Папа Римский: Русская православная церковь была права в том, что осудила Pussy Riot

отметили
11
человек
в архиве
Папа Римский: Русская православная церковь была права в том, что осудила Pussy Riot
The Independent публикует эту новость (ниже — неофициальный перевод):

Папа Римский поддержал жёсткую позицию Русской Православной Церкви по отношению к панк-группе Pussy Riot, участницы которой были заключены в тюрьму на два года после того, как устроили акцию протеста против Владимира Путина в кафедральном соборе Москвы.

Уведомление о поддержке Римского папы появилось на веб-сайте патриарха Кирилла – лидера российской церкви – после вчерашней встречи в Ватикане между Папой Римским Бенедиктом и председателем Отдела внешних церковных связей РПЦ.

«Папа Римский Бенедикт XVI выразил свою солидарность с позицией Русской Православной Церкви и своё удивление в связи с реакцией некоторых СМИ на эти события», — сообщили в пресс-уведомлении.

Патриарх Кирилл обвинил трёх участниц панк-группы в богохульстве после их напичканной ругательствами акции в феврале.

Полный текст по ссылке
Добавил Topmember Topmember 18 Октября 2012
проблема (10)
Комментарии участников:
AnatolyV
+7
AnatolyV, 18 Октября 2012 , url
Это заявление РПЦ и никак не подтверждается со стороны Рима.
Идем в первоисточник и читаем:

Vatican spokesman Father Federico Lombardi told The Independent: «I have nothing to say. This was reported on the site of the Russian Patriarch and it was about a meeting I was not privy to. I have no intention of disturbing the Pope to ask him about it.»

Для незнающих вражеские языки:

Представитель Ватикана отец Федерико Ломбарди сообщил The Independent: «Мне нечего сказать. Об этом сообщается на сайте русского патриарха, и это было на встрече, на которой я не присутствовал. У меня нет намерения беспокоить Папу этим вопросом».



Topmember
0
Topmember, 18 Октября 2012 , url
Он же сказал: «it was about a meeting I was not privy to» — это было на встрече, в которую я не был посвящён.

Он и не опроверг.

Вы думаете кто-то через сайт РПЦ стал бы выпускать такую дезинформацию, которая может привести в международному скандалу и осложнить отношения с Ватиканом?

Я так не думаю.

Папа Римский вполне мог поддержать РПЦ, тем более что сейчас в Европе происходят такие процессы, что не вмешиваться Ватикан не может и католическую церковь за это здорово критикуют разного рода политики: ссылка на пример
AnatolyV
+4
AnatolyV, 18 Октября 2012 , url
Папа мог многое сделать и сказать. Но заголовок утверждает вполне конкретные вещи, не подтверждаемые фактами, и не соответствующие даже тому, что пишется на сайте РПЦ.

Проследим, как меняется смысл:

выразил свою солидарность -> поддержал жёсткую позицию -> права в том, что осудила

дальше по логике должно следовать — «удивился, что не сожгли на костре» — не так ли?
Topmember
+4
Topmember, 18 Октября 2012 , url
Допустим Вы правы, но дело в другом. Я взял статью в Independent, перевёл её вместе с заголовком и опубликовал. Так что все претензии не ко мне, а к этому изданию. Я же просто делаю периодически обзоры инопрессы и ищу интересные на мой взгляд статьи.

По поводу же заголовка — на сайте РПЦ написано: "«Папа Римский Бенедикт XVI выразил свою солидарность с позицией Русской Православной Церкви". Далее мы знаем, что РПЦ осудила, значит Папа поддержал осуждение. Заголовок гласит: Папа Римский: «Русская православная церковь была права в том, что осудила Pussy Riot» — вроде всё более-менее логично.
AnatolyV
-1
AnatolyV, 18 Октября 2012 , url
З.Ы. За передергивание в заголовке и неверный первоисточник я обычно копаю спамом. Но поскольку у нас начались гонения за спамовую лопату, пусть будет 'н' :-)
Topmember
+3
Topmember, 18 Октября 2012 , url
Так у меня верный первоисточник. Я же здесь дал ссылку на Independent, а также на свой перевод. Просто я нашёл и саму заметку на сайте РПЦ и на нее также дал ссылку.

Заголовок не передергивал, а просто перевел заголовок, который дал своей статье Independent.
AnatolyV
-1
AnatolyV, 18 Октября 2012 , url
Значит передергивал Индепендент.
А Вы выбрали и перевели статью с передергиваниями и разместили на Н2 с некоторой целью.

Мотивы каждый может оценить сам, но результат — размещение недостоверной информации и манипулирование — налицо.
Topmember
+3
Topmember, 18 Октября 2012 , url
Нет недостоверной информации. Все логично — Папа поддержал позицию РПЦ. РПЦ жестко осудила. Папа, соответственно, согласен с тем, что жёстко осудила.

Мотив один — делаю переводы, потихоньку раскручиваю свой сайт ньюсстрит, где в основном только мои авторские переводы, плюс пользователи что-то добавляют — это не преступление.
Topmember
+2
Topmember, 18 Октября 2012 , url
Этот вывод совершенно логичен. Можно и не менять или добавить, что индепендент сделала логичный вывод…

Пусть каждый останется при своём мнении — жалко времени на этот мелкий спор.
John-Doe
+4
John-Doe, 18 Октября 2012 , url
Человек нашел новость, явно указал источник(при том не личный бложик), почему он должен проверять источники информации The Independent я не знаю. На мой взгляд все с новостью в порядке. Новости с lenta.ru не постят же тут в виде «lenta.ru считает...»
AnatolyV
-1
AnatolyV, 18 Октября 2012 , url
Если Лента начнет делать подобные далеко идущие выводы о заявлениях одних официальных лиц на основе слов других лиц, и безапелляционно утверждать, что те первые что-то конкретно сказали (не имея под рукой цитаты), то придется и для Ленты такие заголовки делать.
Topmember
0
Topmember, 18 Октября 2012 , url
AnatolyV изменил отношение к вам на забанить!
— странно все это… мелкая месть что ли?
SKYnv
0
SKYnv, 18 Октября 2012 , url
ну он подозревает вас кое в чем. Я конечно тоже, но пока рано о чем либо говорить, только и всего. Все Н или С веизу новости потенциальные забанить )) все подозревают ))
Topmember
+2
Topmember, 18 Октября 2012 , url
Подозревайте на здоровье. Может в том, что я разделяю позицию РПЦ в вопросе о pussy riot? Да, я разделяю. И ещё думаю, а что было бы, если бы они в московскую синагогу пришли проводить такую акцию и начали выкрикивать там богохульства?
Darkinak
-1
Darkinak, 18 Октября 2012 , url
Поскольку ваш комментарий избит донельзя уже месяца 3, отвечу не менее гипотетическим, не относящимся к делу вопросом:
А если бы Иисус пришел в ХХС и выгонять начал торговцев из храма, сколько бы там осталось попов?
Topmember
0
Topmember, 18 Октября 2012 , url
А если бы Иисус пришел в ХХС и выгонять начал торговцев из храма, сколько бы там осталось попов?

Это вопрос интересный, однако я не знаю на него ответа.

А вокруг pussy riot раздута нездоровая шумиха, которая исходит из того же источника, что и призывы вернуть независимость Тибету. Кроме того, в Европе люди не знают многих нюансов этой истории, в частности они вряд ли знают о богохульных выкриках этих особ, а также о предыстории с курицей, вынесенной из магазина в «причинном месте»…
SKYnv
+1
SKYnv, 18 Октября 2012 , url
ну богохульные выкрики и что? В УК есть понятие богохульный выкрик? Как отличить богохульный выкрик от не богохульного?
Topmember
0
Topmember, 18 Октября 2012 , url
А РПЦ и не судит — есть на это другие органы в стране. Их осудили за хулиганство. Можно было бы судить и за украденную курицу, но, видимо, просто не было подано заявления от магазина :) Но мы же помним — «Вор должен сидеть в тюрьме».
SKYnv
0
SKYnv, 18 Октября 2012 , url
если собаку назвать лошадью, она ею не станет.
SKYnv
0
SKYnv, 18 Октября 2012 , url
спасибо за заботу о моём здоровье, не вашими молитвами.

О том и речь что вы перетягиваете одеяло на свой конец, подача новости должна быть нейтральной, а не с перекосом на какую любо сторону.
Topmember
+1
Topmember, 18 Октября 2012 , url
Да это не моя подача, а индепендент. К ним все претензии. Я публикую разные новости, в т.ч. и с такой подачей, которая мне не нравится. Просто отражаю разные точки зрения. У меня нет «однобоких» переводов.
SKYnv
0
SKYnv, 18 Октября 2012 , url
тогда наверно стоит указывать «точка зрения» и если указывается одна точка зрения то неплохо указать еще одну.

примерно
На сайте рпц утверждается. Хотя отец такой-то не подтверждает. И пресс релиза от папы тоже нет.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 19 Октября 2012 , url
И ещё думаю, а что было бы, если бы они в московскую синагогу пришли проводить такую акцию и начали выкрикивать там богохульства?
А что было бы?
AnatolyV
-1
AnatolyV, 18 Октября 2012 , url
Ну я же не называю ваш клик на минусе для моего комментария местью :-)
Вы имеете полное право выразить свое отношение — я тоже.
Вам не нравится мой комментарий, а мне ваше присутствие на Н2 :-)
Darkinak
-1
Darkinak, 18 Октября 2012 , url
Посмотрим. Все может быть. Я не думаю, что Папе это популярности в мире прибавит.
andreiastra
+2
andreiastra, 18 Октября 2012 , url
Да,AnatolyV прав. Смысл статьи в Индепендент именно такой:

The Independent сделала вывод о поддержке Папой Римским осуждения Pussy Riot на основании заявления на сайте РПЦ о солидарности по вопросу об осквернении святынь.

Т.е. статья там основывается на ссылке к сайту РПЦ.

А споуксмен Ватикана сказал, что не знает, что они там с Папой обсуждали. И не будет его тревожить из-за этой херни.
Topmember
0
Topmember, 18 Октября 2012 , url
Он (представитель Ватикана) и не опроверг.

Вы думаете кто-то через сайт РПЦ стал бы выпускать такую дезинформацию, которая может привести в международному скандалу и осложнить отношения с Ватиканом?

Я так не думаю.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 18 Октября 2012 , url
Да ладно
Даже если Папа всё опровергнет, есть стандартный ответ — молодая послушница разместила на сайте отретушированное в фотошопе сообщение, а про индепендент мы вааще ни слухом ни духом.
andreiastra
0
andreiastra, 18 Октября 2012 , url
РПЦ об этом раструбила поместив на свой сайт, а Ватикан отмолчался.
pomorin
+1
pomorin, 19 Октября 2012 , url
Вы думаете кто-то через сайт РПЦ стал бы выпускать такую дезинформацию
Навскидку: брегет, нафотошопленная толпа в Киеве…
Работа такая — врать.

ЗЫ. Папа Римский про пуссей знает. как будто ему мало проблем со своими священниками — педофилами и голубыми. Интересуется, а что там у конкурирующей организации творится? :)
godzila
+1
godzila, 18 Октября 2012 , url
Тьфу, не ту версию поддержал. Действительно, заголовок это какие то выдумки/домыслы.
А в комментариях особенно радует

По поводу же заголовка — на сайте РПЦ написано: "«Папа Римский Бенедикт XVI выразил свою солидарность с позицией Русской Православной Церкви". Далее мы знаем, что РПЦ осудила, значит Папа поддержал осуждение. Заголовок гласит: Папа Римский: «Русская православная церковь была права в том, что осудила Pussy Riot» — вроде всё более-менее логично.
Вообщем василий иванович, ты куришь, значить у тебя трипер…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать