Комментарии участников:
Вертолет CH-47 Chinook эксплуатируется с начала 1962 года. Поставлялся на экспорт в 16 стран мира. Стоимость одной машины составляет 29,9 млн долларов.


Навскидку по всем характеристикам (скорость, дальность, грузоподъемность) CH-47 Chinook проигрывает Ми-26Т2.
Даже в теле новости написано:
Ми-26 производится с 1980 года и является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолетом. Модификация Ми-26Т2 рассчитана на круглосуточное боевое применение. Главное отличие новой модификации от базовой версии — в наличии интегрированного комплекса бортового электронного оборудования. Его применение позволило создать удобную кабину пилотов, оснащенную многофункциональными жидкокристаллическими цветными дисплеями, в том числе, позволяющими контролировать груз, перевозимый на внешней подвеске. Вертолет оснащен новым автопилотом. Эти и другие новшества позволили сократить его экипаж с шести до двух-трех человек.У Chinook этого нет.
Boeing CH-47 Chinook:
:)))
Всегда говорил что пацриотической пропаганде будет со временем все хуже и хуже и она скатится к банальному вранью и передергиванию.
И подсолю немного :)))
Старые контракты заканчиваются, на новых посылают. Что делать будем? Чем гордится собираемся? Остатки ссср уже все распроданы, растащены, развалены. Больше денег на интернет пропагандистов и круглосуточное НТВ? :)
:
Экипаж: 2-3 человека (2 пилота, борттехник или командир операции)
Масса пустого: 12210 кг
Масса полезной нагрузки: 12284 кг
Модификация Ми-26Т2 рассчитана на круглосуточное боевое применение. Главное отличие новой модификации от базовой версии – в наличии интегрированного комплекса бортового электронного оборудования. Его применение позволило создать удобную кабину пилотов, оснащенную многофункциональными жидкокристаллическими цветными дисплеями, в том числе позволяющими контролировать груз, перевозимый на внешней подвеске. Вертолет оснащен новым автопилотом. Эти и другие новшества позволили сократить его экипаж с шести до двух–трех человек.А планов у нас громадье. А пока летаем по шесть человек.
…
В феврале этого года генеральный директор ОАО «Росвертол» Борис Слюсарь заявил «Российской газете», что в течение года планируется развернуть массовое производство Ми-26Т2.
Масса пустого: 28 200 кг
Грузоподъёмность: 20 000 кг
:)))
Всегда говорил что пацриотической пропаганде будет со временем все хуже и хуже и она скатится к банальному вранью и передергиванию.
И подсолю немного :)))
Старые контракты заканчиваются, на новых посылают. Что делать будем? Чем гордится собираемся? Остатки ссср уже все распроданы, растащены, развалены. Больше денег на интернет пропагандистов и круглосуточное НТВ? :)
:
Напомним, ранее ВВС Индии объявили о решении по другому тендеру, в котором участвовала продукция российской оборонной промышленности. По результатам испытаний индийцы отказались от закупки российских Ми-28Н и приняли решение приобрести 22 американских ударных вертолета AH-64D Аpache Longbow компании Boeing на сумму около 1 млрд 400 млн долларов.
«Испытания подтвердили, что вертолеты AH-64D Аpache Longbow отвечают требованиям индийских ВВС. Сумма этого нового масштабного контракта с США на их поставку составит около 1,4 млрд долларов, – отметил представитель оборонного ведомства. – Он будет подписан после завершения переговоров с Boeing по коммерческим вопросам».
«Мы решили не выбирать Ми-28 по техническим причинам. Наши эксперты считают, что Ми-28 не отвечает требованиям тендера по 20 позициям, в то время как «Апач» показывает лучшие результаты», – комментировали результаты испытаний в минобороны Индии.
В прошлом году российская промышленность проиграла другой индийский тендер – на поставку 126 истребителей. В конкурсе приняли участие российские МиГ-35 (производитель – РСК «МиГ»), шведские Gripen (SAAB), европейские Eurofighter Typhoon (консорциум), французские Rafale (Dassault), а также американские F/A-18 (Boeing) и F-16 (Lockheed Martin).
…
Россия также проиграла тендер на поставку военно-транспортных самолетов: вместо Ил-76 индийские военные предпочли закупить шесть американских С-130J-30 Super Hercules за 1 млрд долларов, притом что российские самолеты обошлись бы дешевле.
…
Индия считается крупнейшим мировым импортером вооружений. В этом году на закупку вооружения правительство этой страны выделило 9,4 млрд долларов, причем большая часть этих денег (7,7 млрд) идет на закупку российского вооружения. Индийские контракты составляют в общей сложности 60% от российского военного экспорта. В этом году Россия поставляет Индии 40 вертолетов Ми-17В-5, 21 истребитель Су-30МКИ (лицензионная сборка по контракту 2000 года), 12 истребителей Су-30МКИ (по контракту 2007 года), девять палубных истребителей МиГ-29К/КУБ.
Самым крупным контрактом по ценовому параметру станет передача ВМС Индии авианосца «Викрамадитья» в декабре этого года. Стоимость корабля составит 2,34 млрд долларов
Бред какой. Сравнили газель и фуру. Они хоть понимают что эти машины разного размера?
источник: pit.dirty.ru

Американцы могли предложить более выгодные сопутствующие услуги, например кредит по низкой ставке.
А вообще новость почти нейтральная. Ну, проиграли тендер, бывает. Что, CH-47 всегда выигрывают?
Интересно было бы изучить статистику объемов экспорта военных вертолётов из России, изменение доли рынка… а результаты одного тендера вообще не показатель.
А вообще новость почти нейтральная. Ну, проиграли тендер, бывает. Что, CH-47 всегда выигрывают?
Интересно было бы изучить статистику объемов экспорта военных вертолётов из России, изменение доли рынка… а результаты одного тендера вообще не показатель.
В статье как раз и говорится, что продажи идут по старым контрактам, новые просираем. Индусов можно понять, задержки с авианосцем, проблемы с истребителями, проамериканское лобби и т.д… Только глупцы и шпионы сша могут кричать что все в порядке.
«Экспорт российской военной продукции за первое полугодие 2012 года превысил $6,5 млрд. Это на 14% выше показателей аналогичного периода прошлого года», — говорится в сообщении пресс-службы госкорпорации «Ростехнологии».
www.rg.ru/2012/09/28/export-anons.html
Но это оценка заинтересованной стороны.

Но это оценка заинтересованной стороны.