В компьютере любовницы экс-главы ЦРУ обнаружены секретные документы

отметили
18
человек
в архиве
В компьютере любовницы экс-главы ЦРУ обнаружены секретные документы
В компьютере любовницы бывшего главы ЦРУ Дэвида Петрэуса обнаружены секретные документы. С таким заявлением, сообщает Reuters, в среду, 14 ноября, выступили представители правоохранительных органов, причастные к расследованию.
Какая именно секретная информация хранилась в компьютере Полы Бродвелл (Paula Broadwell), как любовница экс-главы ЦРУ получила к ней доступ и не были ли нарушены правила безопасного хранения подобных документов, будет установлено в ходе дальнейшего расследования, заявили источники в правоохранительных органах, пожелавшие сохранить свое имя в тайне. При этом они подчеркнули, что количество найденных в компьютере секретных документов позволяет получить ордер на проведение дополнительного расследования.

Внебрачная связь с военной журналисткой Полой Бродвелл стала причиной, по которой Петрэус 8 ноября подал в отставку с поста директора ЦРУ. Сообщалось, что в ходе расследования, проведением которого занимается ФБР, предполагалось выяснить, не стала ли известна Бродвелл какая-либо секретная информация, права на доступ к которой у нее не было.

Президент США Барак Обама, 14 ноября в ходе первой после его переизбрания пресс-конференции, заявил, что, пока нет никаких данных, свидетельствующих о том, что в результате связи с Петрэусом Бродвелл получила доступ к секретной информации.

При этом Бродвелл, являясь офицером резерва военной разведки, обладала собственным допуском к секретной информации. После того, как в отношении Бродвелл было начато расследование, оборонное ведомство аннулировало ее доступ к секретной информации, сообщает CNN со ссылкой на источники в Пентагоне. Попадали ли обнаруженные в компьютере Бродвелл документы под имевшийся у нее доступ к секретной информации, пока не поясняется.

Ни Бродвелл, ни Петрэус пока никаких комментариев в связи со сложившейся ситуацией не дают. Экс-глава ЦРУ лишь ограничился признанием в супружеской неверности, а Бродвелл категорически отказалась от любого общения со СМИ.

Еще одна фигурантка скандала вокруг Петрэуса — Джилл Келли (Jill Kelley), которой Бродвелл посылала письма с угрозами, — лишилась права свободного доступа на базу ВВС США Макдилл, сообщает ABC News со ссылкой на источники в Пентагоне.

Келли была участником программы «Друзья Макдилл», дающей ей право посещать базу без дополнительных проверок и сопровождения. Кандидат на участие в этой программе должен получить одобрение военного командования, отмечает ABC News. Кто именно поддержал кандидатуру Келли не разглашается, однако известно, что она и ее супруг поддерживали тесные связи со многими высокопоставленными военными, включая семью Петрэуса.

Приостановка участия Келли в программе «Друзья Макдилл», пояснили собеседники ABC News, связана с тем, что она является фигурантом расследования. О каком именно расследовании идет речь, они не уточнили. Имя Келли упоминается как в расследовании о связи Петрэуса с Бродвелл, так и в деле о ее «неуместной переписке» с генералом Джоном Алленом.
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 15 Ноября 2012
Комментарии участников:
НОПАК
+3
НОПАК, 15 Ноября 2012 , url
Ерунда. У нас глава СК РФ имеет недвижимость во вражеских странах и занимается(ранее занимался) там бизнесом, и ничего…

Кстати, у Сердюкова тоже вроде бы как была любовница, но его не просто уволили, он фактически пошел на повышение, на более спокойную работу, где можно воровать не меньше и завести новую любовницу.
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
1. Про Сердюкова информация пока не достоверна. Еще не назначили. Хотя даже факт обсуждения его назначения — вместо взятия под стражу = вопиющее безобразие
Официальное решение о назначении экс-министра обороны Анатолия Сердюкова советником гендиректора госкорпорации «Ростехнологии» пока не принято, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

2. Иметь недвижимость и просрать секретные данные как бы разные вещи. Конечно недвижимость крупного госчиновника всегда в подозрении на корупционность. НО, это еще доказать нужно ( так во всех цивилизованных странах — по крайней) А просранные секретные данные — это косяк уже де факто.

зы. И да мне нравиться вот эта безапеляционность «ерунда». Сдаеться при люстрациях с такой же безапеляционностью будете действовать?
godzila
+1
godzila, 15 Ноября 2012 , url
НО, это еще доказать нужно ( так во всех цивилизованных странах — по крайней)
Как в цивилизованных странах хотите? Тогда наличие имущества без подтверждения его законности (240 тыс. рублей в год и квартира за 700 миллионов) — однозначно виновность, срок и конфискация. И да, на люстрациях именно так и будет :)
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
И да, на люстрациях именно так и будет
дальше мог бы не писать — глупыш. Поинтересуйся судьбой «идейных» малохольный.
Googenot
+1
Googenot, 15 Ноября 2012 , url
Я смотрю ты на сми2 ру уничать привык) там сборище пропутинских в большинстве) а вообще читаешь твои рассуждения с замахом на очень что то умное и смешно становится. Смотри как бы замыкания не произошло от публицистики что ты прочитываешь и потом выдаешь за свои мысли. Особенно забавно как ты однобок в стиле этого сми2. Столько попыток оправдат воров и власть даже после смачного срача на голову народа с сердюком и ты все выискиваеш в гавне зернышки мол авдруг это не гавно)))) но про оппозицию моментально выводы делаешь.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
Про СМИ2 согласен. Моя манера там сформирована дружескими отношениями. Че не поболтать с друзьями в свободной форме?

читаешь твои рассуждения с замахом на очень что то умное и смешно становится.
то же согласен. Может и не умно. Я блога не веду. Свою неумность таки не продаю под линки. Книги в Париже не презентую.

Чтож мне среди умных то людей глупость не сказать — чай по настоящему умные еще поправят и научат?

Вот както так.
Googenot
0
Googenot, 15 Ноября 2012 , url
Хороший прием конечно) сам его использую) но есть пределы в чем то да?) когда откровенно власть плюет рассуждать с мелкой надеждой на чудо ка то не айс
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
Ваши предложения? бунт и люстрации как я привел по ссылке…
godzila
0
godzila, 15 Ноября 2012 , url
Зачем же бунт? Хватит люстраций и исполнения закона. Причем и для родственников и детенышей тоже. Нет подтверждения доходов, пожалуйте посидите, а потом на завод, т.к. на госслужбу не берут, а имущество конфисковали. И никого не волнует, дядя подарил или по 85 рубликов в интернете насобирал. Или Вы за то, что бы наворованное осталось у воров?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
Ну вот и реализуйте. И заживееем!
Googenot
0
Googenot, 15 Ноября 2012 , url
Я помню еще давно тут приводил пример помоему Чехии где после распада коммунистического блока, всем бывшим коммунякам запретили работать во власти. Ничего чехия живет. А у нас тут куча пацанчиков начали рассуждать а кому же работать. У других опыта нет) Правда пацанчики не понимают что и у тех опыт есть только в кулуарных интригах. На самом деле править не так уж трудно, даже легче чем преподавателем в школе работать. Я просто знаю как эти нчальники и топы правят в компашках и в госслужбе. Вот править созидательно трудно это да)
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
Не сочтите за скепсис:

Я конечно рад за Чехию. Но сдаеться мне она и в прошлом под Советами не очень то хотела жидь. Если бы не дружеская удака СССР…

Кроме того административно территориальные масштабы РФ таковы, что я прям представляю как где нить в Чечено Ингушетии и прочих Дагесанах — затеяв люстрации (даже законные вроде) можно получить не хилое сопротивление в плоть до вооруженного.

И я думаю нтак не только на СК. Наверное это не как не оправдывает, но и не снимает вопрос «что делать».
Googenot
+1
Googenot, 15 Ноября 2012 , url
К кровавой люстрации мы придем с текущей властью. Люди пока этого не понимают и пытаются избежать крови) Но они ее получат в гораздо более крупных масштабах. Раз власть последнее вермя ведет себя атк как никто не ожидал от нее еще год назад как то такие наглые перестановки и назначения, идиотские законы и незаконные посадки. ТО представте как она себя поведет дальше. Есть еще вариант саботажа власти, когда тупо встать и ничего не делать это вымоет власть и она рухнет, в европе видите как? кто то умер от голода или чего то там и вся европа поднялась на бунт чтобы добиться от власти приемлмых действий. У них один за всех и все за одного именно поэтому они так живут. Правильно шендерович сказал власть нужно держать в страхе и мокрых штанах, и в европе так и есть, а у нас народ в страхе и мокрых штанах деружт. Вот если бы все дружно устроили такой же бунт как в европе или соботировали работу на месяц хотябы власть сразу бы стала мягше. Но у нас такого не получится, народ не дружный и все умники с кучами ссылок пруфных.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
чО делать то?

Есть еще вариант саботажа власти, когда тупо встать и ничего не делать это вымоет власть и она рухнет,


К саботажу призываете. А если я не работаю на власть не в прямую не косвенно. Мне что узнав у пациента что он госс служащий отказывать в услуге? Агитировать за саботаж я считаю не корректным — нах подставляться то.

Может у вас довод «не защищать власть» — так я ее не защищаю. У меня есть СВОЕ мнение. Я не обязан в унисон нытикам, говнометчикам и истеричкам ( ни кого не имел в виду лично) всех мастей подпевать.

Так как нам перейти к справедливым и законным люстрациям?
godzila
0
godzila, 15 Ноября 2012 , url
Так как нам перейти к справедливым и законным люстрациям?
Соблюдать закон.
Правда нас тут пугают «востаниями» по этому поводу и распадом государства. А может в этом случае (когда законы государства не соблюдаются) оно уже распалось?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
О = рецепт? Ну я его выполняю — не нарушаю законы. Как говаривал М. Жванецкий «Ну будем ждать».
godzila
0
godzila, 15 Ноября 2012 , url
Отлично, то за всю страну, то моя хата с краю. Повторяю. Выполнять законы. Это относится ко всем гражданам, если кто против — они называются преступники и остальные граждане должны их наказать (люстрация).
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
1. Где я «то за всю страну то в кусты» — ссылку. Когда вы свои мысле испражнения прекратите мне приписывать?

2. Кого лично вы «наказали» господин наказальщик?
godzila
0
godzila, 15 Ноября 2012 , url
Лично я бы наказал всех, чей доход никак не коррелирует с расходами и имуществом. Так же воров, корупционеров и жуликов. Чем это Вас не устраивает? :)))
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
Кого вы УЖЕ наказали?

И что предлагаете делать мне своим тролиногом «то за всю страну -то в кусты»?
godzila
0
godzila, 15 Ноября 2012 , url
1. Наказал??? Я отвечал на Ваш вопрос — что нужно делать и как перейти к законным процедурам люстрации. Ответ один — соблюдать закон. А чего Вы по этому поводу так нервничаете, это вопрос уже к Вам. Неужели поддерживаете жуликов и воров? :)))
2. Ничего не предлагаю. И не предлагал :) Предлагал наказывать преступников, но это как бы очевидно. Преступники против, но это не удивительно. Вы поддерживаете?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
Ваши утверждения 1 и 2 противоречат. В первом вы предлагаете соблюдать закон. Во втором утверждаете «ни чего не предлагал». Вы уж в себе разберитесь.

Я вам и ответил — лично я НЕ нарушаю закон. Жду когда от этого активируются люстрации и все мы заживем счастливо, а кто то может и сыто.
godzila
0
godzila, 15 Ноября 2012 , url
И что предлагаете делать мне своим тролиногом «то за всю страну -то в кусты»?
Я ничего не предлагал :) Еще раз: Я ничего не предлагал :)))
Вы спрашивайте если что… :)

P.S. Люстрации активируются, даже если не будете нарушать и продолжите очень стараться в интернетах. А кто проведет, господин навальный, неизвестный герой или компартия китая это уже не важно. Больших жуликов отловят по заграницам, а мелочь будет наказываться здесь. А позвольте еще раз спросить — чего беспокоимся, если не нарушаем? Переживаем все таки? :)
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 16 Ноября 2012 , url
даже если не будете нарушать и продолжите очень стараться в интернетах
спасибо что дал надежду ;)
НОПАК
0
НОПАК, 15 Ноября 2012 , url
В принципе, назначат Сердюкова на другую воровскую должность или нет, разницы нет никакой. Даже если его посадят на нары лет на 20, это ничего принципиально не изменит. Потому что в любой другой цивилизованной стране, такой случай с министром обороны просто невозможен. Там карьеру во власти делают не по принципу расстановки на ключевые посты друзей и родственников, а по принципу компетенции и чистоты репутации.

Что касается люстрации, то я мне об этом часто приходиться разговаривать с поляками, они жалуются, потому как в принципе, любого невинного могут сразу же превратить в виновного, даже если он признался в сотрудничестве с КГБ СССР. Так что люстрация тоже зависит от многих факторов.
dinga
0
dinga, 15 Ноября 2012 , url
Потому что в любой другой цивилизованной стране, такой случай с министром обороны просто невозможен. Там карьеру во власти делают не по принципу расстановки на ключевые посты друзей и родственников, а по принципу компетенции и чистоты репутации.

Боюсь вас разочаровать.
Сам я живу в стране цивилизованной лишь отчасти, но хорошо знаком с вашим reference Западом, и США.
Вы сильно удивитесь, если представите себе уровень муниципальной и профсоюзной коррупции, назначении на хлебные должности. Без политического back невозможно продвинуться в очень многих областях. Стать мэром, прокуром, судьей и т.д.
Конечно, это не российски уровень, но до тех идеалов, что вы себе представляете — световые годы.
Их в принципе нет.
Тут нет конвертов (грубого нала), но многое решает «свой/чужой».
Там (и везде) именно, что на ключевые должности ставят «своих» людей.
Начнем с вопиющего примера Италии, где после смещения избранного Берлускони пост получил вообще банкир (технократ типа!!), но это страна еще менее цивилизованная, чем моя, во сто крат.
Юг страны контролирует мафия, Север — профсоюзы.
Ну тогда давайте посмотрим на США! И посмотрите кто там рулит финансами последние лет 20? Гайтнер, Полсон, Саммерс, Рубин? Гляньте на их CV и куда они потом стекают.
Абсолютно все люди с Wall St., до этого руководившие GS, Citi etc. Интресанты, мультимиллионеры и держатели огромных пакетов этих и других организаций, зависящие от политических решений и заинтересованные на них влиять.
Там уже вообще не понятно, где заканчивается биснед и начинается власть и наоборот.
Советую вам фильм «Inside Job» («Внутреннее Дело»), чтоб взглянуть на кухню.
НОПАК
0
НОПАК, 15 Ноября 2012 , url
почему это
reference Западом, и США
моя?

Я живу там где родился и здесь умру, потому что здесь моя Родина, здесь мои корни, деды и прадеды. Вы путаете уровень жизни, политику и государство.
У меня сосед решил как-то взять вид на жительство на Кипре, так как там дома у моря стоят дешевле, чем у нас в центре города. Для отдыха. Так он полдня искал ихнюю мэрию и кое как нашел. Небольшой домик в кустах, в котором 3 работника: 1. Мэр (ездит на работу на мотороллере); 2. Зам. мэра (ездит на работу на мопеде); 3. Секретарша (ездит на работу на велосипеде).
dinga
0
dinga, 15 Ноября 2012 , url
ну это маленький город с маленьким бюджетом, а в большем!
Кипр, кстати, очень корумпированная страна, по европейским меркам.
Все должности при крупной мерии — синекуры! Стать главным водопроводчиком района — и жизнь состоялась ;)
rusinvent
+2
rusinvent, 15 Ноября 2012 , url
Басня: как любовницы двух генералов завалили :)
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Ноября 2012 , url
и остальные граждане должны их наказать
Кого лично вы «наказали» господин наказальщик?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать