Россия создаст глобальную сеть техобслуживания вертолетов
отметили
29
человек
в архиве

Холдинг «Вертолеты России» приступил к созданию глобальной сети послепродажного технического обслуживания вертолетов, сообщает Flightglobal. По оценке холдинга, таким образом удастся увеличить доходы от сервисного обслуживания и модернизации вертолетов, а также подорвать рынок контрафактных запчастей. Обработкой заказов на ремонт и модернизацию российских вертолетов будет заниматься компания Helicopter Service Company, «дочка» «Вертолетов России».
Для того, чтобы расширить свое присутствие на мировом рынке, «Вертолеты России» реформировала процедуру сертификации для всех компаний СНГ и Европы, которые так или иначе связаны с ремонтом, обслуживанием и модернизацией российской вертолетной техники. В перспективе планируется перейти на использование электронной документации и документооборота. После внедрения такой системы сертифицированные центры смогут заказывать вертолетные запчасти через интернет.
Наконец, по оценке холдинга, создание глобальной сети сервисных центров позволит эффективнее бороться с производителями контрафактных запчастей. После распада СССР появились независимые государства, на территории которых продолжают работать еще советские предприятия по производству запчастей для вертолетов. «Вертолеты России» намерены наладить сотрудничество с такими предприятиями, чтобы их продукция проходила проверку на техническое соответствие и сертификацию.
В настоящее время 80 стран мира используют около 4,5 тысячи вертолетов Ми-8/17, произведенных в СССР и России. Кроме того, «Вертолеты России» наращивают свою долю на международном рынке вертолетной техники, уступая только европейскому консорциуму Eurocopter. В 2011 году иностранным военным и гражданским заказчикам были поставлены 262 российских вертолета. В перспективе объем продаж российского холдинга может увеличиться за счет новых моделей вертолетов Ка-60/62, Ми-171А2, Ми-38 и «Ансат».
Для того, чтобы расширить свое присутствие на мировом рынке, «Вертолеты России» реформировала процедуру сертификации для всех компаний СНГ и Европы, которые так или иначе связаны с ремонтом, обслуживанием и модернизацией российской вертолетной техники. В перспективе планируется перейти на использование электронной документации и документооборота. После внедрения такой системы сертифицированные центры смогут заказывать вертолетные запчасти через интернет.
Наконец, по оценке холдинга, создание глобальной сети сервисных центров позволит эффективнее бороться с производителями контрафактных запчастей. После распада СССР появились независимые государства, на территории которых продолжают работать еще советские предприятия по производству запчастей для вертолетов. «Вертолеты России» намерены наладить сотрудничество с такими предприятиями, чтобы их продукция проходила проверку на техническое соответствие и сертификацию.
В настоящее время 80 стран мира используют около 4,5 тысячи вертолетов Ми-8/17, произведенных в СССР и России. Кроме того, «Вертолеты России» наращивают свою долю на международном рынке вертолетной техники, уступая только европейскому консорциуму Eurocopter. В 2011 году иностранным военным и гражданским заказчикам были поставлены 262 российских вертолета. В перспективе объем продаж российского холдинга может увеличиться за счет новых моделей вертолетов Ка-60/62, Ми-171А2, Ми-38 и «Ансат».
Добавил
yache 4 Октября 2012

1 комментарий
Комментарии участников: