Комментарии участников:
раньше то не так плохо брали, видимо сказывается отсутствие стратегии продаж и сервиса на этом рынке, так то машины весьма неплохие.
Согласен, очень достойные машине на фоне конкурентов.
Со стратегией и позиционированием явно прогадали.
Надо было позиционировать их как «Лучшие одноразовые машины для среднего класса. Разбить нежалко. Потерять нежалко. Хватает на 5 полных заправок! Цвет неброский. Гарантированно доставит тело на 20 км.»
Или можно «Машина для руссо-филов. Специально для гиков на русской теме. Водка, балалайка, Лада. Можно демонстрировать публично на дороге свое хобби.»
Со стратегией и позиционированием явно прогадали.
Надо было позиционировать их как «Лучшие одноразовые машины для среднего класса. Разбить нежалко. Потерять нежалко. Хватает на 5 полных заправок! Цвет неброский. Гарантированно доставит тело на 20 км.»
Или можно «Машина для руссо-филов. Специально для гиков на русской теме. Водка, балалайка, Лада. Можно демонстрировать публично на дороге свое хобби.»