Комментарии участников:
Можем конечно. Но, японская рельса стоит намного дороже отечественной, причем, платить за неё нужно не рублями, а долларами. А это значит, не хило наварятся на этом деле все, от банка и министерства, до РЖД и японцев. Главное, что бы россияне вовремя налоги платили.
У государства от продажи нефти — куча долларов. Логично покупать все за доллары, чтобы не терять на разнице валют :))
Учредителем ОАО «РЖД» является Российская Федерация. 100% акций ОАО «РЖД» принадлежит Российской Федерации.
До
последнего времени расчеты с Японией шли за доллары…
До

Рельсы это не просто кусок металла, вы бы еще лопатки для двигателей тоже назвали куском металла.
А вообще новость желтушная, я бы даже сказал дезинформация.
1. Для начала, это не просто рельсы, а специальные высокоскоростные длинной в 100 метров, которые мы как страна никогда не выпускали. К этим рельсам предъявляется куда больше требований, чем к привычным 25 метровкам, все типа которых тоже не выпускают все страны мира. К примеру американцы до 90х годов определенный тип рельсы закупали в Англии.
2. Производит рельсы такого типа только 4 страны в мире.
3. Мы эти рельсы закупаем в Японии еще с 2008 года.
3. Только в феврале этого года в Новокузнецке начали переоборудования производства для выпуска таких рельсы, с примерными планами начать производство в середине сентября. Ничего необычного нет, что не успели, тем более пока лишь месяц задержки. Поэтому РЖД по прежнему продолжает закупать их в Японии, как это делало все последние годы.
А вообще новость желтушная, я бы даже сказал дезинформация.
1. Для начала, это не просто рельсы, а специальные высокоскоростные длинной в 100 метров, которые мы как страна никогда не выпускали. К этим рельсам предъявляется куда больше требований, чем к привычным 25 метровкам, все типа которых тоже не выпускают все страны мира. К примеру американцы до 90х годов определенный тип рельсы закупали в Англии.
2. Производит рельсы такого типа только 4 страны в мире.
3. Мы эти рельсы закупаем в Японии еще с 2008 года.
3. Только в феврале этого года в Новокузнецке начали переоборудования производства для выпуска таких рельсы, с примерными планами начать производство в середине сентября. Ничего необычного нет, что не успели, тем более пока лишь месяц задержки. Поэтому РЖД по прежнему продолжает закупать их в Японии, как это делало все последние годы.
Как здорово все описали! Предлагаю разместить статью у сделаноунасов, какое это великое достижение, покупка японских рельсов.
Ага. Предлагаю у японцев закупать рельсы и автомобили, у китайцев одежду и обувь, у американцев самолёты, а у немцев пиво и сосиски. Все российские заводы закрыть к едрениматери.
Попробую для Вас изложить более кратко, будет понятнее:
У нас никогда не было такого высокотехнологического производства, но мы как страна его создаем и ничто не говорит об том, что не создадим. А пока создаем, чтобы время зря не терять, закупаем у Японии. Через несколько месяцев начнем производить свои и станем 5 страной в мире которое осилила их производство.
Ну и да, про такое можно будет написать на «сделаноунас» :)
У нас никогда не было такого высокотехнологического производства, но мы как страна его создаем и ничто не говорит об том, что не создадим. А пока создаем, чтобы время зря не терять, закупаем у Японии. Через несколько месяцев начнем производить свои и станем 5 страной в мире которое осилила их производство.
Ну и да, про такое можно будет написать на «сделаноунас» :)
Теперь напишите это про электроннику (процессоры), судостроение (мистрали) и т.д. и т.п. И все будем радоваться… Будет, все будет. Когда нибудь. А пока потерпим, но вот скоро…
Какая-то невероятная цифра, на что столько и кто столько денег даст, это же очень дорого.
Вообще эти рельсы — это часть большой реформы. В начале прошлой зимы примерно приняли план развития ж/д сообщений, суть — сократить время движения, улучшить логистику, проложить «магистральные» линии, обеспечить такие же из Китая в Европу, причем для грузоперевозок, а не пассажиров. Примерно в феврале приступили, начали переоснащение производства, часть даже закрыли и рельсы начали брать из госрезерва (это к тому, что можно не покупать — не покупают). По планам примерно в сентябре планировали начать выпуск, но очевидно не успели, в чем как по мне нет ничего удивительного, обычный рабочий момент.
Вообще эти рельсы — это часть большой реформы. В начале прошлой зимы примерно приняли план развития ж/д сообщений, суть — сократить время движения, улучшить логистику, проложить «магистральные» линии, обеспечить такие же из Китая в Европу, причем для грузоперевозок, а не пассажиров. Примерно в феврале приступили, начали переоснащение производства, часть даже закрыли и рельсы начали брать из госрезерва (это к тому, что можно не покупать — не покупают). По планам примерно в сентябре планировали начать выпуск, но очевидно не успели, в чем как по мне нет ничего удивительного, обычный рабочий момент.
Я сам охренел с цифры…
Она проскочла после визита Меркель в Москву.
Имеется ввиду какое-то соглашене на годы вперед…
Сименс деталей не раскрыло и ничего не коментировалло.
Она проскочла после визита Меркель в Москву.
Имеется ввиду какое-то соглашене на годы вперед…
Сименс деталей не раскрыло и ничего не коментировалло.
За такие бабки в которые может встать эта сотня, плюс обслуживание, можно свое производство наладить, тем более что в разработке сапсанов и мы принимали участие. Да и пускать их будет некуда. Выглядит почти тоже самое, как попил золотого запаса после революции, когда мы его четверть потратили на заказ в Швейцарии 1000 поездов, которые конечно никто нам не построил.
приостите при всем уважении…
«Наладить» в России как-то не очень выходит в последене время. Не денег вопрос то зачастую…
Да и за что взял за то и продаю…
Сейчас каких-то дополнений в прессе нет, может и затухла тема…
Но во вермея визита Меркель пару недель назад говорили о долгосрочном партнерстве и о сотнях поездах… на десятилетия вперед…
Без подробностей… и ссылкой на какие-то круги в Сименс.
если будут подробности, я отпишусь
«Наладить» в России как-то не очень выходит в последене время. Не денег вопрос то зачастую…
Да и за что взял за то и продаю…
Сейчас каких-то дополнений в прессе нет, может и затухла тема…
Но во вермея визита Меркель пару недель назад говорили о долгосрочном партнерстве и о сотнях поездах… на десятилетия вперед…
Без подробностей… и ссылкой на какие-то круги в Сименс.
если будут подробности, я отпишусь
Вы не правы: японские рельсы укладываются на обычную Транссибирскую магистраль, но на участки с высоким износом в тяжёлых условиях (в горах, например или на сложных кривых). Поезда грузовые там ходят с нормальной скоростью и даже медленно.
В чем не прав, я что-то сказал про скорость? Увеличение скорости только в планах, я об этом написал чуть ниже, за счет как этих рельс, так и за счет логистики, магистральных линий.
Просто ожидания граждан (великой страны) не сходятся с реальностью, хотя это было и 10 лет и 30 лет и 50 лет назад