Наболело (Новости и качество)

отметили
39
человек
в архиве
Наболело (Новости и качество)
Пришёл с работы, открыл любимый Н2 и за 4 минуты поставил 9 «Н». Заметьте, не те дежурные «С» которыми нас одолевают спаммеры, а именно «С» получили активные участники.
Я думаю, что трудно меня обвинить в предвзятом отношении к кому либо, тем более за 4 минуты «обидел» 9 нормальных челов.
Поднимаю всё туже старую проблему про качество новостей и новостей из источников livejournal.
Хантеры стараются запостить «жаренные новости», но зачастую забывают, что «жаренные» не всегда популярные и значимые.
В журнале своё мнение высказывают никому неизвестные люди, но по своему мнению их взгляды или убеждения совпадают с кем то из хантеров. Происходит автоматическое голосование.
А нужны ли нам такие новости-спамы (а они действительно попадают в категорию «С»)на ресурсе

К сожалению качество новостей катастрофически падает
Добавил Никандрович Никандрович 19 Ноября 2012
проблема (5)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 19 Ноября 2012 , url
Я присоединяюсь к Вашему мнению.
fStrange
+7
fStrange, 19 Ноября 2012 , url
Отчасти согласен, но к вашим новостям у меня тоже немало претензий.

Хантеры стараются запостить «жаренные новости»,
Это камень и в ваш огород, регулярно(хоть и не часто) постите фриков и утки.

Никандрович
+7
Никандрович, 19 Ноября 2012 , url
Согласен, но с одной оговоркой, что «жаренные» бывают от разных «поваров»
Одно дело, что солдата призвали с раковой болезнью и гнобили до смерти — эта новость «жаренная», но социально значимая.
Другое дело, что в городе «N» злоумышленники испортили 10 иномарок. Как бы и новость, но значимости и резонанса и значимости «0».
ИМХО))

axes
+1
axes, 19 Ноября 2012 , url
Да и «новости», как правило, не первой свежести…
admin
+2
admin, 19 Ноября 2012 , url
Какие будут предложения?
XoID
+9
XoID, 19 Ноября 2012 , url
Логотипчик в синенький покрасим? :)

suare
+3
suare, 19 Ноября 2012 , url
Король. Ах, черт побери, какая получается неприятность! Что делать, маркиз?
Маркиз. Танцевать, конечно.
Он протягивает Анне руку и ведет ее в танце.
Никандрович
+4
Никандрович, 19 Ноября 2012 , url
admin admin Наверное нужно ввести отдельно категорию «Криминал» и все криминальные новости постить туда, а новости с общественной значимостью (имеющие резонанс и обсуждение) в категорию общество.
Культуру вообще перевести в свою отдельную категорию, а то не поймёшь, где культура, а где «общественные разборки».
Это моё мнение, мож. я и не прав. Предлагайте…
alex_green
+2
alex_green, 20 Ноября 2012 , url
Полностью согласен с Никандрович Никандрович Существующая система категория новостей как бы устарела. Часть категории вообще на моей памяти не разу не использовалась. Часть категории вроде криминал, культура, внешняя политики нужно ввести и пересмотреть по ним порог выхода в топ.
X86.
-3
X86., 20 Ноября 2012 , url
Только предлагаю не «криминал», а «криминальная хроника», чтобы не было неопределенностей. Что такое криминальная хроника знают все, а в криминал будут пихать что угодно — от госзакупок до судов Apple с Samsung :)
pomorin
0
pomorin, 19 Ноября 2012 , url
Ввести категорию «Б» (бред). Хоть вместо «забанить все», все равно это как спам.
Никандрович
+2
Никандрович, 19 Ноября 2012 , url
Уважаемый друг pomorin pomorin, как бы спам, это совсем не спам
Вот это меня лично и напрягает. Если новость спамная, то оценка такая же, а если ставят спам из за плохого настроения или неприязни к новости, то это хрень, а не оценка новостей((((
pomorin
+1
pomorin, 20 Ноября 2012 , url
Никандрович Никандрович, это я свое старое предлождение под шумок пропихиваю. :)
Бывают новости, которым и (с)пам не поставить, и как — то выразить свое отношение посильнее, чем (Н)еинтересно, хочется.
А что ставят спам лишь бы нагадить — это да, есть такое. Тут уже пусть админ сам думает. Типа, если новость набирает определенное количество голосов (пусть 80% от топа, для примера), то отметка «спам» перекидывается на поставившего ее. Обратная связь, так сказать.
suare
+4
suare, 19 Ноября 2012 , url
Новости — всего лишь звено в длинной цепочке. Может быть, дело не в новостях, а в том, что сама жизнь становится абсурдной?

Жизнь как страшный сон
Еще в далекой молодости обнаружил, что наделен способностью, которая мне тогда и долго потом казалась редкостной: одномоментно находиться в реальной ситуации, подробно проживать ее, «всеми фибрами» переживая изнутри – и отстраненно наблюдать эту ситуацию и себя в ней. Причем, чем более насыщенными, драматичными и сюрреалистичными бывали сюжеты, тем более явственным становилось «расслоение». Сегодня, мне кажется, многие обречены на него.

Реальность стала таким сюром и настолько явным бредом – ну или бред стал настолько явью, что решительно провоцирует подобное раздвоение личности, будь она дважды трезва, трижды вменяема и четырежды адекватна. Для такой ведь личности затруднительно обитать внутри сюрного бреда – и не рефлексировать, что это он; невозможно, иначе говоря, не смотреть – хотя бы время от времени – со стороны на эту ирреальность и себя внутри нее.

Можно разве назвать реальным мир, в котором дружно оживают и обживаются самые мрачные утопии, сдохшие в своих прежних инкарнациях, в которых они были непримиримыми врагами: национал-социализм немецкого пошиба и большевистский коммунизм? Да в котором они еще братаются с христианством, охотно идущим навстречу? В котором воплощаются в жизнь литературные антиутопии (к примеру, Сорокина и Пелевина)? В котором уже не до анекдотов, поскольку одним большим анекдотом – в жанре черного юмора – становится сама жизнь? В которой лидер государства, занимающего одну седьмую часть мировой суши, то ныряет в глубины морские за греческими амфорами, то, свезши в столицу государства толпы провинциалов, призывает их насмерть биться с ее жителями, вопия «Умрем же под Москвой!», то взмывает в небесную высь во главе журавлиной стаи с нацепленным птичьим носом?

Разве можно назвать реальным существование, в котором исчезает, стирается грань между реальностью и ночным кошмаром; в котором потеряло смысл понятие абсурда, поскольку сама реальность у нас на глазах становится одной большой нелепицей, бессмыслицей; в котором она лишилась всякого иммунитета к бешенству больных на всю голову и ко всем «нехорошим» болезням – вот и сама «стукнулась головой», и заболела всеми неприличными болезнями, какие есть, отчего в ней теперь большие шансы на удачу у любого поползновения устроить жизнь по законам взбесившейся сказки.
Жириновский, постмодернист старой закваски, прикалывался – круче некуда, как ему казалось, но, оказывается, можно на полном серьезе при полном отсутствии чувства юмора нести чудовищную ахинею, обращенную к придуркам без страха и упрека – и чудище по имени Ахинея оживет, даже если несущий ее на самом деле в нее не верит.

Вполне логично – в рамках этой пьесы абсурда, постановки, где все шиворот навыворот, – что отстойно-параноидальные фундаменталистские порывы нашей Родины приводят к своей прямой противоположности: авангардистско-шизофреническим улетам всего от всего, тотальным всего разрывам. Что там фундаменты (корни, почва)! – вся реальность, приплясывая, обращается в струящийся мираж, клубящийся призрак; все именем Христа новомодные затеи удушливо воняют серой; вся жизнь астральным, покидающим ее телом воспаряется над ее охладевающим трупом, вкруг которого победоносно гарцует синкретическая нежить, которой пока не придумано имя.

Интересно, конечно, было бы дать имя жутко продвинутой инновативной бесовщине. Но куда интересней, как пока еще живым выжить среди нежити? Только ведь часть нашего существа взирает на происходящее со стороны – другая часть обречена переживать страшный сон, проживая в нем.
Никандрович
+2
Никандрович, 19 Ноября 2012 , url
Валер, вот умеешь ты повернуть всё в «нужное русло»
Спасибо))
suare
+1
suare, 19 Ноября 2012 , url
Бутылочку пива? ;) Стаканчик кефира? ;)) Чашечку кофе? ;))) Сегодня особенный день. Всё как-то складывается само собой в большущий пазл. Сказать что-нибудь тёплое? Валенки!

Никандрович! У Вас есть божий дар — постить новости. Это даёт людям радость. Разве этого мало? И что мы можем со всем этим абсурдом вокруг нас ещё поделать? Просто постить новости и комментировать их пока есть силы и не остыли желания. Перелистнём и будем жить дальше.
Никандрович
+1
Никандрович, 19 Ноября 2012 , url
Спасибо на добром слове, но постя разнополярные новости (они действительно разнополярные) привлекаю гнев к своей скромной персоне, то со стороны одних, то другие меня банят:)

P.S/
Как то я уже говорил: «Новости всякие нужны, новости всякие важны»
suare
0
suare, 19 Ноября 2012 , url
А «Главную» сегодня и правда засрали. И не только сегодня. Глянул на сегодняшние восемнадцать «Рекомендованных» и оставшиеся кое-где волосы встали дыбом. Утешает только одно: это точное отражение коллективного бессознательного. Наша уютная зона превратилась в дурдом.
«На зеркало неча пенять, коли рожа крива.» (эпиграф комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».)
Никандрович
+4
Никандрович, 19 Ноября 2012 , url
Господин firevoodoo firevoodoo, а спам то в чём?
В том, что вы не согласны с новостью, так за это вы от меня уже получили «С»
Жаль, что два «С» нельзя ставить, а то бы с превеликим удовольствием за «удар из под тишка»
Googenot
+2
Googenot, 19 Ноября 2012 , url
Откройте желтую страничку) туда можно все что как вы говорите от неизвестных людей и поставить букву Ж шоп участники ставили Ж если считают что это Ж)
davaeron
+3
davaeron, 19 Ноября 2012 , url
А я с вами не согласен. Вам новость не нравится — ставьте «Н». «Жареная» — «не жареная», это только на ваш взгляд. Для тех новостей, которые уже были, существует «У». Если видно, что писал человек и на спам не похоже, то чего ж вы тогда ставите «С»?
«С» — для спама, «Н» — не нравится, всё просто и очевидно, но нет же, некоторые стараются больнее уколоть и поставить «С», даже если новость спамом не является.
Как с LJ, так и с других сайтов идёт достаточно «жареного», «непопулярного», «незначимого». С таких сайтов так же как и с LJ идёт автоголосование. Я лично не вижу разницы. Что там — жопа, что там — жопа, но вы почему-то считаете, что «всё беды только от LJ».
Не надо ничего менять. Если кто-то не хочет понимать, как работают «С»/«Н»/«У», то пусть потом не обижается, что ему «С» ставят в ответ и/или банят, а «жареных» новостей везде хватает.
Никандрович Никандрович, NEWS2 не ваша персональная новостная RSS-лента.
Никандрович
+2
Никандрович, 19 Ноября 2012 , url
davaeron davaeron, действительно так, как вы говорите
Если от меня много новостей, то постите сами, а я уйду к ебене матери.
Надоело: посты обсасывают, обсуждают с удовольствием, а потом тебя же обсирают

Не красиво это и от вас не ожидал (
davaeron
0
davaeron, 20 Ноября 2012 , url
Так, стоп, истерику off. Предлагаю вам выспаться, а с утра перечитать то, что я написал. Дело не в количестве новостей от вас лично.
Коротко, не надо ограничивать никакие сайты и не надо ставить «С» неспамным новостям.
davaeron
+1
davaeron, 19 Ноября 2012 , url
За примерами далеко ходить не надо.
Гляньте сейчас на ТОП — 1 новость с LJ и 7 новостей от Никандрович Никандрович И это из 30 новостей.
Marlan
+1
Marlan, 19 Ноября 2012 , url
А у меня ещё в персональной подборке 3 серых новости от него)) из 11-и :)
Никандрович
+2
Никандрович, 19 Ноября 2012 , url
Уважаемый davaeron davaeron, я с вами на все 100 согласен
… я с вами не согласен. Вам новость не нравится — ставьте «Н». «Жареная» — «не жареная», это только на ваш взгляд. Для тех новостей, которые уже были, существует «У». Если видно, что писал человек и на спам не похоже, то чего ж вы тогда ставите «С»?
«С» — для спама, «Н» — не нравится, всё просто и очевидно, но нет же, некоторые стараются больнее уколоть и поставить «С», даже если новость спамом не является.
Вот именно про это я и говорю(писал в подвальчике для всех) с мая месяца сего года. Мож вы не в курсе, но я баню всех кто необоснованно ставит «С» моим новостям. Не интересно ставь…

А по поводу топа моих новостей я тоже уже отписывался и не раз.
Пощу в своё удовольствие, даже знаю какая новость приблизительно наберёт сколько голосов, но всё равно пощу то, что нравится (иногда глупые новости, для разрядки)

Знаю 1000% ТОП новостей, пости против власти, не пости спортивные новости, не в коем разе не упоминай про военные достижения своей страны, хвали всевозможную оппозицию, хвали всё западное (некоторых это успокаивает), процент новостей будет 80-85%

А оно мне нужно?????

Я ругаю власть когда в новости вижу, что хрень гонят, а положительными моментами горжусь, я восхищаюсь нашим спортом, где он того достоин и наоборот «обсираю» его где он того…
Новости про технику и технологию пощу с огромным удовольствием (сам технарь) с с любой точки нашей планеты, без разницы чьи достижения…

Мог бы ещё много написать, но опять неправильно поймут ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ :)

Новость то и в том, что НАБОЛЕЛО, а остальное включая ТОП и рейтинг новостей по барабану.

P.S.

Могу постить в день 1-2 новости и они будут в топе, процент качества моих новостей резко поднимется, но вопрос, а кому это нужно????
pomorin
+2
pomorin, 19 Ноября 2012 , url
Поднимаю всё туже старую проблему про качество новостей ...

Могу постить в день 1-2 новости и они будут в топе, процент качества моих новостей резко поднимется, но вопрос, а кому это нужно????

Сам спросил и сам ответил. :) Приятно поговорить с умным человеком!
Никандрович
+1
Никандрович, 19 Ноября 2012 , url
Ну конечно, мой давний друг без под… ок не может :)
pomorin
+1
pomorin, 20 Ноября 2012 , url
Да уж больно все сурьезные в этой теме… :)
Никандрович
0
Никандрович, 20 Ноября 2012 , url
Как говорит моя внучка: «дело в другом», Чел постит новость, а до поста её ищет, оформляет, а там приходит… и ставит «С» от балды или плохого настроения.

Это нормально или как??
pomorin
0
pomorin, 20 Ноября 2012 , url
Ненормально, однозначно. Я с этим не спорю и не спорил. Я в другой ветке свои предложения развил.
Bicycle
0
Bicycle, 20 Ноября 2012 , url
вы сами спамом сыплете на посты участников.
Вам не нравится блог Навального? — ну, мне тоже много чего [Н]енравится, например ваши стенания о том, что н2 не торт и всё такое. Зачем спам-то ставить??? — ведь только из-за вашего [с] та новость не вышла, а она с моей точки зрения офигеть какая важно-социальная — шутка ли ЖУРНАЛИСТА УБИВАЛИ?! К тому же блог Навального подарил нам одну из немногих новостей с over 300 голосов. Я попытался в личке получить объяснения, но не получил.
ТАК ВОТ, надоело ваше брюзжание про справедливость
Никандрович
0
Никандрович, 20 Ноября 2012 , url
одну из немногих
Ссылка кривая:)

А с вами что то обсуждать у меня никакого желания нет
До свидания((
Bicycle
0
Bicycle, 20 Ноября 2012 , url
ссылка не кривая, там топ за 2000 дней.
аривидерчи
davaeron
+1
davaeron, 19 Ноября 2012 , url
Я пока не понимаю, что у вас там наболело, честно, серьёзно.
Вас не устраивают новости, которые добавляют участники? Они слишком оппозиционны на ваш вкус?
Или вам не нравится, что на этом ресурсе есть СПРОС (да, вот так, большими буквами и жирно) на критику власти?
Ещё зачем-то про топ начали говорить и проценты, они тоже «наболели»?
Или просто у вас понедельник незадался, вы пришли, наставили всем «С», а в качестве «оправдания» выкатили всем претензию на ненадлежащее качество новостей? :-D
Никандрович
0
Никандрович, 20 Ноября 2012 , url
Хо-хо-хо, я пришёл в понедельник и всем «раздал»
Не смешите, а лучше посмотрите чего и кому я «раздал», всегда стараюсь быть объективным и всегда могу ответить за свои поступки и действия.
Меня лично «убивает» качество новостей, а остальное я писал выше.
Если вы не поняли то, что я хотел передать, то мне очень жаль
davaeron
0
davaeron, 20 Ноября 2012 , url
«Если вы не поняли то, что я хотел передать, то мне очень жаль»
Вы просто много всего в одну кучу намешали и поэтому каждый понял вас по-своему.
davaeron
+1
davaeron, 20 Ноября 2012 , url
Мне этот СПРОС и некоторые шизические оппозиционные вопли тоже поднадоели, но такова уж специфика Рунета в целом.
Никандрович
+1
Никандрович, 20 Ноября 2012 , url
… специфика Рунета....
Думаю, что всего должно быть в меру. Естественно и на Н2, одни не должны гнобить других и наоборот.
Не нужно превращать хороший новостной сайт в политплощадку и выяснения кто дурак.
Обсуждения и споры, ради Бога, но не более :)
davaeron
+1
davaeron, 20 Ноября 2012 , url
Думаю, что всего должно быть в меру.

Я вам не просто так про специфику Рунета говорил. По всем каналам: «Пей хуйню! Верь вождю! Жри гавно!» Поэтому в Рунете спрос на обратное. Вот она, мера.

Естественно и на Н2, одни не должны гнобить других и наоборот.
А ещё не пить, не курить, матом не ругаться, слушать только классику и ходить строем, ну-ну.

Не нужно превращать хороший новостной сайт в политплощадку и выяснения кто дурак.
Обсуждения и споры, ради Бога, но не более :)

Если есть споры, обсуждения и выяснения кто дурак, значит этот сайт ещё жив.

Пока я вижу, что под «качеством» новостей вы понимаете только то, что эти новости не нравятся лично вам. У меня есть для вас лекарство: пригласите патриотов каких-нибудь на ресурс. В чём проблема?
PhD
-1
PhD, 20 Ноября 2012 , url
Как читатель, могу подтвердить. Ресурс по сравнению с тем, что было год назад, несколько деградировал. К сожалению.
davaeron
0
davaeron, 20 Ноября 2012 , url
За год? Да ладно. Ничего особо не поменялось, просто выборы были в этом году.
Я здесь с 2007, вот с того года много чего поменялось.
begemoth
0
begemoth, 20 Ноября 2012 , url
Какое-то [н]евнятное [н]ытье.
rashxxxl
0
rashxxxl, 21 Ноября 2012 , url
/user_images/159232/1153418_1454069385.jpgисточник: savepic.ru

Вот это да, почти все здесь, парочки не хватает.
maxssuss
0
maxssuss, 3 Января 2013 , url
да… тоже самое твориться на СМИ2, пишут всякий мусор, кто про свой г… блг, как заработать лям в интернете и т.д


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать