуру и имеет достаточную плотность. Однако индийская сторона при проектировании и строительстве котлов для своего авианосца попросила асбест не использовать. Вместо асбеста был использован другой материал, а для кирпичной кладки был закуплены шамотные кирпичи китайского производства, поскольку, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Андрея Дьячкова, российское производство этих материалов утрачено. Индийский заказчик объяснил свою прихоть вредным воздействием асбеста на здоровья экипажа.
Добавил Kerio Kerio 22 Ноября 2012
Комментарии участников:
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 22 Ноября 2012 , url
в каком смысле последний? Кузнецов не считается?
efys
+2
efys, 22 Ноября 2012 , url
Индийский заказчик объяснил свою прихоть вредным воздействием асбеста на здоровья экипажа.
Нечего экипажу делать в топке. Тогда не только вреда от асбеста не будет, но и от соляры и температуры.
Lim
0
Lim, 10 Декабря 2012 , url
шамотные кирпичи китайского производства, поскольку, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Андрея Дьячкова, российское производство этих материалов утрачено
как это — утрачено?! что за бред.
и, вообще, вот какие, кирпичи, на авианосце?!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать